DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Окт 2017, 06:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос блок управления двигателем или клапан СПЛВ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Вопрос блок управления двигателем или клапан СПЛВ (Не заводится 3С-Е)
Вопрос блок управления двигателем или клапан СПЛВ
Алтаец04Дата: Вторник, 15 Авг 2017, 14:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
Добрый час гуру дизельной аппаратуры! Помогите пожалуйста, куда рыть. Суть вопроса. Не заводится Тойота Таун Айс, двигатель 3C -T. У хорошего знакомого в районе. Весной он отвозил свой ТНВД к самоучке - топливщику. Тот топливщик забраковал его клапан СПЛВ ( кажется он так называется), стоит на ТНВД сверху, на распределительной головке. И поставил клапан от ТЛК, от какого двигателя не могу сказать.
Перестал заводиться в один момент, заглушил, сходил в магазин, не завелась.
Что сделано - проверил все предохранители в салоне и под капотом. Снимал блок управления двигателем ( слева в салоне). В блоке видимых нарушений нет, конденсаторы не вздутые, дорожки чистые, ни окислений, ни прогаров нет.
Клапан СПЛВ, с фишкой 2 контакта. Проверили питание. Питание подаётся с поворотом ключа зажигания, примерно 10,7 - 11,0 Вольт. Клапан не чакает. Авто не заводится. Подключили клапан к АКБ, чакает. Авто завелось на больших оборотах, при подключенном клапане к АКБ. Завелось с первого раза.
Приоткручивали прижимные гайки с форсунки, при штатном включении фишки питания клапана СПЛВ, пробовали заводить, топливо не поступает в форсунки.
Что вероятнее всего может быть - трабл с блоком управления двигателя или самим клапаном СПЛВ???
Ответьте пожалуйста. Всем заранее спасибо.
Может ли влиять положение рукоятки АКПП??? Извините, только сейчас об этом подумал.


Сообщение отредактировал Алтаец04 - Вторник, 15 Авг 2017, 15:05
 
novik59Дата: Вторник, 15 Авг 2017, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2108
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раз при подаче на SPV напряжения питания на прямую от аккумулятора двигатель заводится, то это говорит о том, что SPV исправен! Надо проверить идут ли импульсы с ЭБУ на минусовой контакт (подключить светодиод, при прокручивании стартером сведодиод должен моргать). Проверить приходит ли напряжение питания на плюсовой контакт на SPV, оно должно быть равным напряжению питания аккумуляторной батареи.
Цитата Алтаец04 ()
римерно 10,7 - 11,0 Вольт.

Измерения производились каким образом, в разъеме или по отношению к корпусу каждого контакта в разъеме SPV?
 
Алтаец04Дата: Среда, 16 Авг 2017, 02:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
Спасибо за ответ.
Напряжение измерял мультиметром в разъёме SPV. Про диод подскажите подробнее, в разрыв " - " провода его нужно подключать? Напряэение питания " + " измерять относительно массы авто??? Я не электрик, поэтому такие примитивные вопросы. Спасибо.
 
novik59Дата: Среда, 16 Авг 2017, 20:10 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2108
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Алтаец04 ()
" + " измерять относительно массы авто???

Да
Цитата Алтаец04 ()
в разрыв " - " провода его нужно подключать?

Нет не в разрыв. На минусовой провод и на массу. Если есть осциллограф то им можно посмотреть.
 
Алтаец04Дата: Четверг, 17 Авг 2017, 17:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
Понял.

Добавлено (17 Авг 2017, 13:56)
---------------------------------------------
Отчитываюсь.
+ - масса 12,5 в.
- диод - масса диод не мыргает. ( диод подцепляли в разных направлениях)
Может реле какое глючит???

Добавлено (17 Авг 2017, 17:57)
---------------------------------------------
Спасибо novik59, респект и уважуха! Проблема решилась. Хозяин тщательно осмативал проводку и нашёл надлом провода на датчик ТНВД, какой именно, трудно сказать, я своими глазами не видел. Он нашёл после того, как я уехал домой. Датчик сверху на ТНВД. После реанимации дефект, машина завелась сразу.
Если господин novik59 , не против, буду обращаться к нему за консультациями. Ещё раз спасибо.

 
novik59Дата: Четверг, 17 Авг 2017, 22:16 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2108
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Алтаец04 ()
Спасибо novik59

Спасибо на форумах + в репутацию. Обращайтесь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Вопрос блок управления двигателем или клапан СПЛВ (Не заводится 3С-Е)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.