DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 11:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Накрылся ЭБУ 2СТ-Е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Накрылся ЭБУ 2СТ-Е
КостянДата: Пятница, 17 Июл 2015, 21:34 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Всем доброго. Поработала машина сегодня после ремонта ТНВД 15 минут, заглохла и все. Не заводится. Стал мерять что почем, все норм, кроме напряжений на SPV клапане. Приходит 12,6 и столько же уходит. Цепь до самого ЭБУ исправна. Сопротивление клапана 2 Ом, что в пределах нормы, судя по мануалу. Этому клапану 4 месяца с новья.

Снял, вскрыл блок управления. Все как новое, все контакты есть, мощные резисторы все целые.

Что делать?? реально ли его отремонтировать? Или сколько стоит купить такой блок?
Прикрепления: 8020544.jpg (89.3 Kb) · 7435101.jpg (173.2 Kb) · 4984056.jpg (206.4 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 17 Июл 2015, 21:39
 
novik59Дата: Пятница, 17 Июл 2015, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А с чего вы взяли, что ЭБУ не исправен? Вы пробовали подавать на прямую напряжение питания на SPV, машина заводится? Вы не спешите покупать новый ЭБУ, надо сперва до конца разобраться, потом покупать. Попробовать поставить на другую машину, или взять у кого-нибудь попробовать, если конечно есть такая возможность. Масса везде хорошо прикручена, на ЭБУ все напряжения поступают? Массу тоже на ЭБУ надо смотреть, там их несколько.
 
КостянДата: Суббота, 18 Июл 2015, 13:23 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
А с чего вы взяли, что ЭБУ не исправен?

Я предполагаю. Вот этот момент
Цитата Костян ()
напряжений на SPV клапане. Приходит 12,6 и столько же уходит
говорит о наличии косяка в цепи управления клапаном. При включенном зажигании на катушке клапана осаживается порядка 1 Вольта, если мерить обычным цыфровым тестером.
Цитата novik59 ()
пробовали подавать на прямую напряжение питания на SPV,

Завтра попробую. Уверен, заведется.

Цитата novik59 ()
поставить на другую машину, или взять у кого-нибудь попробовать

Это исключено.

Все остальное буду смотреть завтра. Щас темно уже, да и намудохался за сегодня.

Добавлено (18 Июл 2015, 13:23)
---------------------------------------------
В общем, ситуация такова: не заводится машина при подаче на SPV 12 вольт напрямую. Он щелкает, но в ответ тишина. АКБ посадил, а машину не завел.

Буду продавать ее нахрен. Либо как есть, либо пилить.


Diesel fuel only
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Сен 2015, 15:51 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Костян ()
не заводится машина при подаче на SPV 12 вольт напрямую. Он щелкает, но в
заклинило его в приоткрытим состоянии.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.