DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 4М41 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Проблема с 4М41
Проблема с 4М41
bbnДата: Вторник, 16 Фев 2016, 20:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосиб
Машина: 470
Здравствуйте! Нужна консультация,если можно. На Паджеро 4М41 2004г. умирает тнвд. Клиент года два мучается с запуском на холодную. В последнее время не может тронуться, при включении акпп мотор сразу глохнет на хх. После 1500 едет. В движении все нормально,тянет,не дымит,расход небольшой. Поверхностный осмотр,сканер мотор и коробка - ошибок нет, но ДТОЖ отключен, в фишке торчит резистор 1,5 кОм и сканер пишет 27-29 градусов. При таком раскладе запуск 10-15 сек и не тронешься с холостых. Если зацепить ДТОЖ сканер кажет как надо 80-85 градусов, но работа мотора ухудшается сильно, глохнет при оборотах ниже 1200.С резистором работает на 900. Без датчика и резистора соответственно горит чек, температура на сканере минус 54 градуса и работает тоже только на педальке 1200-1300 оборотов,запуск тоже плохой. Что насос чинить надо мне понятно, в чем прикол с датчиком не могу врубиться. Буду благодарен если поясните, спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Проблема с 4М41
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.