DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN RD28Eti - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » NISSAN RD28Eti (плавающая проблема с мощностью двигателя)
NISSAN RD28Eti
lagiДата: Четверг, 21 Окт 2010, 11:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан/Алмата
Машина: Nissan Safari/RD28Eti
Здравствуйте.

1) Проблема заключается в следующем:
Тяга у машины разнообразная , то есть - то нету , машина едет по разному всегда.
С места бывает чуть придавишь газку , так в кресло прижимает, иной раз с пробуксовкой,
а бывает что приходится давить педаль газа в пол чтобы в горку разогнаться до 40 км в час.
Расход в городе 17-20 литров на 100 км, по трассе 10-12 литров на 100км.
Проблема плавающая, бывает длительное время едит хорошо, бывает наоборот.

2) Замечены следующие закономерности:
При этом когда машина едет хорошо (т.е. хорошая тяга), чувствуется твёрдая
педаль тормоза и отличное торможение, а когда наоборот , торможение не уверенное и педаль тормоза мягкая.
Плюс ко всему этому, запуск двигателя когда как, бывает стоит повернуть ключ и двигатель с пол пинка запускается,
бывает надо крутить стартером до 3 секунд.

3) Действия примененые к машине в период эксплуатации:
Распылители новые , прошли 10 000 км.
ЕГР клапан был заглушен (т.к. был не рабочий), впускной коллектор при этом почищен (после снятия впускного коллектора обнаружена копоть размером с 2 см).
Ход плунжера выставлен по документации 0.98 мм. (Плунжер новый)

4) Дополнительная информация
Резина 285/75R16
фильтра меняются с переодичностью в 6 000 км.

В чем может быть проблема ?

 
SolarisДата: Пятница, 22 Окт 2010, 07:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Nissan Safari Y61, RD28ETi, 1998
Может это как-то связано с клапаном управления(CONTROL VALVE) подкачивающего насоса и давлением внутри корпуса ТНВД?!
Я про клапан который стоит рядом с трубкой подачи топлива.


Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....

Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...

 
MicroДата: Вторник, 12 Апр 2011, 12:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дудинка
Машина: VW passat B5 AFN турбо дизель
Добрый день у меня такая проблема . nissan patrol 99г RD 28 Ti подключаюсь KTS 530 через переходник и он не может зайти ни в один блок пишет отсутствует блок если ставишь разпознования разъема то кнопка F12 гаснет . подскажите в чем проблема что делаю не так

ESI 2011 стоит

Добавлено (12 Апр 2011, 12:59)
---------------------------------------------
Добрый день у меня такая проблема . nissan patrol 99г RD 28 Ti подключаюсь KTS 530 через переходник и он не может зайти ни в один блок пишет отсутствует блок если ставишь разпознования разъема то кнопка F12 гаснет . подскажите в чем проблема что делаю не так

ESI 2011 стоит

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » NISSAN RD28Eti (плавающая проблема с мощностью двигателя)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.