DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 04:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не набирает выше 2000 об/мин двигатель VM 3.1L EXA - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не набирает выше 2000 об/мин двигатель VM 3.1L EXA (Jeep Grand Cherokee WG)
Не набирает выше 2000 об/мин двигатель VM 3.1L EXA
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 19:21 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Выше 2000 об/мин не набирает (видео работы ДВС). Крайслеровского DRB III сканера нет.

Подключал к другому сканеру, сканер марку авто определить не смог.
Мастер сказал, что электроника отсекает питание после 2000 об/мин.
Ошибок не показывает.
Просил принести типа тест плана для сверки текущих показаний блока управления.
Каким сканером можно прочитать ошибки, проверить момент впрыска?
Где можно взять тестовую таблицу для блока управления?
Уже не знаю что с ним делать...


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Воскресенье, 06 Сен 2015, 19:23
 
dieselservisДата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 20:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Евгений, я не могу понять зачем Вы создаёте столько тем про свой автомобиль??? Причем на двух форумах! Вы же создали в прошлом году тему, вот туда всё и пишите!

Теперь дальше! Что такое тест-план для сверки текущих показаний блока управления?
Что такое тестовая таблица для блока управления?

Теперь про неисправность! Первым делом проверьте датчик положения педали газа. Следующий этап проверка датчика коленвала, который Вы меняли. Такой хоть поставили как надо? Сопротивление датчика мерили?

Ну и самое главное!!! МАСТЕРА СМЕНИТЕ!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Понедельник, 07 Сен 2015, 14:30 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Извиняюсь за флуд.
Если опираться на книгу Диагностика дизельных двигателей.
Таблица поиск неисправностей.

Потеря мощности из за отказа датчика давления наддува.
Перерыл весь интернет, в темах по данной проблеме все ссылаются на датчик наддува или на забитую сетку на входе топлива в ТНВД. Когда перебирал сетки не было.
Буду проверять датчик.
Диагностика компонентов системы впрыска BOSH
Прикрепления: 7602626.jpg(57Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Понедельник, 07 Сен 2015, 18:23
 
EvgeniyTVДата: Среда, 09 Сен 2015, 10:26 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Сделали диагностику Bosh KTS.

Выдал ошибку Р1230 - Отклонение регулировки начала впрыска.
Текущие показания 0,4 градуса.
Сколько градусов должно быть опережение впрыска?
Прикрепления: 2139300.jpg(41Kb)
 
dieselservisДата: Среда, 09 Сен 2015, 11:46 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Опережение тут не при делах. При позднем впрыске машина бы плохо заводилась и дымила серым вонючим дымом.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Четверг, 10 Сен 2015, 05:27 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Больше ошибок не было. Только эта Р1230....
По графику момент впрыска показал 0,4 градуса.
Сказал, что к примеру у ЛТ-ки около семи градусов.
Датчик наддува работает. В общем электрика функционирует если верить сканеру Bosh KTS.
Если только найти такой прибор
.
Проверить подвижность поршня.

Добавлено (10 Сен 2015, 05:27)
---------------------------------------------
Еще появляется вибрация в районе 1500 об.мин.

Прикрепления: 0489762.jpg(6Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Среда, 09 Сен 2015, 12:50
 
EvgeniyTVДата: Пятница, 11 Сен 2015, 05:25 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Вопрос по впрыску.
Регулировка по микрометру.
На опель фронтера такой же мотор 2,5L 4х цилиндровый. по мануалу 0,65 мм. в ВМТ.
На 5ти цилиндровом VM 3.1L 0.45мм в ВМТ.
Из за чего такая разница?
Прикрепления: 4__--1.pdf(275Kb) · ___Jeep_Grand_C.pdf(51Kb)
 
dieselservisДата: Суббота, 12 Сен 2015, 10:13 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Кулачковые шайбы разные.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Суббота, 12 Сен 2015, 10:15 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата EvgeniyTV ()
Сказал, что к примеру у ЛТ-ки около семи градусов.
Полный пи.....ь. У LT от 2 гр. после ВМТ до 2 гр. до ВМТ. При 0,4 работает прекрасно!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Суббота, 12 Сен 2015, 10:24 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
За то время и деньги которые Вы потратили на свою машину, могли бы съездить к нормальному спецу! Например к Rover в Актау или к АндреюФ в Караганду.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 12 Сен 2015, 10:26
 
EvgeniyTVДата: Среда, 23 Сен 2015, 12:21 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
За то время и деньги которые Вы потратили на свою машину, могли бы съездить к нормальному спецу! Например к Rover в Актау или к АндреюФ в Караганду.

Затраты только на запасные части, заказываю заранее из за бугра. Цена в разы ниже.
Ремонтирую сам. Мотор тоже сам перекидывал.
До Караганды 1200 км.

Добавлено (12 Сен 2015, 15:56)
---------------------------------------------
В Алматы есть Bosh сервис, но бюджет не позволяет воспользоваться....
Занимаются ремонтом ТНВД и форсунок.

Добавлено (15 Сен 2015, 05:17)
---------------------------------------------
Цитата dieselservis ()
Полный пи.....ь. У LT от 2 гр. после ВМТ до 2 гр. до ВМТ. При 0,4 работает прекрасно!!!

Для VM мотора какой необходим угол опережения?
Если корректировать сканером Bosh KTS.

Добавлено (23 Сен 2015, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Полный пи.....ь. У LT от 2 гр. после ВМТ до 2 гр. до ВМТ. При 0,4 работает прекрасно!!!

Почему тогда сканер выдает ошибку?


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 15 Сен 2015, 05:20
 
dieselservisДата: Среда, 23 Сен 2015, 22:35 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
При позднем угле опережения сканер ошибку не выдаёт. Выдает только при сильно раннем.

Выкладывайте данные диагностики, посмотрим. Только не такие как Вы выше выложили. Нужны фактические параметры!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 23 Сен 2015, 22:38
 
EvgeniyTVДата: Четверг, 24 Сен 2015, 19:59 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата dieselservis ()
Выкладывайте данные диагностики, посмотрим. Только не такие как Вы выше выложили. Нужны фактические параметры!

Какие параметры нужно запросить у диагноста?

Добавлено (24 Сен 2015, 19:59)
---------------------------------------------
Когда отдавал форсунки для замены распылителей. Ребята оторвали провод от управляющей. Провод припаял, подключил, после этого иногда впрыск уходил на ранний впрыск. Поменял провода местами на форсунки, после этого эта проблема пропала.

 
dieselservisДата: Пятница, 25 Сен 2015, 10:01 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата EvgeniyTV ()
Какие параметры нужно запросить у диагноста?
Желательно все.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
EvgeniyTVДата: Пятница, 25 Сен 2015, 18:34 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 84
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Сегодня на улице похолодало +2 ночью. Утром при запуске пару секунд двигатель работал как будто ему эфира пшикнули в воздухан.

Добавлено (25 Сен 2015, 18:34)
---------------------------------------------
Сегодня решил еще раз проверить момент впрыска.
Предварительно посмотрел видео по установке
И нашел свою ошибку.... crazy
Выставил все по меткам.
Поршень 1 го цилиндра в вмт.
Медленно повернул коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестала двигаться, прекратил вращение коленчатого вала. В этом положении обнулил показания шкалы индикатора.
После медленно повернул коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки на маховике. В этом положении индикатор показал величину в 1,30мм вместо положенных 0,45мм.
В общем когда ставил тнвд на контрактный мотор и выставлял момент впрыска зеванул, что стелка дала 1 оборот. crazy
Повернул ТНВД к блоку двигателя до конца показания индикатора 0,45мм.


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Пятница, 25 Сен 2015, 20:49
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не набирает выше 2000 об/мин двигатель VM 3.1L EXA (Jeep Grand Cherokee WG)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.