DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 3CTE, стучит,горит лампочка - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Двигатель 3CTE, стучит,горит лампочка (CHECK ENGINE-самодиагностики – код 14)
Двигатель 3CTE, стучит,горит лампочка
rasputinДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 19:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
Toyota Estima Lucida 1993 г.в., дв-ль 3CTE, пробег 223тык.
Каталожный номер ТНВД 22100-6D470 VE4/10E2300RND012

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Зимой при эксплуатации машины в -30 и ниже, уехал на работу в ночную смену. Отработал, утром когда уже домой надо ехать очень долго не мог завести дв-ль при вращении стартера. Завел, прогрел, проехал около 800м и заглох дв-ль. На веревке дотащил до дома. Дождался плюсовой температуры. После долгого вращения стартера дв-ль завелся, топливный фильтр не поменял, ничего не делал. Проездил на машине около недели. В конце недели не завелся прогретый дв-ль (на улице было -2). Прочитал в интернете про ТНВД http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1327 но до конца не дочитал… Снял колпачок с эл. магнитного клапана регулировки угла опережения впрыска, открутил стопорную гайку с регулировочного болта и вкрутил его вглубь до упора, после чего завёл дв-ль, он очень быстро начал набирать обороты (пошел в разнос) , вытащил ключ зажигания, нажал на кнопку турботаймера, дв-ль заглох (вроде повезло). Далее при регулировке эл. магнитного клапана путём выкручивания регулировочного болта (при выкручивании дв-ль стучал, горела лампочка CHECK ENGINE) добился нормальной работы дв-ля, лампочка CHECK ENGINE потухла, зафиксировал болт стопорной гайкой, поставил колпачок. После этого топливный фильтр не менял, коды неисправностей не стирал, соляру из бака не сливал.
В этот же день ездил везде как ни в чём не бывало. Нагорячую дв-ль заводился, не стучал, набирал скорость на трассе до 90 км\ч. На ночь поставил машину во дворе. Сутра завёл дв-ль: в начале работы дв-ль не стучит, потом начинается стук минуты через две, после прогрева дв-ля до отметки “C” (рабочей температуры) загорается лампочка CHECK ENGINE и не гаснет. Уехал на машине в гараж. Считал код неисправности в режиме текущей самодиагностики – код 14. Дальнейшие манипуляции с болтом эл. магнитного клапана успеха не дают. Что делать?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 01:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rasputin)
Считал код неисправности в режиме текущей самодиагностики – код 14.

воспользуйтесь поиском на сайте-много писали уже про то -код 14


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 06:50 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
ремень грм проверьте,на предмет проскока
 
rasputinДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 10:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
Quote (DIESELMASTER)
воспользуйтесь поиском на сайте-много писали уже про то -код 14

почитал, возможные причины неисправности:

1.ТНВД стоит не на метке.(покрути=пораньше-попозже)
2.что то случилось с подкачкой в ТНВД..(проверь клапан/регулятор н.давления и фильтра в ТНВД...на входе)
3.неисправен эл.клапан-корректор..например заклинил от грязи. (внизу ТНВД). - попробовать подать напряжение от АКБ

ну и ремень ГРМ посмотреть

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 12:18 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rasputin)
почитал, возможные причины неисправности:

проверяйте вышеизложенные варианты.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rasputinДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 18:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
Сегодня сходил разобрал кожух, чтобы подобраться к ТНВД.
Попытался подать напряжение на эл. маг. клапан регулировки угла опережения впрыска.
Никаких щелчков в самом клапане я не услышал (может быть был плохой контакт, подавал через переноску 12В, больше 30сек не держал, при соприкосновениии двумя оголенными проводами с выводами датчика удерживал, щелчков в датчике самом не слышал, только при размыкании этих самых проводов проскакивала искорка и все).
После чего завел дв-ль , прогрел (все также: стук, горит лампочка), заглушил , отключил штекер на эл. маг. клапан УОПТ и штекера на корректирующие резисторы ТНВД, завел дв-ль (все также: стук, горит лампочка).
После всех этих махинаций провел режим текущей самодиагностики ЭБУД.
Результат проверки: код 14(эл. маг клапан УОПТ), код 32 (сигнал корректирующих резисторов ТНВД). Одним кодом больше. Может я что-то неправильно сделал. Или в результате отключения штекеров корректирующих резисторов при запуске дв-ля записался код на ЭБУД. Остальные возможные причины неисправности не проверял.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 18:26 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rasputin)
Никаких щелчков в самом клапане я не услышал (может быть был плохой контакт, подавал через переноску 12В,

напрямую нужно подавать напряжение с акб проводами-а не через переноску.
на заведённом двигателе слышно будет изменение шумности работы впрыска.
если нет разницы в звуке работы мотора то-этот электроклапан заклинило.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rasputinДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 18:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
так нужно подать на него напряжение во время работы дв-ля, а я подавал когда дв-ль не работал...

если снимать этот клапан для прочистки - к нему очень сложно подлезть... нужно много всего откручивать
При снятии (и установке-?) клапана я наверное завоздушу систему...

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 18:48 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rasputin)
При снятии (и установке-?) клапана я наверное завоздушу систему...

ну и что-прокачаете.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rasputinДата: Среда, 07 Апр 2010, 21:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
Сегодня снял эл. маг клапан УОПТ, кусок железа, как его разобрать...не знаю...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 07 Апр 2010, 21:57 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
rasputin,
он не разборный.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rasputinДата: Среда, 07 Апр 2010, 22:12 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
значит либо новый, либо контрактный? или его как то можно реанимировать? подаю на него напряжение 12 В - не щёлкает:(
если заказывать то где можно подешевле, через интернет, или на разборе...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 07 Апр 2010, 22:33 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
rasputin,
если не щёлкает-потычь ему в торец(где иголка/поршенёк-ходить свободно должен) чем нить-может защёлкает.
Quote
если заказывать то где можно подешевле, через интернет, или на разборе.

понятий не имею где подешевле-новый он стоит примерно 7тыр.

PS.
не разбирай его-он точно не разборный. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Среда, 07 Апр 2010, 23:57 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (rasputin)
значит либо новый, либо контрактный? или его как то можно реанимировать? подаю на него напряжение 12 В - не щёлкает:(
если заказывать то где можно подешевле, через интернет, или на разборе...

прозвоните его тестером,при чем и на фишке и протыкая изоляцию на выходе проводов из корпуса,бывает в самой фишке окисляется,конечно при условии что поршенёк не закис.

Quote (DIESELMASTER)
не разбирай его-он точно не разборный.

у нас в России всё разборное! не всегда тока сборное biggrin русский чел. все помоему разобрать сможет,а потом выкинуть biggrin
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Апр 2010, 00:06 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
viper,
Quote
прозвоните его тестером,

написано было biggrin
Quote
при соприкосновениии двумя оголенными проводами с выводами датчика удерживал, щелчков в датчике самом не слышал, только при размыкании этих самых проводов проскакивала искорка и все)

значит обрыва в обмотке нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rasputinДата: Четверг, 08 Апр 2010, 14:39 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
надавил на поршенёк-сдвинулся с места. сейчас щёлкает. попрыскал wd40, надеюсь будет работать... обзвонил все разборы отдельно без ТНВД не продают
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Апр 2010, 14:44 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
rasputin,
ставь-пробуй.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rasputinДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 20:37 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Estima Lucida CXR20/ 3CTE
не прошло и пол года, но я все таки напишу...) датчик УОПТ поставил успешно двигатель стал работать нормально (не стучит). сменил фильтр топливный, солярку не сливал. после топливного штатного поставил !бумажный бензиновый фильтрик! не нашел в магазине сетчатый сразу, потом когда этот бумажный почернел поставил сетчатый.
в общем сейчас проблема с выхлопом - черный, набирает скорость медленно... почитал про промывку winns на форуме, стоит ли с таким пробегом мыть топливную систему данной жидкостью?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 21:18 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rasputin)
почитал про промывку winns на форуме, стоит ли с таким пробегом мыть топливную систему данной жидкостью?

почему бы и нет.
Quote (rasputin)
сейчас проблема с выхлопом - черный, набирает скорость медленно.

давление турбины во впускном коллекторе замерить нужно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Двигатель 3CTE, стучит,горит лампочка (CHECK ENGINE-самодиагностики – код 14)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.