DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 23 Ноя 2017, 19:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1кзте и электрике - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1кзте и электрике (1кз не заводится!)
1кзте и электрике
AndreykaДата: Понедельник, 06 Ноя 2017, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
И так тоета гранвия! 1 кз! Купил, аппаратуру отшаманил проехал 2000 видать что то залили или хз короче затарабанили форсунки! При том то есть то нет стоит торобанит потом хоп передернулся и норм пашет! Ну думаем форсунки глючат поменял распылители завёл все норм прокатился тяга супер! Переоделся завёл опять стук! Ну к аппаратуре полез там провода есть оборванные восстановил! Завёл торобанит проработала перевернулась норм! Отдернул провод с датчика опережения торобанит подключил норм стал!о спрашивал одни тут говорят а визи разберемся снял привёз через часа 2забрал поставил и вообще не заводится точнее стартером крутишь заводится стартер отпускаешь глохнет! И что интересно датчик не щелкает ну клапан боченок с зади на аппаратуре! На прямую ткнул на акум щелкнул завелся с пол пина но дымит и высокие обороты! На проводах 12 вольт и 10вольт! Как положено! Так вот Мож они собрали не так!? Все же рукожопы сразу видно!? На форсунки соляра идёт когда крутишь!
заказал новую аппаратуру поставил без изменений! Забыл написать чек перестал реагировать вообще, просто горит! Есть подозрение на комп!! Надо делать диагностику! Так как провода на датчиках аппаратуры могли перемкнутся! Вероятнее всего от этого и комп глюканул! Но ХЗ что творится на на проводах же есть 12 и 9 вольт а когда подключаешь клапан на обоих проводах одинаково!! По 12 с коп! Но не включается клапан, на прямую открывает!

Добавлено (06 Ноя 2017, 21:12)
---------------------------------------------
Пробовал отдельно по одному проводу с клапана кидать то есть плюсовой оставляю родной а который с компа кидаю на минус он щелкает и запускает! Тут же на комп не что не щелкает! Подскажите кто что??((((

 
novik59Дата: Понедельник, 06 Ноя 2017, 21:51 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Andreyka ()
Пробовал отдельно по одному проводу с клапана кидать то есть плюсовой оставляю родной а который с компа кидаю на минус он щелкает и запускает!

Из этого следует, что клапан рабочий. При этом двигатель должен набрать большие обороты
Цитата Andreyka ()
По 12 с коп! Но не включается клапан

Управление клапаном идет по минусовому проводу, который идет от ЭБУ. При измерении напряжения питания на минусовом контакте, вы видите напряжение 12 Вольт, которое приходит через главное реле, реле SPV. На минусовом проводе должно быть пониженное напряжение. Проверьте целостность провода идущего от ЭБУ до SPV. Посмотрите все ли электронные компоненты целые в ЭБУ (состояние контактов в разъеме, не почернели ли сопротивления , все ли дорожки целые и т.д.)
 
AndreykaДата: Вторник, 07 Ноя 2017, 11:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Вроде провод красный на комп идёт проследил его до компа он получается в первой щетке 3 с верху! И на компе замерил при включенном зажигании одинаковое напряжение на обоих проводах! Ну когда провод к клапана присоединен! Чёрный получается на замок идёт он не причём!?

Добавлено (07 Ноя 2017, 05:50)
---------------------------------------------
Там когда ток началось все на аппаратуре на нескольких датчиках провода или еле держались или вовсе оторваны были и могли каротить! Мог ли комп навернутся!?

Добавлено (07 Ноя 2017, 05:53)
---------------------------------------------
Я так понял открывание клапана от других датчиков не зависит так как держа его просто в руке присоединял его на др авто и он работал!! То есть надо копать именно пока он заработает!

Добавлено (07 Ноя 2017, 05:56)
---------------------------------------------
А по поводу реме main rele вроде его вытаскивал на плюсавом проподало питание! Значит оно тоже не причём!?

Добавлено (07 Ноя 2017, 11:42)
---------------------------------------------
И ещё конкретно скажите если по проводам клапана ориентироваться то на какой что должно приходить?

 
roverДата: Вторник, 07 Ноя 2017, 15:12 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1937
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Andreyka ()
И ещё конкретно скажите если по проводам клапана ориентироваться то на какой что должно приходить?

Чёрный + 12в, Красный +10в, стартёр начинает крутить переходит в минус, управление идёт минусом.


Теперь оригинал.
 
AndreykaДата: Вторник, 07 Ноя 2017, 17:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Ну я смотрел даже когда просто зажигание включаешь на нем минус есть!и одновременно 10 вольт! Ну просто цешку на прозвон и пищит! Зажигание включаю без признаков не щелкает. Щас ток проверил взял наростил провод из под капота и позвонил прям с компа 3с верху контакт все норм все есть и на контакте 10 в у меня ещё есть клапан прям около компа присоединил его и тишина провод на корпус компа кинул есть щелчек

Добавлено (07 Ноя 2017, 16:20)
---------------------------------------------
И получается на комп подходит всего один маленький минус?? Это третья фишка 5 или 6 с низу с право если щитать??

Добавлено (07 Ноя 2017, 16:21)
---------------------------------------------
Потому что у меня комп прикручен к печке а там корпуса не видать!?

Добавлено (07 Ноя 2017, 17:49)
---------------------------------------------
Потому что у меня комп прикручен к печке а там корпуса не видать!?

 
novik59Дата: Вторник, 07 Ноя 2017, 18:16 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Снимайте ЭБУ, смотрите дорожку, сопротивление электролитические конденсаторы. Часто выходят из строя сопротивление и перегорает дорожка. По вашим проверкам понятно, что цепь до клапана целая, причина кроется где-то в ЭБУ. Проверьте приходит ли напряжение питания на ЭБУ.
 
AndreykaДата: Вторник, 07 Ноя 2017, 18:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
А как сюда фото загрузить нашёл в компе в самом углу один кондинсат или как там название D091корпус пластиковый как будто разбит под ним немного от корпуса осталось
 
novik59Дата: Вторник, 07 Ноя 2017, 18:35 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Andreyka ()
И получается на комп подходит всего один маленький минус??

На SPV приходят импульсы, то низкое - несколько Вольт, то высокое напряжение 9-10 Вольт, полного минуса там нет (логический минус - 0, логический плюс - 1). Если к минусовому проводу подключить светодиод, то он при работе будет мигать. Для работы двигателя нужны исправные SPV, датчик коленвала и датчик вращения двигателя (он же датчик положения распредвала, датчик ТНВД - кто как его называют), все остальное нужно для экономичной, экологической работы двигателя. За счет этих датчиков формируются импульсы в ЭБУ. Возможно в вашем случае неисправность кроется в этих датчиках. Проверьте проводку к ним. Изоляция дубет и внутри провод обрывается.
 
AndreykaДата: Вторник, 07 Ноя 2017, 18:53 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Мож кто покажет фото компа а точнее там маленький баченок в самом углу компа около штекеров! Написанно D091 рядом

Добавлено (07 Ноя 2017, 18:50)
---------------------------------------------
А датчик коленвала где находится кстати?

Добавлено (07 Ноя 2017, 18:53)
---------------------------------------------
И вроде как он на минусах припаян!?

 
novik59Дата: Вторник, 07 Ноя 2017, 18:53 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Andreyka ()
А как сюда фото загрузить нашёл в компе в самом углу один кондинсат или как там название D091корпус пластиковый как будто разбит под ним немного от корпуса осталось

Когда вы пишите сообщение, снизу есть кнопка выберите файл, нажимаем а дальше все как обычно, выбираем фото где оно у вас лежит. Жмем кнопку добавить ответ
 
AndreykaДата: Вторник, 07 Ноя 2017, 19:34 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Я с сотки))))

Добавлено (07 Ноя 2017, 19:17)
---------------------------------------------
И так это диод!! D091!! По дорожкам видно что сидит на самых широких то есть на минусах точнее между ними!

Добавлено (07 Ноя 2017, 19:34)
---------------------------------------------
Вот как выглядит!

 
AndreykaДата: Вторник, 07 Ноя 2017, 20:10 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Не грузит фото короче!! Как не сжимал!

Добавлено (07 Ноя 2017, 20:10)
---------------------------------------------
Как то так))

Прикрепления: 6537997.jpg(78Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 07 Ноя 2017, 21:43 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2120
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Andreyka ()
И так это диод!! D091!!

Качество фото конечно ужасное. Толком ничего не видно. Ну как вы выше пишите, что он разрушился, меняйте его. Но надо еще проверить силовой транзистор, так как он соединен как-будто с этим сгоревшим элементом. И сделайте нормальное фото.
 
AndreykaДата: Воскресенье, 19 Ноя 2017, 05:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota 1kz
Ну вот какие то первые результаты!! Скорее всего в следствии замыкания многих контактов идущих на аппаратуру, в компьютере обноруженно визуально рассыпался и был замкнут 1 диод! Далее при проверке на авто обнаружены и другие детали не выдающие нужных показателей

Добавлено (16 Ноя 2017, 05:26)
---------------------------------------------
В самом компе! Жду перепайку компа а там видно будет!

Добавлено (19 Ноя 2017, 05:18)
---------------------------------------------
Всем привет подскажите если на датчике с верху аппаратуры поменять провода местами что будет?? Вчера запустили её но спв клапан не щелкает!? Просто заводится и все! Но тоже в разнос! Отключили одну фишку с компа завелся и немного подтарабанивает но работает ровно и не дымит!???? Какой датчик может гнать и ещё какое сопротивление какой датчик выдаёт??

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1кзте и электрике (1кз не заводится!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.