DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 08:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KD-FTV Проблема с топливной системой - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KD-FTV Проблема с топливной системой (Ошибка Р1226)
1KD-FTV Проблема с топливной системой
ILYAДата: Пятница, 17 Сен 2010, 12:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
(1KD-FTV) 2003 год
На холодную работает нормально, никаких шибок нет, минут через 30 езды, если резко ускоряться или поднимать обороты выше 3000, выскакивает чек, ошибка Р1226. Почитав опыт других, снял форсунки и повез на диагностику, сказали что все в норме:

распечатка диагностики:

Прикрепления: 9492636.jpg(81Kb)


Сообщение отредактировал ILYA - Пятница, 17 Сен 2010, 14:44
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Сен 2010, 14:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
прокатитесь с подключенным сканером-посмотрите что происходит с давлением топлива в рампе CR.
если не форсунки-то клапан/регулятор "глючить" может (редко бывает-чаще форсунки в обратку льют).
Quote (ILYA)
сказали что все в норме:

неизвестно что происходит с форсунками при их прогреве при работе (в моторе).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ILYAДата: Пятница, 17 Сен 2010, 15:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
Надо еще найти того кто будет кататься со сканером.
спасибо за информацию, будем пытаться, Андрей как я понял, эти показатели (диагностики) субъективные, все равно может оказаться одна из форсунок?

и где он находится(клапан/регулятор) на рампе или в ТНВД?

Сообщение отредактировал ILYA - Пятница, 17 Сен 2010, 15:09
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Сен 2010, 15:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (ILYA)
все равно может оказаться одна из форсунок?

да.
Quote (ILYA)
где он находится(клапан/регулятор) на рампе или в ТНВД?

не помню-посмотри по схеме http://www.exist.ru .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ILYAДата: Четверг, 23 Сен 2010, 11:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
Поставил форсунки, теперь чек выскакивает и на холостом ходу, и на холодную машину при резком нажатии на педаль газа, если нажимать плавно то на холостом все ок, а под нагрузкой (при разгоне), выскакивает при 2500 об, ошибка все та же Р1226! (не знаю что изменилось)
Съездил на диагностику, вот что сказали:

Давление на холостом 300, даешь резко газ, поднимается до 600, и в секунду падает до 80 ( в этот то момент и выскакивает чек).

Говорят что все снимать: ТНВД, Рейку и форсунки и все вместе на стенд, только так можно определить.....сказали что скорее всего насос.

Смотрел на екзисте клапан, отдельно такой детали нет, есть рейка в сборе и насос тоже в сборе...
... может что то посоветуете?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Сен 2010, 15:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Давление на холостом 300, даешь резко газ, поднимается до 600, и в секунду падает до 80

может и подсос воздуха быть где то.,или сеточка на входе тнвд забита-не хватает количества топлива.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ILYAДата: Четверг, 23 Сен 2010, 16:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
Сеточка в ТНВД идеально чистая, проверял, на фильтре пробег 1000км

С бака сливали соляру, все идеально чисто.

А подсос воздуха где может быть? от бака до ТНВД?

Сообщение отредактировал ILYA - Четверг, 23 Сен 2010, 16:18
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Сен 2010, 17:23 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ILYA,
из бытылки запитай тнвд и прокатись-понятно будет... оно или не оно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ILYAДата: Вторник, 28 Сен 2010, 21:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
спасибо, попробую сегодня

Добавлено (28 Сен 2010, 21:22)
---------------------------------------------
В общем попробовал, я с бутылки, изменения есть, но на 15 мин, потом начинается все тоже самое, пробовали и фильтр исключали из системы(на прямую, и бак сняли сетка была чистая, какая то проблема плавающая. Не знаю даже что и делать дальше....

 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Сен 2010, 00:09 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (DIESELMASTER)
неизвестно что происходит с форсунками при их прогреве при работе (в моторе).

форсунки поменяй.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ILYAДата: Среда, 29 Сен 2010, 00:47 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
Андрей, вы думаете это все таки они? стоит ли попробывать глушить по одной, что бы точно понять? а не может быть насос или рейка?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Сен 2010, 01:22 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
а чего остается то.
я знаю что форсунки не ходют более 140 тыс пробега.
а рампы и датчики Вд ни разу не менял.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KD-FTV Проблема с топливной системой (Ошибка Р1226)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.