DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 06 Окт 2024, 17:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 12 ошибкой на 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
12 ошибкой на 2lte
radzevicДата: Понедельник, 10 Июл 2017, 17:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемерово
Машина: surf 2lte
здравствуйте, не могу разобраться с 12 ошибкой на 2lte. 13 ошибка должна вылизать при отключении каких нибудь датчиков???

Добавлено (10 Июл 2017, 17:50)
---------------------------------------------
Может ли датчик колен вала переставать работать на горячем моторе???

 
novik59Дата: Понедельник, 10 Июл 2017, 18:22 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата radzevic ()
13 ошибка должна вылизать при отключении каких нибудь датчиков???

13 ошибка вылазит при неисправности датчика частоты вращения ТНВД (двигателя)
12 при неисправности датчика положения коленчатого вала.
Цитата radzevic ()
Может ли датчик колен вала переставать работать на горячем моторе???

А почему именно при горячем моторе?
Может быть что и когда угодно, все надо проверять.
 
radzevicДата: Вторник, 11 Июл 2017, 18:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемерово
Машина: surf 2lte
а какая тогда ошибка буде при неправильном опережение угла впрыска? сколько ом максимально должен быть датчик коленвала???

Добавлено (11 Июл 2017, 18:42)
---------------------------------------------
2е тнвд уже такая проблема только летом!!! заводится хорошо всегда.

 
novik59Дата: Среда, 12 Июл 2017, 19:09 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так датчик может быть тут и не причем. Причиной может быть металлическая стружка.
Цитата radzevic ()
такая проблема только летом

Непонятно какая такая проблема? Опишите подробней.
 
radzevicДата: Четверг, 13 Июл 2017, 09:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемерово
Машина: surf 2lte
На прогретом двигателе вылазиет ошибка 12. Стоит только заглушить и постоять минуты 3, заводишь и дальше можно ехать, но не долго, вскоре опять выскакивает ошибка.
 
novik59Дата: Четверг, 13 Июл 2017, 18:18 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С одной стороны странно, что только летом. В под капотом температура при прогретом двигателе тоже не малая. В любом случае надо проверить проводку от ЭБУ до датчика, разъемы. В ЭБУ возможно электролитические конденсаторы потеряли емкость. Их лучше все поменять на новые.
 
radzevicДата: Четверг, 13 Июл 2017, 18:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемерово
Машина: surf 2lte
А может внутрикорпусное давление на горячую пропадает???
 
novik59Дата: Четверг, 13 Июл 2017, 21:14 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата radzevic ()
А может внутрикорпусное давление на горячую пропадает???

Мало вероятно!
Для полной уверенности надо все замерять, гадать на кофейной гуще не годится.
 
radzevicДата: Воскресенье, 16 Июл 2017, 16:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемерово
Машина: surf 2lte
Сегодня замерил сопротивление датчиков ( дпкв, опережения впрыска, частота вращения тнвд, спивалье) все в норме!!! Заметил если полить тнвд водой сверху то ошибка не вылазиет пока опять не нагреется тнвд. Только в чем дело так понять и не могу:(

Добавлено (16 Июл 2017, 16:37)
---------------------------------------------
сегодня снял сеточку на плунжерной паре, где заглушка на 12 шестигранник. была забита, а когда выкручивал пробку вытекала какая то ржавая соляра. А теперь вопрос на что влияет забитая сеточка???

 
novik59Дата: Вторник, 18 Июл 2017, 18:17 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата radzevic ()
выкручивал пробку вытекала какая то ржавая соляра

Вы не обратили внимание, металлическая стружка на сеточке была?
Цитата radzevic ()
А теперь вопрос на что влияет забитая сеточка???

Хуже будет работать двигатель.
 
turboverdichterДата: Среда, 19 Июл 2017, 08:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ukraine
Машина: таврия пикап 1105
1.подкиньте другой датчик коленвала, если тоже самое то проводка или эбу
2. заводите машину с толкача или эфира, если ошибка появлятся не будет-значит помехи при работе стартёра.....
3 отследите сигнал любым дешёвым осциллографом, на индуктивных датчиках это - синусоида, замер сопротивления это для бестолковых сервисменов оставьте.....
 
radzevicДата: Среда, 19 Июл 2017, 15:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемерово
Машина: surf 2lte
Не подскажите номер кулачковой шайбы 2lte, на будущее.
 
novik59Дата: Среда, 19 Июл 2017, 18:37 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата turboverdichter ()
заводите машину с толкача или эфира

С толкача это хорошая идея! А вот при помощи эфира лучше вообще никогда, ни при каких случаях не заводить дизель. Это все плачевно заканчивается. Дизель заводиться должен с пол тыка, если нет, надо искать неисправность. Как-то так.
 
radzevicДата: Четверг, 20 Июл 2017, 14:31 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемерово
Машина: surf 2lte
Было немного стружки.
 
novik59Дата: Четверг, 20 Июл 2017, 20:49 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата radzevic ()
Было немного стружки.

Это уже хуже! Это говорит о том, что есть износ на деталях ТНВД, кулачковой шайбе, роликах.... Причиной 13 ошибки может быть стружка.
Цитата radzevic ()
ржавая соляра

А ржавая солярка- видимо в нижней части ТНВД, из-за наличия в солярке воды, с годами на деталях появилась ржавчина.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.