DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная KZ-TE скачут обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » KZ-TE скачут обороты (KZ-TE скачут обороты)
KZ-TE скачут обороты
JanYanHuanДата: Среда, 23 Сен 2015, 13:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Prado 90/KZ-TE
Добрый День!
Prado 90 с KZ-TE.

На нейтрали скачут вверх обороты на 400 -500 оборотов.
Машину колбасит.

На передаче машина едет рывками (особенно заметно на 1 и 2 передачах)
Неадекватно реагирует на педаль газа, при нажатии на педаль машина не ускоряется, потом вдруг делает резкий рывок (особенно заметно на 1 и 2 передачах).

Меняли мозги, промывали бак - не помогло.

Подскажите плиз куда копать?
 
novik59Дата: Среда, 23 Сен 2015, 19:04 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
EGR заглушен? Воздуха в топливной системе нет? Для проверки поставьте прозрачный шланг на обратку, посмотрите. Дым какой-нибудь есть? Как заводится на холодную, на горячую? При работе двигателя звонких металлических звуков , как будто стучат по стекляшке, нет? Малая воздушная заслонка работает нормально?
 
JanYanHuanДата: Среда, 23 Сен 2015, 19:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Prado 90/KZ-TE
Егр заглушен.
Про воздух не знаю.
Дыма нет.
Заводится отлично и на холодную и на горячую и на любую.
При работе двигателя посторонних звуков не замечаю....во всяком случае за время владения машиной, 4 или 5 лет ,ничего не поменялось.
Про заслонку тоже пока ничнго сказать не могу.
Ощущение что эти глюки начинают происходить после того как машина едет с горки.
С прозрачным шлангом попробую.
 
КостянДата: Среда, 23 Сен 2015, 19:28 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Педаль газа проверьте

Diesel fuel only
 
JanYanHuanДата: Среда, 23 Сен 2015, 19:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Prado 90/KZ-TE
Цитата Костян ()
Педаль газа проверьте

А с ней-то что может быть? Педаль да тросик....
 
novik59Дата: Среда, 23 Сен 2015, 20:22 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата JanYanHuan ()
Ощущение что эти глюки начинают происходить после того как машина едет с горки.

Вот тут опять следует обратить внимание на малую воздушную заслонку. То есть обороты сбрасываете, заслонка закрывается, и ее разряжением как бы притягивает, возможно, что она подклинивает. Короче обязательно проверьте. Если все нормально, надо будет думать дальше.
 
JanYanHuanДата: Среда, 23 Сен 2015, 22:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Prado 90/KZ-TE
Спасибо. Буду проверять

Добавлено (23 Сен 2015, 22:05)
---------------------------------------------
А если кто уже ставил прозрачный шланг, какой внутренний диаметр у него должен быть?

 
novik59Дата: Среда, 23 Сен 2015, 22:24 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата JanYanHuan ()
А если кто уже ставил прозрачный шланг, какой внутренний диаметр у него должен быть?

Шлангов в продаже сейчас большое количество. Можно найти точно такого же диаметра как родной. Но для проверки можно поставить хоть толще, хоть тоньше, лишь бы было герметично, хоть от капельницы, если придумаете как соединить.
 
КостянДата: Среда, 23 Сен 2015, 23:37 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата JanYanHuan ()
Педаль да тросик....

Тогда датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено (23 Сен 2015, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата JanYanHuan ()
кто уже ставил прозрачный шланг

На подачу 8мм, обратка 6.


Diesel fuel only
 
JanYanHuanДата: Вторник, 15 Мар 2016, 15:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Prado 90/KZ-TE
Цитата novik59 ()
Вот тут опять следует обратить внимание на малую воздушную заслонку. То есть обороты сбрасываете, заслонка закрывается, и ее разряжением как бы притягивает, возможно, что она подклинивает. Короче обязательно проверьте. Если все нормально, надо будет думать дальше.


Подниму тему.

Было замечено, что обороты увеличивались неравномерно (скачками, провалами, расколбасом двигателя) - при плавном нажатии педали газа до 2000 об/мин.
После достижения 2000 об/мин обороты увеличивались без провалов и прочего. Предполагаем, что как раз после 2000 оборотов вовсю начинала турбить турбина и за счет этого заслонка нормально открывалась.

Спустя некоторое время наконец дошло дело до заслонки.
Была найдена б/у заслонка.
Поставили.
Все в момент исчезло, но прошло 3 -4 месяца и все началось заново.
Пока правда в щадящем виде.

Старая заслонка была в масле, но не сказать что сильно изгажена.

Та которая стоит сейчас пока не знаю в каком состоянии. Так как снимать планируется когда потеплеет (через пару тройку недель).

Могла ли убиться б/у заслонка за 3-4 месяца?
Если могла, в чем причина умирания заслонки?

И вот еще, год-полтора назад на машину был установлен интеркулер.
И в первый раз проблемы появились где-то через полuода после установки интеркулера.

Добавлено (15 Мар 2016, 15:36)
---------------------------------------------
Есть тут кто?

Сообщение отредактировал JanYanHuan - Четверг, 03 Мар 2016, 13:13
 
КостянДата: Вторник, 15 Мар 2016, 21:55 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата JanYanHuan ()
в чем причина умирания заслонки?


В износе шестеренки. Ее иногда поворачивают на 180 градусов, где зубья целые и ездят.

Еще рывки при разгоне могут быть из-за неправильной регулировки байпасного клапана турбины.


Diesel fuel only
 
JanYanHuanДата: Пятница, 25 Мар 2016, 13:06 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Prado 90/KZ-TE
Шестеренка в порядке.
Регулировка байпасного клапана могла сбиться самостоятельно, без вмешательства извне?
 
КостянДата: Пятница, 25 Мар 2016, 16:40 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если изношен палец байпасного клапана, то да. Или если снимали диафрагменный привод, а шайбы поставить забыли.

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » KZ-TE скачут обороты (KZ-TE скачут обороты)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.