DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1CD-FTV, провалы при ускорении, плохая тяга - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1CD-FTV, провалы при ускорении, плохая тяга (1CD-FTV нужна помощь!!!)
1CD-FTV, провалы при ускорении, плохая тяга
KorbenDallasДата: Суббота, 12 Дек 2015, 18:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota rav4 1CD-FTV
Здравствуйте!

Итересный форум, жаль что только сейчас наткнулся :ok:

Пожалуйста, кто-нибудь подскажите по параметрам в диагностической программке TechStream(только начал осваивать) И по системе CR на двигателе 1CD-FTV(тоже пока тёмный лес)?
Начинающий диагност-любитель так сказать)) Ковыряюсь в машинах для себя и своего удовольствия, можно сказать как хобби. Привык всё делать сам.

Сейчас пытаюсь разобраться с Тойота Рав4 двигатель 1CD-FTV (common rail). Проблемы:дохлый разгон начиная с 3-й передачи, потом рывок и прет более менее, но потом опять провалы. До 3 тыс. оборотов движёк раскрутить тяжело, но можно, а дальше очень туго.
Причём не в движении движёк раскручивается очень хорошо. Иногда плохо заводится на горячую, приходится маслать секунд 10-15. На холостых работает ровно, не троит(горячую/холодную). При заводке на холодную дымит белым и токсичный выхлоп, при достижении нормальной рабочей температуры двигателя дымность пропадет.
Чек не горит, ошибок нет.
Геометрия тубины двигается легко без заеданий, актуатор турбины и два электровакуумных клапана управления приводом турбины (VSC и VSV) проверены всё норм. В холодной части турбины визуально всё хорошо и люфт крыльчатки как и должен быть, крутится легко. Двигатель подбирает масло(300-350 гр на 1000км). Это пока всё что проверил(не считая топливного и воздушного фильтра и сетки в баке). Расход солярки в райне 8 литров (городской цикл)

Подключил TechStream, вывел параметры, но так как опыта работы в программе нет ещё и с дизелем таким дело не имел, сразу же и сел в лужу))
Интересует коррекция форсунок, в каких пределах для этого мотора норма? (не смог найти нигде данных). И вообще, пожалуйста, посмотрите опытным глазом на что исходя из этих данных по диагностики стоит обратить внимание?
Ещё через TechStream попытался сделать тест ЕГР на открытие закрытие, но ничего не вышло...
Сильно не пинайте, ибо ещё учусь))
Буду очень благодарен советам, а также любой информацией по данному двигателю и диагностической программе)
Спасибо большое за внимание! thank
Прикрепления: 4239498.jpg(122Kb) · 5759000.jpg(121Kb) · 4093611.jpg(121Kb)


Сообщение отредактировал KorbenDallas - Суббота, 12 Дек 2015, 18:42
 
МамонДата: Суббота, 12 Дек 2015, 19:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Судя по данным - форсунки просятся на проверку. В принципе Вам и направление для начала в ту сторону, если решили руки свои потренировать- подымайте клапанную крышку и снимаете форсунки на стенд. В результате увидите много чего интересного....Расход масло для этого двигла -большой. В РБ столбик б/у стоит 650 американских рублей. Ремонт - получается дороже, проверено и не раз.
 
gentenaarДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 12:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Можно проверить на предмет выхлопных газов из под форсунок, второй цилиндр, объяснит и увеличенную подачу и расход масла и белый дым на холодную.

Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Понедельник, 14 Дек 2015, 21:37
 
KorbenDallasДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 13:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota rav4 1CD-FTV
А в каких пределах должна быть коррекция по форсункам для этого мотора, расскажите? У меня нет конечно точной информации, но диагност один сказал, что лишь бы за -2 +2 не залазила)) Не уверен в достоверности...
И ещё показания MAP и MAF напрягают...
 
МамонДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 19:36 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата KorbenDallas ()
А в каких пределах должна быть коррекция по форсункам для этого мотора, расскажите? У меня нет конечно точной информации, но диагност один сказал, что лишь бы за -2 +2 не залазила

Зачем Вам это надо. Один черт форсы на стенд, чтобы больше не повторяться. Самый дешевый и проверенный способ - Вы вскрыли клапанную крышку, подняли форсунки, увидели проходят газы или нет вдоль уплотнительных шайб, сделали определенные выводы и за одно 99% узнали о своих форсунках. Это только начало пути, пока проверяете форсунки - измеряете зазоры клапанов и только потом лезем дальше. По коррекции на этих двигателях -+1,5 уши на макушке, правда при условии отсутствия мехнеисправностей. Я Вас понимаю, что сколько людей - столько и мнений, но лечить зубы надо у одного врача, как и ремонтировать авто.
 
KorbenDallasДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 20:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota rav4 1CD-FTV
Согласен что форсунки всё равно надо снимать. Заказал шайбы под форсы и уплотнения на обратку. Болты фиксаторов форсунок думаю можно будет старые оставить.
Спасибо)
 
gentenaarДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 20:50 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
согласно сервис мануалу -+3 в допусках, но по опыту более -+1 уже будет стук форсунок на холостых или средних нагрузках.

Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...
 
KorbenDallasДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 22:55 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota rav4 1CD-FTV
Ок! Спасибо, взял на заметку. Посмотрел информацию по форсункам на 1cd-ftv, увидел что у них бывают разные номера... К примеру, на рав4 по вину моему идет 23670-29035, есть и замена 23670-29036. Встречаются ещё 236700G040 - на авенсис с таким же мотором. Я думаю врядли у них отличаются характеристики по впрыску, мотор одинаковый ведь? Ибо предлогают б/у от авенсиса с европы, без пробега типо по РФ)) На стенде говорят прокатаны, якобы гуд. Могут при мне проверить ещё раз))
Новые точно желание брать нет afigel
 
gentenaarДата: Вторник, 15 Дек 2015, 00:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
нет на ваш автомобиль 236700G040 не поставить. это другие форсунки, другие характеристики.

Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...
 
KorbenDallasДата: Вторник, 15 Дек 2015, 09:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: toyota rav4 1CD-FTV
Спасибо большое за информацию!) Снимаю форсы и на стенд)) Надеюсь обойдётся заменой одной форсунки)))
Да, ещё вопрос по дросселю (если его так можно назвать на этом моторе) с шаговым моторчиком. На XX он же поидее должен быть почти закрыт, а при больших оборотах двигателя приоткрываться до полного открытия на полном газу? Открытие/закрытие заслонки этой заслонки как-то зависит отработы клапана ЕГР?? Не особо пойму как она работает...
 
МамонДата: Вторник, 15 Дек 2015, 17:15 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата KorbenDallas ()
Открытие/закрытие заслонки этой заслонки как-то зависит отработы клапана ЕГР?? Не особо пойму как она работает...

Она и нужна только для работы ЕГР. Не лезьте в дебри.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1CD-FTV, провалы при ускорении, плохая тяга (1CD-FTV нужна помощь!!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.