DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 17:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Pajero 3, 4m41 данные сканера - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Pajero 3, 4m41 данные сканера (расход топлива, подгазовка при переключении передач)
Pajero 3, 4m41 данные сканера
Dutch1981Дата: Понедельник, 02 Мар 2015, 14:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Pajero3 1999, 4m41
Автомобиль Pajero 3, правый руль 1999г. принадлежит мне.
Не устраивает расход топлива летом на заднем приводе около 15 л\100 км, средняя скорость 35 км\ч.
Зимой на полном 19л\100 км, средняя скорость 20км\ч.
Иногда, при медленном разгоне при переключении с третьей на четвёртую передачу обороты подкидывает с 1600 до 1900, а затем обороты снижаются до нормы. EGR демонтирован. Заводится быстро, не коптит.
Поставил прозрачные шланги на прямую и обратку, пузырей, черноты в обратке нет. Сменил шланчик с обратки форсунок, затянул новыми хомутами.
Снял логи сканером:
Вот мои данные, в скобочках указал данные взятые с этого сайта, но с исправного авто:
ХХ
01.Air temp -15,00(39) С
02.Coolant temp 82,00(77) С
03.Baro pressure 100,41(99,2) кПа
04.Boost Sensor 95,63 (101,1)кПа
05.Fuel Temp 6,00(39,00) С
06.Veh Speed 0,00
07.Engine RPM(B/U) 726,56(750) об\мин
08.Engine RPM 726,56(750) об\мин
09.APS(MAIN) 1015,63(1020,00) мВ
10.APS(MAIN) 0,00 %
24.APS(SUB) 996,09 мВ
25.APS(SUB) 0,00 %
11.Battery 14,66 В
13.TCV DUTY 41,80(36,30) %
14.Target EGR 30,47(16,4)
23.Actual CSP 1464,84 мВ(1,250 мВ или 25%)
17.Target CSP 1406,25 мВ(1,210 мВ или 24,6%)
18.Actual TMG 937,50 мВ(980,00 мВ или 19,9%)
19.Target TMG 917,97 мВ(1060,00 мВ или 20,3%)
21.GE Duty 24,22 (25)% 25
22.EGR Duty 68,75(68,70)
27.INJ ADV V#1 2480,47(0,06) мВ
28.INJ ADV V#2 2480,47(0,09) мВ
29.INJ ADV V#3 2480,47(0,02) мВ
30.INJ ADV V#4 2480,47(0,00) мВ

2400 об\мин

2900 об\мин

TMG, CSP

1. Похоже, низкое давление турбины или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр Inj ADV, работает ли он на VRZ? Видел логи с такого же, как у меня сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках. Если сравнивать с логом с этого сайта, то что то не так с моими форсунками.
7. APS(положение педали акселератора) не понятно работает. А почему авто вообще разгоняется? У меня 2400 об\мин, а на такой же машине всего 1400 об\мин при APS=1300 мВ.

Добавлено (02 Мар 2015, 14:43)
---------------------------------------------
Сдвинул крышку ТНВД.
На прогретом авто на ХХ

17.Target CSP 1300 мВ(1,210 мВ или 24,6%)

19.Target TMG 980,00 мВ(1060,00 мВ или 20,3%)
Субъективно, будто бы двигатель стал работать тише, когда холодный, по сравнению с исходным состоянием.
Ещё есть смысл двигать?

Сообщение отредактировал Dutch1981 - Среда, 25 Фев 2015, 15:42
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Pajero 3, 4m41 данные сканера (расход топлива, подгазовка при переключении передач)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.