DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глохнет 2.8CRD на ходу - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Глохнет 2.8CRD на ходу
Глохнет 2.8CRD на ходу
vislovДата: Понедельник, 19 Июл 2010, 21:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
История проблемы такова, при резком нажатии на педаль газа глохнет дизель, причём глушит его явно ЭБУ, глохнет резко, как от поворота ключа зажигания, повторный запуск через 5-10 сек-без проблем.Если ездить не газуя, обороты держать меньше 2000, то проблемы нет, появляется она на трассе, при скорости около 100 км\ч при обгоне или просто резком ускорении, при движении "в горку" вкатываешься на скорости 80-100 км\ч, скорость начинает падать, подгазовываешь,чтобы скорость не упала и всё, заглох, при включенном круиз-контроле та же картина, пока едешь по прямой-всё хорошо, горка-заглох.При этом ни на каких режимах двигатель не дымит, не троит, заводится с "пол-пинка" хоть на холодную, хоть на горячую, в том числе и после принудительной остановки,"чек" не горит.
Прошёл две диагностики, обе в 250 км от места жительства sad . Первая у официалов, сканер показал ошибку Р1130(цитата:ошибка по давлению в рампе,возможные причины неисправность соленоида,утечка топлива,не работают форсунки), давление "скачет" то выше, то ниже нормы,то норма, дальше говорят дуй в дизель-сервис они конкретно скажут из-за чего сыр-бор,взяли 1200 рэ.Вторая проверка в BOSCH-сервис, сканер показал то же самое Р1130, дальше работы на машине, без снятия агрегатов, проверили форсунки на "слив"-всё в пределах нормы, клапан обратки на рампе тоже не "сливает", подключили манометр к ТНВД-давит хорошо, дунули в бак, продувается хорошо, вынули топливный фильтр-грязный, вот она причина!Предложение проверить форсунки на стенде, отмели как провокационное, "Это не форсунки!Если бы форсунки, то он бы дымил!".
Заменил фильтр. Ну что сказать, стало получше... Но!! Проблема осталась, просто сместилась вверх по шкале оборотов, теперь глохнет на 3000 об\мин. sad
Как ещё одну возможную(!) причину, в BOSCH-сервис обозначили неисправность клапана отсечки топлива, того что стоит на ТНВД."Если замена фильтра не поможет, то меняй клапан."О как! А он 5000 рэ стоит.А если не клапан?Что там дальше?Соленоид на рампе-9000рэ, форсунки-11000рэ каждая, ТНВД наконец 60000 рэ.Так и я могу советовать, неужели невозможно точно сказать, что заставляет "прыгать" давление в рампе?Может сталкивались с подобным поведением двигателя, может это ТНВД?Похожая ситуация была при двух неисправных форсунках, но и завести движок можно было только при помощи эфира или замучив АКБ до полусмерти.
Если есть соображения, помогите, где теперь копать?
Не смог найти информацию об адресе мастерской, в ссылке "ГДЕ НАС НАЙТИ" выдаёт :Р РѕСЃСЃРёСЏ. НижегородсР.
В какой-то теме проскользнуло что это г. Дзержинск или Дзержинский, это не возле Люберец?
Павел.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Июл 2010, 21:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vislov)
В какой-то теме проскользнуло что это г. Дзержинск или Дзержинский, это не возле Люберец?

это в Н.Новгород
Quote (vislov)
Не смог найти информацию об адресе мастерской, в ссылке "ГДЕ НАС НАЙТИ" выдаёт :Р РѕСЃСЃРёСЏ. НижегородсР.

знаю-поправлю потом.
Quote (vislov)
Предложение проверить форсунки на стенде, отмели как провокационное, "Это не форсунки!Если бы форсунки, то он бы дымил!"

форсунки проверь на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vislovДата: Вторник, 20 Июл 2010, 07:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
А умирание ТНВД может давать такую картину?
Кстати, совсем забыл, движок итальянский VM, 2004гв. прошёл 130тык.


Сообщение отредактировал vislov - Вторник, 20 Июл 2010, 10:44
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Июл 2010, 11:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vislov)
движок итальянский VM, 2004гв.

мне это ни о чём не сказало.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vislovДата: Вторник, 20 Июл 2010, 21:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
Ну как же, как же...на джипх гранд чероки такие, на максусах почти такие, на крайслерах гранд вояджер, тоже такие....
А как насчёт ТНВД, может такую картину проблемный ТНВД давать?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Июл 2010, 22:22 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
vislov,
чего ?-->> ПРО ФОРУМ (как правильно задать вопрос.)
Quote (vislov)
насчёт ТНВД, может такую картину проблемный ТНВД давать?

сказал уже-понятия не имею что за аппаратура стоит.
PS
все моторы имеют буквенно/цифровую маркировку типа двигателя smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vislovДата: Среда, 28 Июл 2010, 08:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
Итальянский дизель 2.8 л компании VM motori, система CR вся от BOSCH и ТНВД, и форсунки, и датчики все с рампой.
А обозначения движка нет, но похож на этот http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56.

Добавлено (28 Июл 2010, 08:51)
---------------------------------------------
Не дождался я ответа angry ....И на этом сайте "не стрельнуло" sad ...
Придётся видимо тупо менять клапан отсечки этот самый, что на ТНВД стоит, никто ничего толком сказать не может ни в БОШЕ, ни официалы, ни на одном из "дизельных" сайтов(((.Получается в современных дизелях CR не диагностируется точно, указывается только проблема с давлением в рампе, а дальше "методом тыка", начиная от бензобака и топливного фильтра, дальше к ТНВД с эл.клапаном, затем рампа с клапаном "обратки" и датчиком давления и заканчивая форсунками?Причем клапана и датчики "проверяются" только заменой?Более менее проверить можно только ТНВД и форсунки?Или это только для моего движка?


Сообщение отредактировал vislov - Среда, 21 Июл 2010, 10:47
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Июл 2010, 18:05 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vislov)
?Причем клапана и датчики "проверяются" только заменой?Более менее проверить можно только ТНВД и форсунки?

на стенде все это делается-генераторами импульсов и осцилографом.
Quote (vislov)
Итальянский дизель 2.8 л компании VM motori,

понятия не имею что зто за мотор.
вживую бы-если диагностил-может и разобрался бы smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vislovДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 10:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
Новый "прикол" surprised . Движок глохнет, если достаточно бодро переехать "лежачий полицейский".Обнаружил так, при подъезде к "лежачему" не успел достаточно затормозить скорость была великовата и машину "тряхнуло", после этого вылезли знакомые симптомы, заглох 3 раза на дистанции 100 метров, после чего всё снова о'кей surprised .Не поверил, вернулся, повторил "прыжок" на том же месте-тот же результат!!Только заглох 2 раза.Ну вот что это может быть???!!!! angry Чепуха какая-то....
В нашем бош-сервисе, почему-то проверить датчики не могут, только ТНВД и форсы. В Казань завалиться что ли?700 км...а вдруг и там облом?
 
Oleg-MДата: Среда, 04 Авг 2010, 21:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
За регулировку давление в рампе отвечает дозирующий блок на насосе (по крайней мере на ТНВД типа CR/CP1 и CR/CP3 фирмы BOSCH). Он может запаздывать с реакцией на команду блока управления и как следствие нарушение параметров работы двигателя на конкретном режиме работы, и ЭБУ даёт соответствующую команду. Встречалась ситуация и на итальянских моторах, и на китайских, и на немецких. Пробуй заменить деталь, как советовали, до насоса и форсунок ещё далеко.
А то, что твою машину чётко продиагностировать сложно, проблема в конструкции. Сегодня бошовским прибором читал китайца, куча восторгов biggrin . Правда он выпуска 2008 года. Научатся и у нас грамотно ставить диагноз wink .
 
vislovДата: Четверг, 05 Авг 2010, 17:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
Придется видимо менять всё по очереди, начиная с дозатора.Обидно будет если дело в каком нибудь обломанном проводке....
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Авг 2010, 17:51 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vislov)
дело в каком нибудь обломанном проводке....

сканер бы записал в память как ошибку/неисправность узла/датчика.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vislovДата: Четверг, 05 Авг 2010, 19:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
Quote (DIESELMASTER)

сканер бы записал в память как ошибку/неисправность узла/датчика.

Если бы был обрыв?А если просто контакт плохой?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Авг 2010, 20:13 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vislov)
А если просто контакт плохой?

это для системы ЭБУД равнозначно как обрыв цепи (кратковременный) с пометкой ошибки как sporadi.-то есть не постоянно присутствуящая.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vislovДата: Четверг, 05 Авг 2010, 20:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
Ошибку одну пишет-Р1130.Неисправность соленоида в рампе...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Авг 2010, 21:02 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vislov)
Р1130(цитата:ошибка по давлению в рампе,возможные причины неисправность соленоида,утечка топлива,не работают форсунки), давление "скачет" то выше, то ниже нормы,то норма

ну так и показывает на соленоид,если датчик давления исправен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vislovДата: Суббота, 28 Авг 2010, 06:58 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: chrysler дизель 2.8 crd
Для информации, если кто столкнётся с такой же проблемой.В топливопровод прямо перед ТНВД был врезан кусок резинового шланга, так как он был короткий, то он загнулся и соответственно не пропускал топливо в нужном обЬёме.Шланг заменили на более длинный, проблема исчезла.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 31 Авг 2010, 00:50 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vislov)
.В топливопровод прямо перед ТНВД был врезан кусок резинового шланга, так как он был короткий, то он загнулся

с этого и начинают нормальные мастера--с визуального осмотра и пробной поездки запитав тнвд из бутылки-напрямую.
Quote (vislov)
"методом тыка", начиная от бензобака и топливного фильтра, дальше к ТНВД


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OLGERSДата: Суббота, 02 Июл 2016, 23:46 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: VENTSPILS
Машина: CRYSLER GRAND VOYAGER 2006 2.8 CRD
У МЕНЯ ОДИН К ОДНОМУ ПРОБЛЕМА КАК У ВАС VISLOV! МАШИНА ГРАНД ВОЯДЖЕР 2006г 2,8 crd! cитуация такаяжи и ошибку выдаёт -Р1130 форсы у меня гуд ничего не дымит и работает на холостых ровно, а вот при разгони резком глохнет . где находится этот злаполучный шланг при замени которого у вас проблема исчезла! unsure
 
oldersДата: Вторник, 09 Авг 2016, 00:39 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл. г. Подольск
Машина: Audi allroad 2,5TDI
Цитата OLGERS ()
У МЕНЯ ОДИН К ОДНОМУ ПРОБЛЕМА КАК У ВАС VISLOV! МАШИНА ГРАНД ВОЯДЖЕР 2006г 2,8 crd! cитуация такаяжи и ошибку выдаёт -Р1130 форсы у меня гуд ничего не дымит и работает на холостых ровно, а вот при разгони резком глохнет

У вас что тоже перед ТНВД кто то врезал самодельный короткий шланг, который загнулся и перекрывает подачу топлива??
Так не трудно проверить наличие неродных деталей в системе коммон рейл, просто внимательно всё осматриваем колхоз как правило сразу заметен.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Глохнет 2.8CRD на ходу
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.