HiAce 2003 г.в. с двигателем 2KD-FTV
холодный - заводится плохо (долго крутить стартёром и сильно троит, когда всё-таки начинает цеплять), и потом, прогреваясь - отчётливо троит.
горячий - просто не заводится.
предыстория:
двигатель вдруг застучал и затроил.
компьютер (Techstream) показал - две форсунки сильно не в норме (одна переливает, другая недоливает - https://yadi.sk/i/d_CBR0A43PViQR).
при этом двигатель - троит, и соответственно - плохо заводится, и стучит...
отремонтировал форсунки :(
поставил, завёл.
ну, первый раз после завоздушивания топливной системы - всегда заводится с трудом (только через активный тест Techstream - если стандартно - от стартера заводить!).
но потом-то потом! - когда весь воздух (казалось бы...) из топливной системы уже должен был уйти - всё продолжилось - то же самое - читай описание темы:
холодный - заводится плохо и троит пока холодный, и выхлоп - сизый белый вонючий дым, прогревается - становится нормальный, и троит совсем чуть, но - троит :( до того - такого не было...
а горячий двигатель - не заводится ВООБЩЕ! - причём, похоже - из-за давления в рейке - оно просто как вкопанное стоит - на нуле.
а остывает (2-3 часа с горячего рабочего состояния) - и опять заводится только если долго крутить, итд.
(к слову, форсунки все стали - в норме, и стук - почти ушёл... только холодный пока троит - чуть подстукивает)
вот вопрос: в чём может быть дело?Добавлено (20 Ноя 2017, 20:55)
---------------------------------------------
хорошо - дополнительный простой вопрос:
в программе диагностики Techstream - по двигателю - есть три раздела:
- DTC/Monitor - коды ошибок
- Data List - всевозможные данные с датчиком и с блока управления
- Active Test - несколько тестов с возможностью ручного включения-отключения какого-то оборудования машины (форсунки, EGR, итд)
итак,
вопрос к знатокам:
может мне кто-нибудь объяснить, что такое Active Test называющийся "Fuel Leak Test" - что происходит когда он - ON?
Добавлено (21 Ноя 2017, 23:38)
---------------------------------------------
проблема решена !
у ТНВД были трудности - по низкому давлению - т.е. в сосании из фильтра-бака.
но фильтр - ни при чём (проверил и поменял)
а в баке - создаётся разряжение при длительной работе двигателя (т.е. крышку бака открываешь - и слышно подсасывание)
плюс, наверное, сам ТНВД - уже старенький, и с этим сосанием из бака-фильтра у него начинаются проблемы :(
теперь думаю - просто поставить перед ТНВД... насос :)
ps
да, тест этот, похоже, в рейке давление в 100 kPa пытается поддерживать, естественно - открывая при этом форсунки, итд
и у меня при этом - обороты двигателя - 2230 устанавливаются.
секунд на 20.
а потом - сброс до хх.
точнее сказать не могу :)