DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 12:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с электроникой двигателя "2L-THE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Проблема с электроникой двигателя "2L-THE (Прошу помощи в устранении неисправности с электроникой двига)
Проблема с электроникой двигателя "2L-THE
ЕйчанинДата: Среда, 24 Дек 2014, 22:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Доброго всем времени суток. Долгих 2 месяца не решался поднять эту тему,думал справлюсь сам.Но УВЫ. Пришлось осваивать ПК, проштудировать все темы и форумы ДИЗЕЛЬМАСТЕРА и не только его. Но решить проблему так и не смог.Скажу сразу что я не новичок по ремонту дизелей. В начале 90х (когда зап.частей практически небыло,мы плунжера на ТНВД изготавливали сами на заводе и проблем с этим не было. Но проблема возникла после покупки в августе этого года КРАУН Q-LS131-ATPJJ с двигателем 2L-THE.Уже из этого ясно и понятно что это ТНВД с эл. управлением.После очередного выезда,приехав домой и заглушив двигатель,запускаться движок отказался совсем. При очередной неоднократной попытке его запустить я заметил искрение на клапане SPV. оказалось что замкнул черный провод этого клапана на массу и отгорел.сгорели также 2 предохранителя 30А и 15А. После их замены появилось питание на приборной панели. Пытался реанимировать клапан SPV как советовали на форуме,но ни чего не вышло,пришлось заказать новый. Цена его конечно безбожная.Пока ждал клапан,перебрал и проверил всю проводку, удалил все сопли, зачистил все разЪемы, отдал на проверку ЭБУ. компъюторщик сказал что должно все работать. Подсоединил его, проверил напряжения на на разъеме SPV- на клеме с черным проводом 12,5v,а на красном 4,5v. Каж