denjuane | Дата: Среда, 17 Окт 2018, 04:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TOYOTA HILUX 2013 / 1KD-FTV
| Два дня пырхаюсь. Только все хуже стало. Сначала Р1272. Купил с Авито рампу от Prado, она оказалась немного другой. С новой рампой возникла ошибка P0192
Поставил обратно старую рампу. P1272 исчезла, а ошибка P0192 не стирается сволочь. Все время висит. Авто в аварийном режиме. При попытке стереть, авто пытается заглохнуть и ошибка вновь появляется.
Толи какую адаптацию нужно сделать было?
Снял лог с ТечСтрима:
HILUX KUN 1KDFTV
16.10.2018 20:04:24
[Engine Stored] System
[Parameter] [Value] [Unit] Vehicle Speed 0 km/h Engine Speed 750 rpm Calculate Load 16,0 % MAF 14,20 gm/sec Atmosphere Pressure 98 kPa(abs) MAP 99 kPa Coolant Temp 75 C Intake Air 13 C Intake Air Temp (Turbo) 25 C Engine Run Time 1254 s Initial Engine Coolant Temp 40,0 C Initial Intake Air Temp 13,7 C Battery Voltage 13,8 V Alternate Duty Ratio 57 % Accel Position 0,00 % Accel Sens. No.1 Volt % 16,0 % Accel Sens. No.2 Volt % 31,7 % Target Throttle Position 0 % Actual Throttle Position -1 % Throttle Close Learning Val. 17,6 deg Diesel Throttle Learn Status OK Injection Volume 10,72 mm3/st Inj. FB Vol. for Idle -0,83 mm3/st Inj Vol Feedback Learning 0,0 mm3/st Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st -НАСТОРОЖИЛО! Это нормально? Injection Feedback Val #2 -1,3 mm3/st Injection Feedback Val #3 -2,2 mm3/st Injection Feedback Val #4 -2,2 mm3/st Pilot 1 Injection Period 808 us Pilot 2 Injection Period 817 us Main Injection Period 1351 us After Injection Period 0 us Pilot 1 Injection Timing -13,7 deg (CA) Pilot 2 Injection Timing -7,0 deg (CA) Main Injection Timing 4,6 deg (CA) After Injection Timing 0,0 deg (CA) Injector Memory Error No Error Reju Pilot Quantity Learning READY Pilot Quantity Learning Standby Target Common Rail Pressure 34580 kPa(abs) -Это нормально? Fuel Press 19600 kPag -Отклонение от верхнего! Fuel Temperature 41 C Fuel Return Temp 75 C Target Pump SCV Current 1550,8 mA Target EGR Position 0,0 % Actual EGR Valve Pos. 0,0 % EGR Lift Sensor Volt % 16,4 % EGR Close Learn Val. 0,83 V EGR Close Lrn. Val. 0,83 V EGR Close Lrn. Status OK EGR Operation Prohibit OK Target Booster Pressure 100,87 kPa(abs) VN Turbo Command 67 % Starter Signal OFF Neutral Position SW Signal ON Stop Light Switch OFF A/C Signal OFF Immobiliser Communication ON # Codes(Include History) 1 MIL ON Run Distance 0 km Running Time from MIL ON 3 min Time after DTC Cleared 3 min Distance from DTC Cleared 0 km Warmup Cycle Cleared DTC 0 TC and TE1 OFF Engine Start Time 0 ms Engine Speed (Starter Off) 850 rpm Starter Count 1 Run Dist of Previous Trip 0 km Electric Duty Feedback Value 2,0 mm3/st A/C Duty Feedback Value 0,0 mm3/st PS Duty Feedback Value 0,0 mm3/st Idle Injection Volume (Min) 8,2 mm3/st Swirl Control Valve VSV ON ACT VSV OFF Received MIL from ECT OFF Shift Position Sig from ECT 1st A/T Oil Temp from ECT 35,0 C SPD (NO) 0 rpm SPD (NT) 700 rpm ECT Lock Up OFF
Может кто подсказать по теме?
И что думаете по поводу значения Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st ??? Мне показалось, что тут с форсункой совсем беда происходит. Возможно ли такое, что идет сильный слив через нее и поэтому нет давления в рампе?
Улыбайтесь, улыбайтесь господа ведь все большие глупости на Земле были сделаны с умным выражением лица!!!
|
|
| |
Мамон | Дата: Среда, 17 Окт 2018, 19:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Правильным путем идете и мыслите.
|
|
| |