DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 13:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота Сюрф 130.2L-TE. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Тойота Сюрф 130.2L-TE. (Ошибка 12)
Тойота Сюрф 130.2L-TE.
Zahariy67Дата: Среда, 06 Янв 2016, 01:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: смоленск
Машина: тойота хайлюкс сюрф 130 2LTE
Помогите кто чем может.Проблемма такая.Двигатель 2лте заводится более-менее,работает очень жостко и громко,тянет плохо,на холостых горит чек,даёш газу,чек тухнет.Как обороты падают до холостых,опять загарается.По самодиагностике выдаёт ошибку 12.Так работает вроде нормально.Если это ДПКВ то что со снятой фишкой,что с одетой ничего не меняется.работает одинаково.Хотя при снятой работать не должен.Помогите пожалуйсто победить эту бестию.Заранее всем спасибо.
 
ЕйчанинДата: Среда, 06 Янв 2016, 21:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Zahariy67 ()
Помогите кто чем может.Проблемма такая.Двигатель 2лте заводится более-менее,работает очень жостко и громко,тянет плохо,на холостых горит чек,даёш газу,чек тухнет

Попробуй сделать впрыск попозже на 1-1,5мм(повернуть ТНВД против часовой т.е. от блока)
 
Zahariy67Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 21:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: смоленск
Машина: тойота хайлюкс сюрф 130 2LTE
Смотрел сегодня метки.Так вот.Метка на тнвд смещена вниз гдето на 2-3 мм.Значит зажигание стоит позднее.Если метки совместить,то грохотать будет ещё больше.До этого чудо-мастер менял прокладку гбц,наверно поставил наугад не замеряя вылет поршней или не совместил как надо метки на шестернях.Посоветуйте, Что дальше предпринять?
 
КостянДата: Суббота, 09 Янв 2016, 22:40 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Zahariy67 ()
работает очень жостко и громко,тянет плохо,на холостых горит чек

Цитата Zahariy67 ()
ДПКВ то что со снятой фишкой,что с одетой ничего не меняется.работает одинаково


Надо искать косяк в:
1) редукционном клапане (возможно заклинен)
2) TCV (возможно, засорился)
3)исправности механизма опережения подачи топлива (возможно заклинен или движется с большим трудом)

Кстати, попробуйте снять разъем с TCV, посмотрите в чем будет разница.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 09 Янв 2016, 22:42
 
Zahariy67Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 22:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: смоленск
Машина: тойота хайлюкс сюрф 130 2LTE
Пробовал ставить другой насос,никаких изменений.
 
novik59Дата: Суббота, 09 Янв 2016, 23:22 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Zahariy67 ()
Если это ДПКВ то что со снятой фишкой,что с одетой ничего не меняется

Цитата Zahariy67 ()
Пробовал ставить другой насос,никаких изменений.

Мозги (ЭБУ) не пробовали менять? Не понятная ситуация, видимо надо искать причину в проводке или в самом ЭБУ или ДПКВ. Вскройте ЭБУ, просмотрите все компоненты, может где дорожка нарушена, сопротивление потемнело, конденсатор вздулся или потерял емкость (электролит высох). Электролитические конденсаторы на старых машинах лучше заменить на новые.
 
Zahariy67Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 00:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: смоленск
Машина: тойота хайлюкс сюрф 130 2LTE
Завтра попробу.ю
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 12:51 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Проверь приходит ли осцилограмма на клапане управления уопт.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Zahariy67Дата: Четверг, 14 Янв 2016, 00:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: смоленск
Машина: тойота хайлюкс сюрф 130 2LTE
Осцилографа у меня нет, но напряжение на него приходит где-то около 13. Сегодня выставил ТНВД по меткам чётко, ничего не поменялось. Померил напряжение, на все датчики приходит, кроме ДПКВ, или я не правильно измеряю. Прошу прощения, но в электрике я "полный ноль". Подскажите, пожалуйста, как замерить ДПКВ, и какие показания должны быть. Работа двигателя не меняется в зависимости от того, снята фишка, или нет. sos

Добавлено (14 Янв 2016, 00:14)
---------------------------------------------
Да,самое интересное ,после того как выставил тнвд по меткам,12-я ошибка пропала,но теперь появилась 13-я.Что делать,ума не приложу.Помогите! :o

 
ЕйчанинДата: Четверг, 14 Янв 2016, 18:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Zahariy67 ()
Да,самое интересное ,после того как выставил тнвд по меткам,12-я ошибка пропала,но теперь появилась 13-я.

13- оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с эл. управлением.
Цитата Zahariy67 ()
как замерить ДПКВ, и какие показания должны быть.

При включенном зажигании на каждом проводе фишки должно быть по 0,67v. На датчике сопративление -22,8ом.Это замеры на моем движке 2LTHE.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Четверг, 14 Янв 2016, 19:12
 
Zahariy67Дата: Четверг, 14 Янв 2016, 23:12 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: смоленск
Машина: тойота хайлюкс сюрф 130 2LTE
Спасибо,завтра проверю.А как прозвонить клапан опережения и его проводку ? Вчера смотрел ЭБУД и обнаружил сгоревший транзистор,как мне сказали,но найти такой

же на замену не могу так как буквы почти все выгорели.Можно прочитать только D1, над единицей стоит точка. Дальше не видно.Над этой надписью стоит буква Т.Если открыть крышку ,то он стоит первым ,прикрученный к стенке винтом,если считать от штекерных разьёмов,рядом с большим.Может у кого нибудь есть возможность посмотреть ? Буду очень признателен.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Тойота Сюрф 130.2L-TE. (Ошибка 12)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.