DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 11:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Suzuki Vitara 2.0 TD intercooler двиг. RF - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Suzuki Vitara 2.0 TD intercooler двиг. RF (Заводится и сразу глохнет)
Suzuki Vitara 2.0 TD intercooler двиг. RF
sepiДата: Четверг, 04 Янв 2018, 11:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Львов (Украина)
Машина: suzuki vitara 2.0TDI/ RF
Доброго дня всем.
Дизель мой работает не нормально. Попорядку... Suzuki Vitara 97' кузов TD31 2.0 TD intercooler, двигатель RF (Mazda Bongo, mazda 626, маздовский кароче...), была АнгельскаЯ праворукая, кто-то до меня переделал в леворукую.
Проводка соответственно странная, странная - это слабо сказано, более 20 раземов не подключено никуда, тем не мение 6 лет ездил без приключений по электрике.
С утра завожу: (темп. воздуха +5) как всегда: зажигание- спиралька погасла - +5 секунд - стартер - схватил- секунда - заглох.
Вторая попытка - тоже самое, третья придержал ключ на стартере подольше - сколько держу - столько работает, отпускаю глохнет.
Снял клему с стартера (маленькую) , бросил на стартер +12 с акума через кнопку.
Замок в положение стартер "ON" , кнопкой (на прямую) запускаю стартер, завелся, работает, пока держу ключ (ключ в положении до отказа стартер "ON") - работает,отпускаю ключ (стартер "OFF", зажигание "ON" ) - глохнет.
Бросил "+" от акума на провод стартера отключенный от стартера. Работает, снимаю плюс с клемы провода стартера - глохнет, даю газу - при 1200 об/мин (по тахометру приблизительно) - глохнет.
Включил диагностику (замкнул гнездо, нет у меня подключения к компу),
считаю коды: 28,35,43
28 - сигнал реле свечей накаливания (подключаю/отключаю через кнопку, сделал так через год как купил автомобиль, в этом двигателе свечи работают в полный накал пока температура охл. жидкости не достигнет 60" градусов,
свечи видерживали по полгода комплект, переделал под кнопку - комплект свечь работает уже 5 лет)

Так вот, свечи и реле свечей думаю не причем, двигатель без свечей очень плохо запускается (было такое, приходилось крутить по несколько раз по 10-12 сек), а здесь с полоборота. Если востановить проводку свечей накала - ошибки нет.
35 - сигнал датчика вращения вала ТНВД, (из мануала): В течении более 0,5 сек при частоте вращения кол. вала более 680 об. выключатель стартера в положении "OFF" отсутствует сигнал датчика вращения вала ТНВД
В течении более 2 сек при напряжении аккумуляторной батареи 11 В выключатель стартера в положении "ON" отсутствует сигнал датчика вращения вала ТНВД
Эта ошибка появлялась (но не всегда) когда снимал "+" с провода стартера и двигатель глох.
43 - сигнал стартера появляется когда: (из мануала) В течении более 10 сек. замок зажигания в положение "ON", сигнал стартера "ON",частота вращения коленчатого вала более 1200
Втечении более 10 сек. замок зажигания в положение "ON", сигнал стартера "OFF",частота вращения коленчатого вала менее 300
Эта ошибка появляется всегда когда двигатель глохнет при превышениии оборотов больше 1200. Повторно запустить двигатель без перевключения зажигания невозможно.
Кратковременные нажатия на газ разкручивают двигатель до 1500-2000 об/мин, - не глохнет, резким нажатием и удержанием на газ двигатель можно разкрутить до 3,5-4 тисяч - глохнет.
Что проверил:
фильтра в порядке, топливо поступает свободно
провода от датчиков ТНВД и коленвала к ЭБУ в порядке, сопротивление датчика ТНВД 240 Ом, датчика коленвала 600 Ом
Снимаю фишку с датчика ТНВД - двигатель разгоняется с черным дымом до 1200об/мин и глохнет
Снимаю фишку с клапана угла опережения впрыска - двигатель начинает работать очень жостко (стук и дым)
Снимаю фишку с датчика температуры ОЖ , если на холодном то двигатель дергается(подпрыгивает) с частотой приблизительно раз в сакунду, на горячем - никаких изминений
Снимаю фишку с датчика температуры топлива (холодный, гарячий) ничего не происходит.
Снимаю фишку с клапана SPV - двигатель глохнет.
Двигатель запускается и без сигнала стартера (STA) на ЭБУ (снял клему с ножки разема),- сразу глохнет , но работает только при присутствии сигнала стартера (STA)
ЭБУ снимал, видимых повреждений на плате нет.
RF1L 13 800A- мой насос, очень похож на насос 1KZ-TE,
Сигналки нет, только имобилайзер, оригинальный, и он думаю исправен, так как есть два ключа, одис чипом, один - без, тот что без чипа не заводит, только крутит стартер.
Да и еще когда трогаюсь при оборотах ниже 1000 то педаль газа не реагирует как не дави, если трогаюсь при 1000 1100 то реагирует нормально, при 1200 глохнет.
Между замком и стартером никакаих реле нет.
Здесь на форуме нашел "Диагностика Hi Ace, 1KZ-TE. Поиск неисправностей. Схемы подключения датчиков и исполнительных механизмов к блоку управления двигателем (ЭБУ)."
там есть такой текст: "Еще был случай, когда двигатель пускался, но останавливался при снятии напряжения с вывода STA(вывод стартера на ножке ЭБУ), это связано с более длительными импульсами,
подаваемыми на перепускной клапан SPV в момент пуска (виной всему был неисправный или разрегулированный клапан отсечки SPV, его замена дала положительные результаты)."
Возможности проверить SPV у меня нет, и я не думаю что причина в нем, - двигатель заводится легко, работает ровно, на газ откликается резво(при проставленых перемычках).
Осцилографа нет, думаю сорудить что-то на базе звуковой карты от копютера, тогда смогу проверить диаграмы датчиков ТНВД и коленвала, клапана SPV.
Показания напряжений на ножках ЭБУ при штатной проводке (двигатель заводится и глохнет) соответствуют мануалу,
при переброшеных перемычках (двигатель работает) есть отклонения - большие, думаю это следствие постоянного присутствия сигнала стартера.
Помогите, посоветуйте пжл.

Добавлено (04 Янв 2018, 11:01)
---------------------------------------------
Всем хорошего дня.
Сделал... Все таки причина была в SPV клапане. До конца не хотел верить. Как писал выше двигатель легко пускался, четко реагировал на газ, и разкручивался до 5000 об\мин.(и глох - ЭБУ думал что крутится стартер и глушил через несколько секунд при оборотах выше 1200) Так как клапана с рабочей машины взять было негде - откладывал эту проверку на последний момент.
Проверил все: все датчики с тестером и осцылографом, всю проводку(касаемо непосредственно работы двигателя) с контролькой 20Вт-ной, напряжения всех ножек ЭБУ, все массы. Все рабочее а двигатель глохнет. Потом сидя на форумах где-то прочитал что есть разница в сигнале на SPV при старте и нормальной работе двигателя, при старте частота удерживающего напряжения клапана 18кГц, а при работе 15кГц.... Новий клапан не хотел брать (так как писали где-то что лотерея, может работать нормально, а может умереть через 2 минуты), нашел б.у. насос от TOYOTA PREVIA там клапан такой же (да и насос почти 1 в 1) , клапан отдельно никто продавать не хотел. Поменял и все заработало. Разница в 3 кГц однако.. вот так.
Спасибо всем за внимание.


Suzuki vitara 2.0 TDI двигатель RF тнвд RF1L 13800A

Сообщение отредактировал sepi - Среда, 06 Дек 2017, 11:08
 
WozapДата: Понедельник, 10 Июн 2019, 00:12 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Latvia Daugavpils
Машина: Suzuki Grant Vitara 2.0 TD RF
Спасибо тебе! Респект! У меня машина целый месяц стоит уже и иммо отключил что бы исключить вариант ошибки и второй моторник подкидывал и с осцилографом все обползал. А схемы сам понимаешь на дизельного японца хрен когда найдешь. И тут твоя статья! Респект От Души! thank
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Suzuki Vitara 2.0 TD intercooler двиг. RF (Заводится и сразу глохнет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.