DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 12:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с SPV клапаном - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » проблема с SPV клапаном
проблема с SPV клапаном
volk3119Дата: Пятница, 29 Май 2015, 13:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировоград
Машина: Мазда323F 2.0TD
ПОМОГИТЕ, на мазде 323ф 2,0тд 2001г стоит насос RF-4F 096500-5020 какой там стоит клапан спв, какой его каталожный номер, топливную перебрали, всю проводку проверили, все сошлись на мнении что это проблема с клапаном спв, так как на форсунки нету давления топлива, я и клапан этот разбирал и вроде чистый не подклинивает, и клацает, может там пружинка сжалась и он не создает давление, может подскажите размеры этой пружинки, или может собрал не так , какое усилие затязки этого клапана

Сообщение отредактировал volk3119 - Пятница, 29 Май 2015, 14:09
 
novik59Дата: Пятница, 29 Май 2015, 19:03 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На прямую с аккумуляторной батареи напряжение питания на SPV пробовали подавать? Если будет заводиться, то проблема может и не в SPV.
 
ЕйчанинДата: Пятница, 29 Май 2015, 19:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата volk3119 ()
может собрал не так , какое усилие затязки этого клапана


Усилие затяжки клапана SPV 5-5,5кг
 
cokolenyhДата: Пятница, 29 Май 2015, 21:59 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Я бы сказал , что подача напряжения это не способ проверки клапана , а способ проверки насоса . Пол ведра этих клапанов лежит - все от 12 вольт работают , а от правильного сигнала от прибора не хотят ,особенно на коротком времени ( для Х.Х.)
 
novik59Дата: Пятница, 29 Май 2015, 22:23 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата cokolenyh ()
Я бы сказал , что подача напряжения это не способ проверки клапана , а способ проверки насоса

Если клапан мертвый то и прямое напряжение не поможет. Правильно? А если заведется, то
уже думать дальше, куда копать.
 
volk3119Дата: Суббота, 30 Май 2015, 10:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировоград
Машина: Мазда323F 2.0TD
в том то и дело, что от он и клацает и сигнал проверяли, а давление не создаеться на форсунки, уже с ума схожу, может кто подскажет как правитльно подобрать этот клапан новый

Сообщение отредактировал volk3119 - Суббота, 30 Май 2015, 10:18
 
novik59Дата: Суббота, 30 Май 2015, 11:17 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы так и не ответили, при подаче напряжения на прямую, двигатель заводится?
 
volk3119Дата: Суббота, 30 Май 2015, 11:42 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировоград
Машина: Мазда323F 2.0TD
я даю кратковремено напрямую, заводиться
 
ЕйчанинДата: Суббота, 30 Май 2015, 11:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата novik59 ()
Вы так и не ответили, при подаче напряжения на прямую, двигатель заводится?

Цитата novik59 ()
Если клапан мертвый то и прямое напряжение не поможет. Правильно? А если заведется, то
уже думать дальше, куда копать.

Надо сначала выполнить то ,что предписано novik59,. Только потом можно будет сделать вывод куда лезть и что менять. Удачи.Если запускается то надо менять клапан .


Сообщение отредактировал Ейчанин - Суббота, 30 Май 2015, 11:54
 
volk3119Дата: Суббота, 30 Май 2015, 12:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировоград
Машина: Мазда323F 2.0TD
я думаю однозначно клапан,после подачи напрямую заводиться
 
ЕйчанинДата: Суббота, 30 Май 2015, 13:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
volk3119
Цитата volk3119 ()
я думаю однозначно клапан,после подачи напрямую заводиться

Если запускается ,то 100% надо менять клапан.
 
volk3119Дата: Суббота, 30 Май 2015, 13:45 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировоград
Машина: Мазда323F 2.0TD
подскажите как его подобрать
 
novik59Дата: Суббота, 30 Май 2015, 18:09 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата volk3119 ()
я думаю однозначно клапан,после подачи напрямую заводиться

Не каких однозначно! Если вы купите новый клапан, все может остаться по-прежнему. Раз двигатель на прямую заводится, то надо проверять дальше. Надо проверить приходит ли на клапан напряжение питания (+). Если не приходит, то смотрим главное реле и реле SPV. Проверить что приходит на управляющий минусовой контакт. Если на минусовом контакте нет импульсов, то двигатель не заведется. Проверьте везде ли у вас хорошая масса. Прозвоните проводку от ЭБУ до минусового контакта клапана SPV (подключите светодиод, светодиод должен моргать). Более точно, такую проверку, надо делать осциллографом. Откройте ЭБУ, внимательно просмотрите нет ли поврежденных дорожек и деталей, может где почернело сопротивление. Если есть возможность взять, для пробы рабочий ЭБУ, то попробуйте заменить ЭБУ. Проверьте работает ли датчик частоты вращения ТНВД (с датчика должны идти импульсы), если датчик частоты вращения не исправный, то двигатель не будет заводиться. Прозвоните проводку на этот датчик от ЭБУ.

Добавлено (30 Май 2015, 18:09)
---------------------------------------------
Цитата volk3119 ()
в том то и дело, что от он и клацает и сигнал проверяли,

Каким образом проверяли, что сигнал приходит?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Май 2015, 18:12
 
volk3119Дата: Понедельник, 01 Июн 2015, 06:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировоград
Машина: Мазда323F 2.0TD
на бош сервисе проверяли, там очень толковый электрик, сказал что все импульсы и сопротивления все отлично
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 11:21 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата volk3119 ()
на бош сервисе проверяли, там очень толковый электрик, сказал что все импульсы и сопротивления все отлично

Ну что вам сказать, раз электрик толковый, все сигналы на клапан приходят, осциллографограмы правильной формы, тогда покупайте новый клапан. Удачи!

Добавлено (02 Июн 2015, 11:21)
---------------------------------------------
volk3119, С Днем Рождения! У меня тоже сегодня! Удачи тебе во всем!

 
roverДата: Вторник, 02 Июн 2015, 16:53 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата cokolenyh ()
Пол ведра этих клапанов лежит - все от 12 вольт работают , а от правильного сигнала от прибора не хотят ,особенно на коротком времени ( для Х.Х.)

Привет земляк, могу позвонить родсвиникам на Давыдовский чтоб забрали эти пол ведра, я их преведу в чуйство.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Вторник, 02 Июн 2015, 18:19 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
У меня тоже сегодня!

Валерий!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, крепкого тебе здоровья так нужное нам в этом возрасте. С Уважением Ильич. bayan bayan bayan friends


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 02 Июн 2015, 18:20
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 20:15 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
rover, Спасибо за добрые слова!
 
cokolenyhДата: Вторник, 02 Июн 2015, 22:21 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 108
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Цитата rover ()
Привет земляк, могу позвонить родсвиникам на Давыдовский чтоб забрали эти пол ведра, я их преведу в чуйство.

Привет, сам иногда пользуюсь если механика в оных не исправна , но увы , у большинства межвитковые .
 
БратДата: Воскресенье, 21 Июн 2015, 22:28 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область г Шахты
Машина: D3FA
Форд Транзит 2002г. D3FA дизель, ТНВД BOSCH, передний привод. При скорости 120км три раза мигнул чек и машина заглохла. Попытался завести с буксира но результат ноль (при этом чек больше не мигал). На форуме ФодТранзит мне посоветовали проверить цепочку и метки. Результат превзошол мои ожидания первый распредвал перескачил на 2 зуба второй на 1 зуб топливная на месте, цепь разорвана в трех местах, очень большая выработка на башмаке натяжителя и успокоителе. Пришлось менять все комплектом. Но проблемы на этом не кончились. После сборки машина так и не завелась. Диагностика показала ошибки: Р1664 и Р1564. Далее проверили входные и выходные сигналы на ТНВД и сказали что накрылся клапан который находится между выходами на форсунки. Сказали что он показавает короткое замыкание. Какое сопротивление должен показывать этот клапан (обещали принести с разборки) чтоб мне не купить не годный. А самый главный вопрос могло накрыться ЭБУ или нет. Вразумительного ответа от мастеров я не получил. И что делать дальше.

Добавлено (21 Июн 2015, 22:26)
---------------------------------------------
Форд Транзит 2002 г.в. ТНВД BOSCH VP30-01. Подскажите пожайлуста что делать. [Откройте ЭБУ,] - как его можно открыть (под алюминевой крышкой пластмассовая) к которой я не знаю как подобраться. Каким светодиодом можно проверить выход на клапан SPV. Доступ к клемам (внутри ЭБУ) свободный, плюс на клеме клапана SPV есть. Чтоб подать минус на клапан нужно или выламывать выходную колодку или резать провод. Есть б\у ТНВД с разбитой машины, будет оно работать на моей машине или нет (много пишут что нужна прошивка). Подскажите что делать.

Добавлено (21 Июн 2015, 22:28)
---------------------------------------------
Форд Транзит 2002 г.в. ТНВД BOSCH VP30-01. Подскажите пожайлуста что делать. [Откройте ЭБУ,] - как его можно открыть (под алюминевой крышкой пластмассовая) к которой я не знаю как подобраться. Каким светодиодом можно проверить выход на клапан SPV. Доступ к клемам (внутри ЭБУ) свободный, плюс на клеме клапана SPV есть. Чтоб подать минус на клапан нужно или выламывать выходную колодку или резать провод. Есть б\у ТНВД с разбитой машины, будет оно работать на моей машине или нет (много пишут что нужна прошивка). Подскажите что делать.


Форд Транзит 2002 средний высокий D3FA
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » проблема с SPV клапаном
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.