Выражаю благодарность за предоставленную информацию...
сегодня довелось подойти к сему авто в очередной раз....
признаться танцев с бубном немеренно...
обо всем по порядку.........
1. Управление минусом обоих клапанов есть.... общее опорное присутствует... должен предостеречь... судя по устройству ЭБУ (вскрытие и прощупывание осциллом) опорное импульсное....
2. Один из SCV клапанов не открывается.... (снятие и продувка при стартерной прокрутке, пропускную способность оценить не смог)
3. При штатной установке клапанов подачи из насоса нет... при неполном извлечении клапана из седла достигается момент подачи топлива из напорного штуцера (клапан выполняет роль ограничения заполнения полости плунжера, ограничивает его ход)....
4. Снял совместную осциллограмму ДПКВ и ДПРВ... (есть сомнения по совмещению, но не совсем сходится с теми что представлены в вышеуказанной документации) --
и самое главное... 2 дня работала после замены ГРМ, фильтров и тех жидкостей, на 2 день чек и плохой запуск, а потом смерть!!!
(такое поведение насоса могу объяснить только не совпадением фаз работы плунжеров и клапанов SCV... а это только ГРМ.... но ведь 2 дня работала...
сегодня отжимался в гараже у того кто менял ГРМ, с его слов он перепроверил... хотя на установку насоса по меткам конкретного ответа не получил... лишь утверждение, что для CR систем это не критично.... но для данной системы однозначно важно....
а это синхра в описании
---
жду Ваших советов