prodiesel | Дата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 11:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: мерседес-вито. дизель
| Уважаемые специалисты! прошу совета. месяц назад пришла ко мне сорента на веревке.(перестала заводиться). Сорента-чистый кореец, с пьезофорсунками . Сканер показал низкое давление в рампе. Я на всякий случай проверил форсунки, компрессию, датчик давления. Форсунки рабочие, компрессия 30 bar.. датчик давления рабочий. В итоге заменил регулятор давления. Машину завел и клиент радостный уехал. Но через полторы недели машина опять пришла на эвакуаторе, снова не заводится. Подключил сканер - стер все ошибки которые там были (ему на трассе в каком-то сервисе все разъемы отключали подключали поэтому там был ворох всякой всячины) и стал пробовать заводить. Сканер показал что при запуске давление в рампе 350 bar. но машина не заводилась. В общем ошибок не появилось и я снял форсунки. Проверка показала плохую гидроплотность. Форсунки разобрал, продул компрессором , отквасил в ультразвуке, гидра появилась.Теперь первый запуск только с эфиром.Но сразу после заводки глушу и завожу с ключа. На холостых машина работает ровно и не глохнет,даже до 2500 оборотов не глохнет. Но стоит газануть больше 3000 машина входит в аварийный режим, больше 2800 не развивает и почти сразу глохнет. С ключа на заводится пока не выключишь полностью зажигание. Выключил- включил и завел с ключа. 10 мин. постоит и опять только с эфира.
|
|
| |