DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 07:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поблема работы 1KD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Поблема работы 1KD (1KD на горячую троит и нестабильно работает)
Поблема работы 1KD
AntonДата: Среда, 03 Мар 2010, 14:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Prado дизель
Здравствуйте господа. Помогите разобраться с проблемой. Машина Прадо 1kd 2001 год. На холодную заводится нормально, работает немного громко но РОВНО. Т.е. нет посторонних звуков, стуков и т.д. Только стоит температуре двигателя подняться на середину, т.е. машине разогреться, звук двигателя меняется и становится каким то глухим. На холостых машина начинает троить и как будто "дергаться", появляется стук. Стоит машину заглушить, подождать пока остынет, звук при заводке вроде пропадает, но тут же через 5 минут движения появляется вибрация и стук! Заезжал к мастерам подключили какой то прибор, сказали насос впарядке, типо давит сколько нужно, только давление падает очень быстро. Первый сканер определил ошибку 1229 - толивная система. Сказали что датчик давления топлива или регулятор в рампе неисправны и постоянно подается неуправляемо высокое давление. Как то так, говорю как сказали т.к. не мастер. Другие говорят что форсунки вина всех бед, но на приборе первого мастера показали все по +-0. То есть практически идеально. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕЗДИТЬ УЖЕ НЕ ВЫНОСИМО. Динамика машина отличная. Рвёт как бешенная. Но стук и троение на горячую не выносимы. ГОСПОДА ПОСОВЕТУЙТЕ? ПОДСКАЖИТЕ?

Сообщение отредактировал Anton - Среда, 03 Мар 2010, 16:43
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Мар 2010, 18:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Anton)
Первый сканер определил ошибку 1229 - толивная система. Сказали что датчик давления топлива или регулятор в рампе неисправны и постоянно подается неуправляемо высокое давление.

ну вроде так она и понимается эта ошибка..
P1229 78 Supply pump abnormal overpressure sending
а какое реальное давление в топливной рампе-при наличие неисправности,и когда мотор работает нормально ? значения какие ?
_режим холостой ход
_режим 2250 об.
_режим макс.об.
Quote (Anton)
Другие говорят что форсунки вина всех бед, но на приборе первого мастера показали все по +-0.

снимите форсунки,и проверьте на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AntonДата: Четверг, 04 Мар 2010, 01:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Prado дизель
Здравствуйте. Точно сказать не могу т.к. цифр не знаю. Во Владивостоке толковых мастеров с common rail практически нет, а если и есть то я не могу найти. Советуют только не снимать форсунки и не везти на проверку если на прямую проблема не указывает именно на них. Думаю только единственное купить регулятор с датчиком отдельно, есть такая возмжность без рампы. Стоит это делать? или какие Ваши рекомендации в данной ситуации? И что может быть причиной такого поведения двигателя? К чему готовиться? Благодарю за ответ.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Мар 2010, 02:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Anton)
какие Ваши рекомендации в данной ситуации?

я то что думал-уже сказал,но у Вас свои советчики есть похоже-потому что.
Quote (Anton)
Точно сказать не могу т.к. цифр не знаю.

без обозрения онного-гадание на кофейной гуще-это без меня.
Quote
Советуют только не снимать форсунки и не везти на проверку если на прямую проблема не указывает именно на них.

если их выводы заключаются только в обозрении величины коррекции-то они заблуждаются !
на стенд форсуночный и нужен !-потому как сканер не покажет достоверно неисправность их.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AntonДата: Четверг, 04 Мар 2010, 02:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Prado дизель
В том то и дело что ничего толкового то сказать не могут. А это может быть датчик давления или регулятор давления топлива? Просто думал купить их, если звук и троение на горячую не измениться надо видимо будет копать форсунки и с насосом разбираться, повторюсь у нас толковых мастеров по форсункам нет, поэтому лишний раз вытаскивать и отдавать их не понять кому просто не хочется.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Мар 2010, 20:17 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не могу ничего более посоветовать-мало вводной информации в вопросе wacko -не вижу данных DATA STREAM (распечатки со сканера.).
сьезди к другим диагностам. blow - больше людей выскажется-правильнее диагноз будет.
.
менять все элементы ТПА поэтапно ? -небюджетно выйдет broken .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AntonДата: Пятница, 05 Мар 2010, 10:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Prado дизель
Разумеется вы правы что менять каждую деталь отдельно это не выход, т.к. проще будет просто контрактник купить... Покатаюсь еще по "диагностам" wacko посмотрю что скажут... В любом случае спасибо за информацию. Как только что решится я обязательно дам знать.

Добавлено (05 Мар 2010, 10:57)
---------------------------------------------
Еще хотел спросить? ошибка 1229 - топливная система. Могут ли это быть вообще форсунки?
Т.к. если это были бы напрямую форсунки код был бы как я понимаю другой и указывал бы именно на них. И ошибки тогда были бы например 97 (P0200) - Цепь форсунок или 89 (P1601) - Корректирующий код форсунок (ПЗУ). А тут топливная система и пожалуйста. Что именно искать не понятно. Поправьте если что не так.

 
МамонДата: Пятница, 05 Мар 2010, 14:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Ошибка по топливной системе очень часто является причиной неисправности форсунок, особенно для Вашего двигателя. Частенько народ ремонтирует - что подешевле, в мануале тойотовцы также на форсунки указывают в одном из последних пунктах при подобных ошибках. Посмотри на форуме 1226 ошибка - человек долго крутил все вокруг, а вернулся к форсунке. Дизельмастер прав с чего Вам необходимо начинать.
 
AntonДата: Понедельник, 15 Мар 2010, 15:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Prado дизель
Благодарю Вас. Начну с того что посоветовали. Буду диагностировать форсунки и оттуда будет видно. Спасибо, обязательно дам знать по мере решения проблемы.

Добавлено (15 Мар 2010, 15:38)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Ну начну по порядку. поехали к мастеру, сняли форсунки. Ситуация следующая, когда вынимали из - 1, 3 , 4 на вид форсунки нормальные, чистые, в солярке, по внешнему виду ничего страшного не видно. Но когда вытаскивали из 2 - сразу бросилось в глаза то что на ней легкий налет "кокса" если можно так сказать, причем такого налета что рукой и пальцами корпус форсунки не отчистишь. Думаю ну ладно? машина стоит разобранная, взял товарища машину и повез к мастерам по форсункам, отдаю, через день звонят спрашивают какие симпоты меняли беспокоили. Отвечаю все как есть - "На холодную небольшие цокания, на горячую появляется звонкий стук, вибрация и троение двигателя, расход увеличился" Мне говорят что поставили их на стенд, проверили как распыляют, слив в обратку и самое что поставило в тупик - ЯВНЫХ ПРИЗНАКОВ ОТКЛОНЕНИЯ РАБОТЫ ФОРСУНОК НЕТ! Т.е. говорят они конечно же не новые но состояние у них более менее нормальное, но износ есть. Назвали цифры - якобы слив у каждой по 15, 13, 12, и 16 кубиков (норма как сказали 12), отдача в районе 30 у ВСЕХ. Т.е. в обратку сливают, но не смертельно, вообщем терпимо. Говорят - "мы можем сейчас их сделать чтобы слив в обратку уменьшился и отдача соответсвенно выросла, но ничего гарантировать не можем". Еще говорят что по тем признакам что у меня, стучания двигателя из за форсунок работающих в таком состоянии быть не должно и что якобы если какая то проблема с форсункой и была бы, то компьютер сам отключит эту неработающую форсунку и соответсвенно машина станет работать на 3 горшках, вырастет расход и только тогда двигатель начнет работать не стабильно. Параметров в электронном виде у них я понял нет. Спросили про то не конструктор ли, я ответил что нет. Высказались что возможно где то какой то шланчик или еще что то перепутали местами когда разбирали или собирали, но машину не трогали и что там собствеенно путать если все там как на ладони??!!говорят попробуйте поставить другие и посмотреть на результат с другими форсунками! Взять мне просто их негде. Если честно грешил на форсунку которая была закоксована, но как говорят - параметры не розняться! Затвра позвоню и скажу чтобы еще раз посмотрели на вторую форсунку! вплоть до разбора и детального изучения, ну не может быть так что все "на вид" нормальные, а у одной корпус который ближе к распылителю в налете! Господа, DIESELMASTER, помогите пожалуйста! Ну не знаю что делать!

Сообщение отредактировал Anton - Понедельник, 15 Мар 2010, 15:51
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Мар 2010, 20:31 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Anton)
ну не может быть так что все "на вид" нормальные, а у одной корпус который ближе к распылителю в налете!

ну и что что в налёте-это от того что, через её шайбу уплотнительную газы прорывались.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AntonДата: Вторник, 16 Мар 2010, 00:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Prado дизель
Хорошо, что делать дальше?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 16 Мар 2010, 10:10 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Anton)
что делать дальше?

уже говорил что
ставить на новых шайбах форсунки-и ехать к диагносту -смотрите реальные параметры работы всей системы.
.



прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Поблема работы 1KD (1KD на горячую троит и нестабильно работает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.