DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 12:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Carina 3c-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Carina 3c-te (То едет, то не едет)
Toyota Carina 3c-te
TrofДата: Вторник, 09 Дек 2014, 23:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
Доброго времени суток!
Найти что-то похожее на этом форуме у меня не получилось, поэтому если подобное обсуждалось - дайте, пожалуйста, ссылочку.

Есть Тойота Карина, пруль, турбо-дизель, 2001 г, с двигателем 3с-те.
Она то едет, то не едет.
Выглядит это так.
Скажем, трогаешься со светофора - давишь газ, оно чудесно едет, рычит, набирает скорость, вся такая чуткая под ногой - нажал - ломится. Это "едет".
Останавливаешься на другом светофоре. Трогаешься, она разгоняется и в какой-то момент тыц и ощущение, что тебя сзади за резинку привязали, а педаль можно хоть в пол утопить. Ногу с педали убираешь, снова нажимаешь - ага, переключилась, но след. скорость набирает так же. Это "не едет".
Вот такое может происходить в течение поездки много раз. Может всю поездку ехать как самолет. А может изначально затупить и дальше как вариант - обочина-заглушилась-завелась-снова самолет (возможно до след.светофора).
Найти какую-то систему в этом мне не удалось, в смысле не понимаю как сделать так, чтобы она ломанулась и что делаю что она тупит. Взаимосвязи с моими действиями нету.
Но предполагаю, что если бы что-то сломалось - "не ехала" бы всегда. А тут так странно.

И еще к этой же проблеме. Появилась "отсечка" на 110.
Вот то есть если она тупит, то больше 110 разогнаться можно если только с горки. Педаль тупая (когда едет - педаль очень чувствительная и легкая). До 110 разгоняется, а потом будто в гущу въехала. Если в горку дорога, то она скидывает постепенно скорость (жми-не жми на газ - пофиг) и снова будто подрывает-подхватывает резво и ровно до 110 км/ч. Достигла 110 - тут же гуща.

Делала самодиагностику.

АБС выдает ошибку 49 - Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Как пояснил бывший владелец - предыдущий хозяин менял целиком ступицу пер.левую. Возможно она как-то не правильно "прописалась".
На деле ни на что не влияет - абс работает, все три стоп-сигнала тоже.

ЧЕК выдает две ошибки —
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
33 — Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки
Вот с этим уже туго.

Еще была ошибка 42, которую выдавал и овердрайв и чек, но она пропала когда заменили провод от аккумулятора на кузов.

Заводится с полпинка, едет ровно, не чихает, не дымит, не троит, обороты не плавают.
На панели горит только чек.

Суть и смысл понятны - нужно искать хорошего дизелиста, который понимает.
Питер, отзовись! Есть координаты?
Хотя если грамотно объяснить, думаю и мои мастера разберутся.

Все что потребуется могу сфотографировать, или разъяснить подробней, или снять на видео.
Заранее благодарю за ответы sosunok


С уважением, Татьяна
 
belinexДата: Среда, 10 Дек 2014, 08:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Так а в чем проблема?
Для начала избавиться от ошибок.
14 и 33 - скорее всего будут вопросы по проводке в районе разъемов или в самих разъемах.
Хотя возможна и неисправность клапанов, но маловероятно.

Осмотреть, почистить, сбросить ошибки. Если больше появляться не будут, а машин все еще "то едет, то нет" - тогда копать дальше.

А пока начать с простого.


Сообщение отредактировал belinex - Среда, 10 Дек 2014, 08:58
 
TrofДата: Среда, 10 Дек 2014, 09:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
Цитата belinex ()
по проводке в районе разъемов или в самих разъемах.

Разъемах чего? клапанов и заслонки?


С уважением, Татьяна
 
viperДата: Среда, 10 Дек 2014, 09:51 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
да
 
TrofДата: Воскресенье, 21 Дек 2014, 18:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
Позавчера ездила в сервис. Объяснила мастеру в чем трабла, рассказала что имеется к этой трабле ошибка 33 — Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки (ага, я уже могу это выговорить без заикания maladez ).
Мастер патрубок-то снял, а там внутри дросселя чернотаааааа…
Прочистил, поставил — "поезжай тестить".
Ну выехали мы (ездила с подругой). Ничего не изменилось. Покатались, я расстроилась, конечно. А потом думаю — а дай ошибку сброшу. Вырубила аккумулятор, звоню любимому — "пришли мне как там правильно ошибку скинуть и все обратно прописать". Прислал. Постояли потарахтели, проверила самодиагностикой ошибки — уууф! 33 больше нету! (ураааа!). Поехали опять тестить. За это время с сервиса два раза позвонили — спрашивали ну как там мы :))))) Погоняли по Петергофскому туда-обратно — ломится! едет! самолеееет! naezdnik
Осталась ошибка 14 broken

Добавлено (21 Дек 2014, 18:17)
---------------------------------------------
Сегодня опять началось :(
Опять периодически плохо тянет.
Да что же такое-то???
Что - этот дроссель опять засорился что-ли? За 4 дня???
Заправляюсь только на Лукойле.
Может присадку какую-то залить?
Подскажите кто-нибудь!


С уважением, Татьяна

Сообщение отредактировал Trof - Пятница, 19 Дек 2014, 00:27
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Дек 2014, 22:36 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Trof ()
Заправляюсь только на Лукойле.
Может присадку какую-то залить?

Топливо в этом случае не причем. Присадка тоже не поможет. Нужно разобраться с дроссельной заслонкой. Посмотрите не разболталась ли малая заслонка, может подклинивает. Можно попробовать снять малую заслонку, или оставить ее в положении постоянно открытой, посмотреть будут ли изменения. Малая заслонка установлена для того, чтобы двигатель не пошел в разнос, при закрытой малой заслонке обороты не поднимутся выше 3000 оборотов, устанавливается на двигатели с турбиной (турбина если начнет гнать масло, то двигатель может пойти в разнос, двигатель будет работать на моторном масле). Еще надо внимательней просмотреть контакты в разъемах, которые отвечают за дроссельную заслонку, вам выше про это писали. Проверьте контакты на датчике положения дроссельной заслонки, возможно плохая масса. Так же могут быть плохие контакты в электронном блоке управления (ЭБУ), надо проверить контакты VA, VC, IDL, Е2, и прозвонить провода до датчика положения дроссельной заслонки. Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 21 Дек 2014, 22:49
 
viperДата: Понедельник, 22 Дек 2014, 05:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата novik59 ()
Посмотрите не разболталась ли малая заслонка


нет там малой заслонки.
14я ошибка это либо электрическая неисправность связанная с клапаном угла опережения зажигания и его цепью, либо ТНВД не может этот угол выставить по какой то причине . У вас либо в ТНВД неисправность, либо в плохой подаче топлива к нему, скорее всего вторая причина(забитый фильтр топливный, забитый фильтр грубой очистки в баке, подсос воздуха). Начните с малого, замена топливного фильтра, ревизия фильтра в баке (его проверить пять минут), установить на ТНВД прозрачные шланги (посмотреть будут там пузыри или нет).
 
TrofДата: Понедельник, 22 Дек 2014, 19:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
...плохо быть девочкой... cry
Еще летом у меня были друзья в сервисе. Сервис закрыли, мальчишки на другие работы устроились.
Вот и что мне теперь делать? Выкинула 2,5 тысячи на чистку этой заслонки, а через три дня получила исходную проблему upp
Если бы я хотя бы знала где все эти контакты находятся и как их проверять. А сейчас я уже просто сижу с опущенными руками и не знаю что мне делать cry

viper, я когда ее пригнала, заменила все фильтра. Это были первые числа августа.


С уважением, Татьяна
 
novik59Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 22:32 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раз ошибка 33 больше не появляется, то дроссельная заслонка как бы не причем,а раз 14 ошибка осталась, то надо обратить внимание на датчик опережения впрыска. На рисунке он находится под №4.

Попробуйте снять разъем от этого датчика, посмотрите хорошие ли контакты, не окислились ли они, может провод где надломан и т.д.
Прикрепления: 9565380.jpg (63.7 Kb)
 
TrofДата: Вторник, 23 Дек 2014, 01:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
Блииин, я курица!!! bash Я же забыла самодиагностику сделать когда домой приехала. Нет, ну нормально? bash
Завтра на работу доеду и сделаю (напоминалку завела).

novik59, а это что на картинке? Какая часть под капотом?
У меня под капотом вот такое

http://cs620831.vk.me/v620831318/de48/_y-cmSda9_Q.jpg

апд. Мне уже подсказали, что на картинке ТНВД. Поняла, попробую посмотреть завтра (если увижу что-нибудь)

Добавлено (23 Дек 2014, 01:32)
---------------------------------------------
Вопрос.
Про дроссельную заслонку.
У меня заглушен ЕГР. Может это как-то влиять? :o


С уважением, Татьяна

Сообщение отредактировал Trof - Понедельник, 22 Дек 2014, 23:20
 
viperДата: Вторник, 23 Дек 2014, 04:13 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата Trof ()
У меня заглушен ЕГР. Может это как-то влиять?

не может, наоборот хорошо.
вам картинку выложили так посмотрите в районе цифры 4, там разъем должен быть, ну и провода к нему подходящие.
 
столярДата: Вторник, 23 Дек 2014, 07:52 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Trof-в момент,когда авто начинает себя неадекватно вести,-двигатель гремит\звенит (звук мотора на слух меняется?)-если да,-то направление поиска в сторону клапана угла опережения=на разъем (сырой от просочившейся соляры)и проводку(может быть надломлена при входе в косу). еще часто в мануалах разных-немного перепутаны номера ошибок.-Ваш вариант 14-может оказаться датчиком коленвала..-он стоит на блоке-немного ниже тнвд.надо к нему подобраться и проверить провода-возле него,от него на входе в косу и как сама фишка одета(плотно\нет).
-как вариант (но это уже не из кино(едет\не едет))-если с вышеназванными делами все нормально-попробовать ослабить тнвд и чуть раньше(к блоку ) его двинуть относительно метки на блоке(0,5мм) примерно-и посмотреть как после этого будет .


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 23 Дек 2014, 10:08
 
TrofДата: Вторник, 23 Дек 2014, 20:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
Ребят, тут можно давать ссылку на Драйв2 ?
Я была сегодня на компьютерной диагностике. Расписала там в БЖ все подробно. Сюда копировать ооочень много.
Но есть у меня мысль, которая не дает мне покоя. Начались у меня эти ошибки после замены ремня грм. Чувствую, Леша не правильно выставил метку ТНВД. По крайней мере, такое упоминается в интернете. Причину я тоже там написала.
Кину ссылку, ну если что - удалите, пожалуйста, не ругайте меня - http://www.drive2.ru/l/5296193/
Потыкала я сегодня все разъемы - ничего не поменялось. Проверила все трубочки - все подключено правильно.
Столяр, звук мотора не меняется. Только динамика и реакция на педаль газа.


С уважением, Татьяна
 
столярДата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:26 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-с этого надо было начинать.
-надо вскрыть крышку грм -если конечно сами сможете такое сделать и проверить все шкивы относительно меток. или ехать к Леше-чтоб перепроверил.
 
TrofДата: Вторник, 23 Дек 2014, 23:10 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
К сожалению, сервис, где работал Леша, закрылся. и сейчас ребята работают на других работах.
И он уже проверял тогда, все вскрывал заново.
Эти метки - они как-то нарисованы на ремне и шкивах? Есть какая-то картинка как это должно выглядеть?


С уважением, Татьяна

Сообщение отредактировал Trof - Вторник, 23 Дек 2014, 23:11
 
столярДата: Среда, 24 Дек 2014, 06:54 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5750&page=31-Посмотрите в сообщениях-кто Вам террриториально ближе и прозвоните\съездите. так будет быстрее и надежнее. нужен автоэлектрик.
-еще.-проверьте проводку к датчику температуры на блоке.он под впускным коллектором в районе3-4 цилиндров
-
Прикрепления: 8950030.jpg (156.4 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 24 Дек 2014, 20:05
 
TrofДата: Среда, 24 Дек 2014, 23:35 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
Попробую посмотреть завтра этот датчик. Если долезу до него. У меня перед движком, вроде, стартер и генератор закрывают.
То есть мне чтобы проверить метки на ремне грм (точнее на тнвд?) нужен электрик? А я дизелиста ищу...


С уважением, Татьяна
 
столярДата: Среда, 24 Дек 2014, 23:47 | Сообщение # 18
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-нет.-электрик нужен для поиска и определения Вашей неисправности(едет\неедет).
 
TrofДата: Понедельник, 29 Дек 2014, 20:42 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
Мужненский поставил на стартер релюшку отдельную. И заменил клеммы аккумулятора.
Замерил напряжОметром везде, сказал теряется только на двигателе где-то 0,4, остальное везде норм.
Теперь чек то горит, то не горит. За два дня поняла следующее:
Останавливаюсь - чек загорается.
Если трогаюсь резко, он остается и машина тупит.
Если трогаюсь по-тихоньку, когда переключается на 3 скорость (АКПП) чек тухнет и вуа-ля — машина-самолет!
Значит дело не в ремне ГРМ. А в электрике, в электрике, в электрике... (мантра).
После НГ надо найти электрика.


С уважением, Татьяна
 
столярДата: Понедельник, 29 Дек 2014, 22:10 | Сообщение # 20
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
до поисков электрика=сделать!-запитать тнвд из автономной емкости(бутылки)(и обратку туда же)-и прокатиться всяко\разно медленно быстро .здесь написать что заметили\увидели.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Toyota Carina 3c-te (То едет, то не едет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.