DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д) - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д) (После ремонта ТНВД мощность резко возрасла и сразу пропала.)
Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д)
СерыйДата: Понедельник, 15 Мар 2010, 22:17 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Marov табличку на кузове и на ТНВД сфоткаю и завтра выложу.
Машина 1992 г.в. дымит чёрным дымом но у меня есть подозрение что ТУРБИНА гонит масло потому как всасывающий колектор в нутри в масле. Как бы проверить турбину?.
Кольца поменял а компрессия не померил потому что двигатель ещё полностью не собрал, на старых кольцах в замке было около 2.5 мм. Распылители на етой недели поеду в Воронеж и проверю на довление. Как проверить работу SPL Valve wacko
У меня машина эта недавто темболее дизель (было две семёрки) и я неочень разбираюсь во всех тонкостях.
 
MarovДата: Вторник, 16 Мар 2010, 16:19 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Quote (Серый)
По поводу форсунок на моих распылителях написано DNOPD 58 может поможет.Удачи.

да, помогло. это соотв.
093400-5650(5580) denso (DN0PD58) распылитель TOYOTA 2LTII

их и буду брать. это крестовские распылители.

Добавлено (16 Мар 2010, 16:19)
---------------------------------------------
Серый,
если не трудно, сфотай еще пожалуйста ЭБУД. он находится у пассажира в ногах слева под кожухом, который не трудно снимается. gossip

Quote (Серый)
всасывающий колектор внутри в масле

у меня тоже в коллекторе масло, но не обязательно, что это турбина. если кольца были изношены или залегли, то из цилиндра, газы попадали в полость двигателя. картерные газы, через вентиляционную трубку вырывались вместе с маслом во впускной воздушный патрубок. вот оттуда оно там. в норме, газы из картера выходят немного через вентиляционный шланг. это можно проверить, выкрутив маслянную крышку, оттуда немного будет дуть. если сильно изношена поршневая или провыв газов происходит через клапаны, то дуть будет уже прилично и с дымком. на одной машине видел, пробку выкрутили, а оттуда масло во все стороны фонтаном.
а расход масла какой был???

Quote (Серый)
Как проверить работу SPL Valve

кратковременно подать питание на него, он откроется, с характерным звуком. можно выкрутить, посмотреть на открытие. про него тут поэму уже сложили. посмотри форум.

Quote (Серый)
Как бы проверить турбину?

ну она должна хотя бы крутиться для начала. патрубки снять, покрутить руками.

Quote (Серый)
У меня машина эта недавто темболее дизель (было две семёрки) и я неочень разбираюсь во всех тонкостях

во всех тонкостях и не надо. читай, разберешься. там всё не "шайтан-машина". если начинаешь понимать что там и для чего, то всё очень просто оказывается.
у меня машина была совсем мертвый))). теперь вот ожила. прет как танк, разгон как на бензинке, только вот кушает много (больше 20). даже если очень аккуратно газуешь.
буду разбираться дальше.

Прикрепления: 6383894.jpg(120Kb)


Сообщение отредактировал Marov - Вторник, 16 Мар 2010, 16:28
 
СерыйДата: Четверг, 18 Мар 2010, 01:12 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Привет Marov,
Спасибо за совет по ТУРБИНЕ когда поставлю двигатель, абизательно проверю а я уже хотел покупать её.
Отруки крытится и вроде люфта нету. Расход масла был примерно на 100 км 2 литр если не газовать сильно, купил ESSO думаю расход будет меньше, говорят от масла сильно зависит. По поводу ЭБУД он у меня стаит по середине под магнитолой в самом низу я както хотел его снять чтобы проверить идёт сигнал с датчика коленвала, но так и не смог потомучто там столько нада разобрать чтобы его вытащить !Ужас, так и не стал а сверху на нём ничего не написано только блестящая коробка ,с лева около пасажира у стоит блок с предохранителями и рылюхами наверно на кондеционер.
Завтра поеду и проверю форсунки и на этой недели поставлю двигатель.

Добавлено (18 Мар 2010, 00:53)
---------------------------------------------
Marov, если знаеш как с ТНВД убрать воздух или знаеш ссылку в форуме то напиши пожалуйста wacko

Добавлено (18 Мар 2010, 01:12)
---------------------------------------------
Был в Воронеже и проверил фарсунки 140 атмосфер, СПЕЦИАЛИСТ сказал что при таких симтомах (2-3 сек. задержка газа и когда выключаеш зажигание то машина всеровно работает)скарее всего туррбина так,как работает не на солярке а на МАСЛЕ из системы.может быть кто знает cry
DIESELMASTER нужна помощь

Прикрепления: 7174785.jpg(6Kb) · 8522150.jpg(23Kb)
 
MarovДата: Четверг, 18 Мар 2010, 19:58 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Воздух выдавливается ручной помпой - подкачкой. можно после запуска, стравить воздух с трубок, ослабив их гайки на форсунках, будет идти пена, потом без воздуха брызгать. так по одной форсунке все 4шт.
для форсунок давление открытия - (148/156 новые) (142/152 - не новые).
да, дизель может работать на масле двигателя. течь трудно проверить на турбине? а еще, может цеплять масло из под колец, если там совсем дыры. это же было до замены колечек правильно? а после как будет?
расход масла конечно жуть у тебя - 2л. на 100км. wacko

Добавлено (18 Мар 2010, 19:58)
---------------------------------------------
Звонил в "дизель тест" в Челябинск, где мне насос делали, выяснил, что внутрикорпусное давление не меряли. вообще сомневаюсь, что его на стенд ставили. руки оторвать таким работникам. трижды попросил насос подкачки и редукционный клапан проверить и они ТОЧНО оказались неисправны. 3500 за разобрать/собрать. теперь снова снимать??? зла нет...

Сообщение отредактировал Marov - Четверг, 18 Мар 2010, 09:43
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Мар 2010, 23:12 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Серый)
DIESELMASTER нужна помощь

какая ?
Quote (Marov)
где мне насос делали, выяснил, что внутрикорпусное давление не меряли. вообще сомневаюсь, что его на стенд ставили.

офигенные мастера-подкачку проверять на таких тнвд и ход поршня таймера уопт-самое главное дело.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MarovДата: Четверг, 25 Мар 2010, 11:41 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Серый,
ну что, собрал движок? что получилось?
 
СерыйДата: Суббота, 27 Мар 2010, 21:08 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Двигатель собрал и вчера поставил!!! Извините что не мог ответить, сами знаете сколько надо подключить, прикрутить, настроить. В Воронеже приобрёл быушную турбину за 13 тысячь, уверяли меня что им прислали с Владика а человеку которому хотели ставить отказался (почему отказался так конкретно и не сказали) покатаюсь и посмотрю гонит масло или нет гарантию дали две недели, вал на турбине качается конечно меньше чем к меня, уверяли что это тепловой зазор в книжке он 0.18 у меня примерно 0.4 мм! почему-то о у меня на ТОЙОТЕ не идёт антифриз через турбину, может сделать самому?. Спасибо за совет как стравить воздух, получилось довольно быстро и даже завелась, но появилась другая проблема с обратки первой форсунки течёт солярка, я когда проверял форсунки мне сказали что не правильно сняли шайбу с обратки и получились задиры теперь надо её опять снимать и отдавать токарю чтобы он снял немного и выровнил посадочное место. Когда разбирал двигатель на коленвале было написано фломастером 2L-T и выступа для датчика положения коленвавла тоже небыло, коленвал менял старый хозяин, сказали что компьютер не видит этого сигнала с датчика коленвала и загорается 12 код неисправности все проблемы от этого (но коленвал я менять точно не буду!) Также дымит как и до ремонта сизым дымом, попробую повернуть ТНВД пораньше, что получится напишу… wacko
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 00:57 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Серый)
Когда разбирал двигатель на коленвале было написано фломастером 2L-T и выступа для датчика положения коленвавла тоже небыло, коленвал менял старый хозяин, сказали что компьютер не видит этого сигнала с датчика коленвала и загорается 12 код неисправности все проблемы от этого (но коленвал я менять точно не буду!)

безполезно...не будет он ехать как либо сносно никак.
"вылечить можно"-варианта -два :
1-поставить датчик и шпинёк на шкив передний коленвала (сколхозить от ВАЗ_2109)
2-поменять тнвд на обычный механически/управляемый.(если КП стоит АКПП-это не получиться сделать)
.
PS/
а проще всего-раз уж двигатель разбирал,и коленвал видел-засверлить и вставить шпинёк в коленвал нужно....было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СерыйДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 21:41 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Течь с форсунки устранил, заменил шайбу и аккуратно подточил надфилем. Решил посмотреть есть масло в впускном коллекторе и отсоединил железный патрубок между турбиной и дроссельной заслонкой! И cry УЖАСНУЛСЯ , в патрубке было масло даже небольшая лужа, хотя я проехал около пол километра на этой турбине. Снимаю турбину и везу её за 200 км. у кого взял. Меня уверяют что это нормальное явление, сапун у двигателя был отключен значит с колец кидать масло не могло… вобшем забрал я деньги и поставил свою турбину.
Подкрутил болтик на клапане ТНВД и мощность резко возросла, мне очень нравится.
У меня АКПП не получится поставить простой ТНВД.
На счёт засверлить коленвал я конечно лапухнулся! Подскажите пожалуйста как поставить датчик на шкиф и надо ли его покупать а то он дюже дорогой и причём тут ВАЗ 2109. Ещё у меня машина сильно дымит белым дымом, может покрутить ТНВД и в какую сторону, у меня стоит ровно на метке. Заранее благодарен. smile
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 23:29 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Серый)
Подскажите пожалуйста как поставить датчик на шкиф

на любом кронштейне его привинтив,а на шкиве шпинёк закрепить (положение высчитывать-эксперементально,По осцилограмме синхронизации с датчиком на тнвд.
Quote (Серый)
причём тут ВАЗ 2109.

там датчик ВМТ подобный-будет работать.
Quote (Серый)
Ещё у меня машина сильно дымит белым дымом, может покрутить ТНВД и в какую сторону,

сказал уже выше-не будет система работать более/менее сносно-ЭБУД в аварийном режиме сейчас..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 06:26 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Турбину насчет кидания масла ведь можно проверить наглядно на машине, установить ее, все подключить кроме патрубка от самой турбины до впускного коллектора, завести движок и погазовать (аккуратно с впускным коллектором, чтобы туда ни чего не засосало), наблюдая, что будет лететь из патрубка от турбины, то ли воздух чистый, то ли пыль масляная.
 
СерыйДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 23:59 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
DIESELMASTER,
Спасибо за совет по поводу датчика ВМТ от ВАЗ 2109 обязательно поставлю. biggrin

Shursan,

Quote (Shursan)
все подключить кроме патрубка от самой турбины до впускного коллектора

Надо попробовать, а я уже хотел крутить ТНВД. smile

Добавлено (29 Мар 2010, 23:59)
---------------------------------------------
DIESELMASTER,
Может у Вас есть фото как поставить датчик ВМТ и шпинёк на шкиф мне бы это очень помогло (можно ли его сделать из простого болтика wacko )

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 09 Апр 2010, 17:08 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Серый)
Может у Вас есть фото как поставить датчик ВМТ и шпинёк на шкиф

нету фото-не делал я это.
PS.
без осцилографа 2-х канального самописца это сделать невозможно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СерыйДата: Суббота, 10 Апр 2010, 23:32 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (DIESELMASTER)
без осцилографа 2-х канального самописца это сделать невозможно.

Жаль. Буду сцилу 2-х канальную искать.
 
MarovДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 07:21 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
интересно, что получилось в итоге?

Добавлено (04 Июн 2010, 07:57)
---------------------------------------------
Нашел мастера толкового, он прокатился, сделал стоп-тест, отрегулировал управляющий клапан следующим образом:
закрутил винтик в нем, пока обороты не поднимутся и обратно на пол оборота. стоп-тест снова и ещё немного закрутил. стоп-тест и смотрел, что бы обороты сбрасывались не долго,когда отпускаешь газ. дым черный был на сбросе, после полных оборотов.
Скинул разъем с клапана опережения впрыска - двигатель не отреагировал, а говорит - должен был появиться дизельный стук. посоветовал повернуть ТНВД на 2-3мм до стука и чуть назад.
заняло всё 10 минут, взял 200р, а машину не узнать - стала тянуть хорошо! очень доволен+)

Добавлено (07 Июн 2010, 07:21)
---------------------------------------------
Повернул ТНВД пораньше на 3мм. стала запускаться отлично и тянуть ещё лучше. винтик SPV выкрутил немного, а то не сбрасывала обороты. всё стало наконец то хорошо, только загорелся Check...

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 14:24 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Marov)
только загорелся Check...

smile потому что
Quote (Marov)
Повернул ТНВД пораньше на 3мм.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СерыйДата: Среда, 09 Июн 2010, 07:49 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
у меня креста дымит, и не проста дымит а как паровоз сизым дымом, тобиш белым, я крутил клапан СРВ но толку нету, может хана поршневой, хчю продать в таком состоянии зае-ла меня эта машина.
 
MarovДата: Среда, 09 Июн 2010, 10:03 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Quote (Marov)
загорелся Check...

Понятно, что ушли показания за пределы, вот и горит чек. но зато как работает!!! Сказка! ровнехенько и прёт как сумасшедшая.
Вчера, кстати, чек погас сам собой и больше не горит. надеюсь так оно и будет.
стоптест - срывает с тормозов, задние колодки замасленные, а передние колеса тащит юзом. yahoo
разгон до 100 за 20сек.
автомат переключается с запаздыванием, его ещё буду мучить. up

Quote (Серый)
может хана поршневой

про поршневую - если масло не жрет как конь, то нормально всё и с компрессией и с поршневой.
как запускается? на холодную, горячую? как едет? тянет? а если газ в пол на P - черный дым есть?
белый дым всегда или на холодную? а понюхать его? масло от салярки легко отличить. (антифриза)))) в радиаторе не булькает?
обороты у тебя не сбрасывал сразу - изза перекрученного винтика на SPV.
чек горит? давай подумаем. больше информации надо.

Quote (Серый)
я крутил клапан СРВ

а как крутил?

датчик то поставил на коленвал? удалось шпинек привинтить? и что там с синхронизацией получилось?

Quote (Серый)
зае-ла меня эта машина

было такое. всё сделал, теперь радуюсь. оно того стоило. удивительно только, почему люди доводят до такого машины... ведь до меня кто то ездил...
продавать не буду, потому, что вложено в её ремонт уже 100% её стоимости. остается улучшать и улучшать. blahblah
может проще ДВС целиком поменять, ммм??? console
а может решение уже близко и стоит ещё постараться и подумать? beer Мы её победим! wink
 
MarovДата: Понедельник, 12 Июл 2010, 07:53 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Вчера приключилось: на горячую, на ходу, стала дергаться на оборотах близким к 2000, потом вообще заглох и запускаться не хотел. подкачал топлива ручной помпой, но в фильтриках оно виднелось и так. запустился, но с черным дымом. поработал немного и начали сильно плавать обороты, то глохнет и дергается, то набирает до 2500где то. ОЧЕНЬ много черного дыма. погнал в гараж её, тяга то есть то нет, дерганье, дым валит. газ сбрасываешь - глохнет. пока постоял у гаража, видимо остыла, заехал в гараж на машине без симптомов как ни в чем ни бывало. чек выдал 4, 6, 12. до этого машина ездила прекрасно. что смотреть?
 
MarovДата: Четверг, 15 Июл 2010, 07:33 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
А посмотрел я на провода... Так как родной двигатель был заменен предыдущим хозяином, который с паяльником не дружит, а двигателя с разборок приходят с обрезанными проводами, то количество скруток можно себе представить… Всё это было замотано изолентами и спрятано в рубашки. Сразу не заметишь. Обрыв был у датчика вращения вала насоса и болталась скрутка на проводе SPV. В итоге всё пропаял, а на провод датчика вращения ещё и смастерил экран, потому, что оригинал был экранированный и подпаянные см 30 были неэкранированные. В результате всё прекрасно заработало снова. Походу ещё промерил термодатчики… - надо менять… сопротивление «0» Приключения продолжаются. Скоро регулировка клапанов и замена распылителей. интересно что будет:)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Эпопея ремонта Hilux 2L-TE `93г. (нет тяги,чек-12 и т.д) (После ремонта ТНВД мощность резко возрасла и сразу пропала.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.