DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плавает опережение впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Плавает опережение впрыска (Ниссан-Патрол 98г. Y 61 RD28 TDI)
Плавает опережение впрыска
МихДата: Среда, 19 Май 2010, 17:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
Доброго времени суток,уважаемые. Столкнулся с проблемой,сломал голову. Ниссан-Патрол 98г. Y 61 RD28 TDI-Плавает опережение впрыска.После запуска начинает задвигать в сторону раннего до треска, потом до позднего до синего дыма. Ошибок ЭБУ нет в памяти.1-форсунку с датчиком подьема иглы менял дважды-на новую и заведомо исправную.Клапан упр-я опережением исправен и герметичен.Плавает на любых режимах с периодичносью 15-20 секунд. Может есть у кого-нибудь опыт борьбы с этим чудом--поделитесь пожалуйста. Заранее премного благодарен. Топливной занимаюсь не первый год,как и ремонтом дизелей,но в основном насосы механика.Пытаюсь двигаться дальше.Друзья ткнули носом в ВАШ форум,сказали-тебе туда. На х.х. давление в полости насоса-4 атм.на 2500-около 7 атм.

Не люблю кувалду,но без нее никуда.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
мне кажется это эбуд "глюканул"-а как иначе обьяснить то что он зажигание=туда/сюда водить начинает ,?
не вижу никаких предпосылок в тнвд для этого... :'(
проверь навсякий случай осцилографом-какой сигнал выходит с датчика коленвала.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МихДата: Среда, 19 Май 2010, 21:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
Спасибо за ответ.Сам склоняюсь к этому,но надежда умирает последней.Перешерстили все,что можно,вплоть до датчика температуры в интеркулере.Датчик коленвала снимал,но сигнал не смотрел т.к. двигатель без него не может работать в принципе. Может эта аксиома и ввела в заблуждение. Сопру на работе осцилограф и гляну,что он мне нарисует.Не подскажете из собственного опыта--бывают ли глюки с этим датчиком и не высвечивается ошибка??? И насчет глюка ЭСУД-как с этим определиться окончательно?? И извечный Российский вопрос-Что с ним делать? Кстати ,прочитал тему про замену втулок вала насоса,отписал как я их обрабатываю после запрессовки. Если их разворачивать без предварительной расточки-то несоосность и соответсвенно повышенный износ.

Не люблю кувалду,но без нее никуда.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 22:53 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Мих)
Не подскажете из собственного опыта--бывают ли глюки с этим датчиком и не высвечивается ошибка???

всяко разно бывает-все случаи не упомнить-например


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МихДата: Четверг, 20 Май 2010, 06:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
Спосибо. Найду к выходным новый-заведомо раб. датчик к.вала и вперед.Сниму-не поленюсь кожуха ремня ГРМ и посмотрю шайбу датчика,зазор,не разбило ли посадку ее и тд. А приборчик то хорош. 8 каналов это ууууууууу. можно смотреть комплект датчиков и их совместную работу. Поеду в Ростов-на-Дону прикину известое место к носу. По поводу неисправности-уже не в деньгах дело-зло взяло,жуть как хочется довести дело до конца и отыскать причину,ведь она ЕСТЬ.

Не люблю кувалду,но без нее никуда.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Май 2010, 09:42 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Мих)
8 каналов это ууууууууу. можно смотреть комплект датчиков и их совместную работу.

да-это удобно при диагностике.. biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Пятница, 21 Май 2010, 02:15 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Мих,
А что в Ростове-на Дону?
 
МихДата: Пятница, 21 Май 2010, 21:15 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
Богатый радиорынок.

Не люблю кувалду,но без нее никуда.
 
off-r-catДата: Пятница, 21 Май 2010, 22:31 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Мих,
В воскресенье схожу, что, кроме USB-осциллографа, посмотреть?
 
МихДата: Суббота, 22 Май 2010, 06:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
Я хочу приглядеться к USB-осцилографам,ноут есть,все остальное тоже и желание тоже есть. Гложет вопрос-Как проверить датчик температуры топлива?? Он в головке насоса и завязан на опережение. Нет распиновки разьема от головки насоса. Тупо подключил цировой вольтметр к управляющему клапану УОВ -есть напруга 12в. относительно массы при выкл.зажигании, а по схеме питание идет от замка зажигания-через предохранитель и РЕЛЕ ECCS. Вопрос почему.Где-то нарыл-написано,что оно САМООТКЛЮЧАЮЩЕЕСЯ??? Что сие означает. На другом конце клапана ,который идет в мозги-ПРИ РАБОТЕ двигателя напруга меняется от 0 до 4в. с интервалом около 10-15сек.и соответственно меняется опережение от синего дыма до стука. Сам я из Белой Калитвы-У нас есть гаражная так называемая диагностика,но почему-то говорит что неисправно то-то и совершенно случайно то-то СЛУЧАЙНО оказывается у него в наличии.Вывод???? В Каменске контора посерьезнее-и там я все видел-удаляли ошибки о которых я знал и они действительно были.

Не люблю кувалду,но без нее никуда.

Сообщение отредактировал Мих - Суббота, 22 Май 2010, 06:39
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Май 2010, 09:49 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Мих)
-Как проверить датчик температуры топлива??

диагностический сканер показывает в режиме DATA STREAM параметры.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МихДата: Суббота, 22 Май 2010, 18:12 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
OK!!!

Не люблю кувалду,но без нее никуда.
 
off-r-catДата: Воскресенье, 23 Май 2010, 18:12 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Мих,
На радиорынке был есть 2-х канальные USB-осциллогрыфы 9 т.р. и 11 т.р., думаю, что лучше заказать такой, как у DIESELMASTER,
http://usbosc.narod.ru/
 
МихДата: Суббота, 29 Май 2010, 18:24 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
Понял,ВЕЩЬ.чЕМ ТЫКАТЬСЯ ВСЛЕПУЮ -ЛУЧШЕ КУПИТЬ. ВСЕ РАВНО НЕ РАЗ ПОНАДОБИТСЯ.

Добавлено (29 Май 2010, 18:20)
---------------------------------------------
Доброго времени суток уважаемые. Дождались нового датчика ВМТ,нашли 2х лучевой осцилограф и начали пляски с бубном вокруг машины.Решили поставить новый датчик,попробовать,а потом уже лезть в дебри.Снял насос ГУРа,отстегнул разьем,открутил датчик,вынул его,обнюхал и опять не найдя криминала СУНУЛ В ДЫРКУ ПАЛЕЦ. А нащупал я там ребро рогатой шайбы,потом нащупал выступ и обнаружил-ШАЙБА ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ,хотя должна проворачиваться только с коленвалом.Сказал я длинную фразу,где печатными были два слова НЕ ПОНЯЛ.Разобрал лобовину двигателя снял ремень ГРМ и снял звездочку ремня ГРМ с шайбой.Сказал много непечатных фраз про горе ремонтников. До меня кто-то снимал эту звездочку с помощью молотка и отвертки пытаясь поддеть за шайбу,изуродовали ее,стащили с завальцованного пояска,потом набили в нахалку неивестно как,расклепали поясок,чтобы не слетала.По виду-шайба как хреновое колесо на лисапете.На ней 3 выступа,но я не знаю привязки выступов относительно шпонпаза.Заказали новую . Ждем-с. Попробую выложить фото. Может кто сталкивался-где относительно шпонпаза должен быть выступ????? Блестящие проплешины на левом снимке-следы от ремня ГРМ.

Прикрепления: 0980907.jpg(23Kb) · 7919500.jpg(17Kb) · 8643303.jpg(20Kb)


Не люблю кувалду,но без нее никуда.

Сообщение отредактировал Мих - Суббота, 29 Май 2010, 19:00
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Май 2010, 19:29 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Мих,
ух ты ! как просто всё оказалось ! .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МихДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 06:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
Пришла шестерня коленвала.Поставил.Двигатель не узнать.

Не люблю кувалду,но без нее никуда.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 14:19 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Мих,
band


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МихДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 18:09 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
Спасибо DIESELMASTER на добром слове.

Не люблю кувалду,но без нее никуда.
 
Shade69Дата: Вторник, 04 Окт 2011, 14:38 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Patrol RD28T, Pajero2 4D56T
Только что столкнулся с такой же точно проблемой! Всё один в один как у ТС!
Вот фотку новой звезды ТС подзажал! no
У меня ещё есть звезда от праворульного RD28, но на ней 6 шипов на считывающем кольце. Казалось бы спилить три лишних.. но вот какие лишние?
Что бы не те не отпилить!

Добавлено (04 Окт 2011, 14:38)
---------------------------------------------
Что интересно, на звезде от ПР кольцо сидит на трубчатой шпонке, даже если срубит- можно отследить изначальное положение! Но 6 шипов! Твою ж мать!

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Плавает опережение впрыска (Ниссан-Патрол 98г. Y 61 RD28 TDI)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.