DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 17:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д) - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д) (После ремонта ТНВД мощность резко возрасла и сразу пропала.)
Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д)
MarovДата: Среда, 02 Май 2012, 22:10 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Тут сильно страшно?
Прикрепления: 2831111.jpg(63Kb) · 5050003.jpg(52Kb)


Сообщение отредактировал Marov - Четверг, 03 Май 2012, 13:08
 
MarovДата: Суббота, 26 Май 2012, 12:47 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Hilux 2LT-E Внутренности насоса, фото. Есть вопросы. (Разобрал насос, внутри обнаружил детали от 2lte и от 2Kzte)

Привет народ! Прошу помощи для идентификации внутренностей этого "чуда". Разобрать разобрал, стал детали заказывать и обнаруживаю, что есть различия, типа - поршенек от kzte а у меня 2lte. Заказываю по вот этому документу: http://dieselmaster.ucoz.ru/load....-1-0-76
Я почти уверен, что это оно и есть, но закрались сомнения. Да и просто посмотрите, может что подскажите.

Добавлено (26 Май 2012, 12:47)
---------------------------------------------
Сначала всё в заказ поставил, но как закрались сомнения - заказ отменил, хочу посоветоваться.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Май 2012, 18:00 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Marov)
поршенек от kzte а у меня 2lte.

ставь то что должно по мануалу быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MarovДата: Суббота, 26 Май 2012, 21:09 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
после того, как новое поставлю, обязательно на стенд или можно сразу ставить? ещё вопрос - я ролики снял, не запомнив что откуда, а в мануале написано, что их нельзя менять местами, надо теперь роликовую шайбу с роликами заказывать? насколько это критично? на фото видно, что там есть потертость?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 01:07 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Marov)
после того, как новое поставлю, обязательно на стенд


да.
Quote (Marov)
надо теперь роликовую шайбу с роликами заказывать?

незачем.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MarovДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 01:26 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
нет тут стенда! я уже отдавал тут "специалистам", желания больше нет. может вернуться к варианту посылки в Дзержинск? Честно - в Челябинске просто наеб...во!- проблема в подкачивающем насосе а они даже давление внутрикорпусное не мерили. В Челябинской области нет сненда!!! Точнее нет людей, которые знают, что с этим стендом делать!!! Что сути не меняет.
 
nablДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 11:30 | Сообщение # 67
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Marov)
Честно - в Челябинске просто наеб...во!


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 27 Май 2012, 11:38
 
zecaДата: Четверг, 14 Июн 2012, 20:02 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
всем привет. уважаемые вопрос возник по ходу вашей пьесы, если при работающем двигателе 2LT-E отключить разьем с датчика коленвала или с коректора угла опережения впрыска какая будет реакция двигателя?
 
nablДата: Четверг, 14 Июн 2012, 21:05 | Сообщение # 69
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
чек + стук...

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
СтепанычДата: Пятница, 15 Июн 2012, 00:49 | Сообщение # 70
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Или мотор подумает ,- Какая сс-ка??

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
zecaДата: Пятница, 15 Июн 2012, 07:26 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тикси
Машина: Toyota Surf 2L-TE
чек то есть а стука нет. как быть?
 
MarovДата: Суббота, 20 Июл 2013, 23:56 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Почти два года стояло это корыто в гараже, собрали, завели, раздался страшный дизельный треск, он же стук, горит чек, двигатель так работал полчаса, даже удалось прокатиться с отличной тягой, но потом движок вошел в аварийный режим (наверное), резко прекратился стук, пропала тяга. Можно пригнать телегу или в болото? Достало капитально.

Добавлено (20 Июл 2013, 23:56)
---------------------------------------------
Или вопрос - Как-же делать, что-же быть...

 
TDAДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 03:51 | Сообщение # 73
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Marov)
Или вопрос - Как-же делать, что-же быть...

Тему не читал но осуждаю :)
Может Тебе проще купить и поставить не ЕФИшный насос ?.
Контрактный относительно дорого.
Но можно попробовать взять уценку :) Тот же контракт но который вернули как не рабочий.
Например 2СТшный, перебрать, поставить 2ЛТшную распределительную шайбу и кататься ? :)
 
CarpДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 00:08 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
я как то выдернул в сервисе датчик распреда с тнвд, меня там чуть не убили за это. копоть в секунды накрыло всех, люди в дыму натыкались на оборудования падали не изнали где выход. когда все встретились на улице все были черными. 2lte при выдернутой фишке самая лучшая военная дымовая завеса и звук при этом страшный типо прощай поршневая

Добавлено (22 Июл 2013, 00:08)
---------------------------------------------
если чек горит а стука нет то получается или клапан уопт накрылся или нет сигнала дк или с эбу как то так


н
 
MarovДата: Среда, 11 Дек 2013, 13:24 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Машина перестала ехать даже на аварийном режиме. Просто - ехала и встала. Больше не запускается. Ребята, которым отдал ремонтировать, ковыряли её около месяца, даже клапан SPV зачем-то умудрились расковырять, говорят - заклинил (ну-ну), перебрали проводку. Работать машина отказывается нормально. Пришли к выводу, что нужно ставить механический насос. Движок в отличном состоянии, а насос никакой. Подвеска и кузов хороший. Жалко, хороший был аппарат.
Продаю короче, не получился из меня дизелист. Кому надо? 9030881506


Сообщение отредактировал Marov - Среда, 11 Дек 2013, 13:25
 
nelsonvdvДата: Пятница, 20 Дек 2013, 01:01 | Сообщение # 76
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Всем доброй ночи! Помогите моей беде не заводиться 2лте !!!! Само диагностика выдает 12 ошибку датчик коленвала Как его проверить? sos
 
novik59Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 19:23 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Во-первых проверьте проводку. Проверьте,приходит ли напряжение питания на датчик. Проверьте если цепь от ЭБУ до датчика, контакты разъема ЭБУ (TDC +) (TDC -). Для проверки датчика измерьте сопротивление датчика, примерно 550-750 Ом.или чуть больше.
При снятом датчике можно проверить подключив его к проводке, между минусовым проводом (TDC -) и корпусом подключить измерительный прибор. дотронуться к датчику отверткой или другим металлическим предметом, на приборе должно появиться напряжение где-то порядка 5 Вольт. При снятии отвертки с датчика напряжение должно медленно понизиться до ноля.
 
nelsonvdvДата: Пятница, 20 Дек 2013, 23:27 | Сообщение # 78
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Снял фишку с датчика проверил напряжение на проводах по нулям ! просто это мой первый дизель не знаю с чего начинать. Сопротивление на датчике тоже ноль. заводиться только на эфире обороты 650-700 оборотов и горит чек плавают обороты и появился стук.
 
novik59Дата: Суббота, 21 Дек 2013, 11:26 | Сообщение # 79
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nelsonvdv ()
Снял фишку с датчика проверил напряжение на проводах по нулям !

Вы как измеряли напряжение? Надо мерить по отношению к корпусу. На проводе (TDC +) должно быть напряжение, на проводе (TDC -) напряжения нет, появляется при проворачивании коленвала.
Если нет напряжения проверьте цепь от электронного блока управления (ЭБУ) до датчика. Для этого возьмите длинный кусок провода, чтобы его хватило от разъема датчика до ЭБУ. Провод подсоедините к проводу разъема датчика и проверьте есть ли цепь на разъеме ЭБУ.
Прикрепления: 3240293.jpg(21Kb) · 0677007.jpg(201Kb)
 
nelsonvdvДата: Среда, 12 Фев 2014, 21:03 | Сообщение # 80
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: toyota surf 2lte
Добрый вечер всем ! После длительной командировке решил продолжить ремонт своего железного коня! Перед отъездом купил новый датчик коленвала . Поменял но проблема не ушла . Завелся очень тяжело с начало стоял стук и горел чек потом стук пропал и погас чек работает ровно но если резко дать газ пытается набрать и глохнет тут же заводишь все нормально работает набирает обороты сбрасывает. Немного упали обороты . После ночи при заводке все повторяется . Подскажите пожалуйста что делать?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д) (После ремонта ТНВД мощность резко возрасла и сразу пропала.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.