Toyota Carina 3c-te
| |
Trof | Дата: Вторник, 09 Дек 2014, 23:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| Доброго времени суток! Найти что-то похожее на этом форуме у меня не получилось, поэтому если подобное обсуждалось - дайте, пожалуйста, ссылочку.
Есть Тойота Карина, пруль, турбо-дизель, 2001 г, с двигателем 3с-те. Она то едет, то не едет. Выглядит это так. Скажем, трогаешься со светофора - давишь газ, оно чудесно едет, рычит, набирает скорость, вся такая чуткая под ногой - нажал - ломится. Это "едет". Останавливаешься на другом светофоре. Трогаешься, она разгоняется и в какой-то момент тыц и ощущение, что тебя сзади за резинку привязали, а педаль можно хоть в пол утопить. Ногу с педали убираешь, снова нажимаешь - ага, переключилась, но след. скорость набирает так же. Это "не едет". Вот такое может происходить в течение поездки много раз. Может всю поездку ехать как самолет. А может изначально затупить и дальше как вариант - обочина-заглушилась-завелась-снова самолет (возможно до след.светофора). Найти какую-то систему в этом мне не удалось, в смысле не понимаю как сделать так, чтобы она ломанулась и что делаю что она тупит. Взаимосвязи с моими действиями нету. Но предполагаю, что если бы что-то сломалось - "не ехала" бы всегда. А тут так странно.
И еще к этой же проблеме. Появилась "отсечка" на 110. Вот то есть если она тупит, то больше 110 разогнаться можно если только с горки. Педаль тупая (когда едет - педаль очень чувствительная и легкая). До 110 разгоняется, а потом будто в гущу въехала. Если в горку дорога, то она скидывает постепенно скорость (жми-не жми на газ - пофиг) и снова будто подрывает-подхватывает резво и ровно до 110 км/ч. Достигла 110 - тут же гуща.
Делала самодиагностику.
АБС выдает ошибку 49 - Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов Как пояснил бывший владелец - предыдущий хозяин менял целиком ступицу пер.левую. Возможно она как-то не правильно "прописалась". На деле ни на что не влияет - абс работает, все три стоп-сигнала тоже.
ЧЕК выдает две ошибки — 14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска 33 — Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки Вот с этим уже туго.
Еще была ошибка 42, которую выдавал и овердрайв и чек, но она пропала когда заменили провод от аккумулятора на кузов.
Заводится с полпинка, едет ровно, не чихает, не дымит, не троит, обороты не плавают. На панели горит только чек.
Суть и смысл понятны - нужно искать хорошего дизелиста, который понимает. Питер, отзовись! Есть координаты? Хотя если грамотно объяснить, думаю и мои мастера разберутся.
Все что потребуется могу сфотографировать, или разъяснить подробней, или снять на видео. Заранее благодарю за ответы
С уважением, Татьяна
|
|
| |
belinex | Дата: Среда, 10 Дек 2014, 08:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| Так а в чем проблема? Для начала избавиться от ошибок. 14 и 33 - скорее всего будут вопросы по проводке в районе разъемов или в самих разъемах. Хотя возможна и неисправность клапанов, но маловероятно.
Осмотреть, почистить, сбросить ошибки. Если больше появляться не будут, а машин все еще "то едет, то нет" - тогда копать дальше.
А пока начать с простого.
Сообщение отредактировал belinex - Среда, 10 Дек 2014, 08:58 |
|
| |
Trof | Дата: Среда, 10 Дек 2014, 09:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| Цитата belinex ( ) по проводке в районе разъемов или в самих разъемах. Разъемах чего? клапанов и заслонки?
С уважением, Татьяна
|
|
| |
viper | Дата: Среда, 10 Дек 2014, 09:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| да
|
|
| |
Trof | Дата: Воскресенье, 21 Дек 2014, 18:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| Позавчера ездила в сервис. Объяснила мастеру в чем трабла, рассказала что имеется к этой трабле ошибка 33 — Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки (ага, я уже могу это выговорить без заикания ). Мастер патрубок-то снял, а там внутри дросселя чернотаааааа… Прочистил, поставил — "поезжай тестить". Ну выехали мы (ездила с подругой). Ничего не изменилось. Покатались, я расстроилась, конечно. А потом думаю — а дай ошибку сброшу. Вырубила аккумулятор, звоню любимому — "пришли мне как там правильно ошибку скинуть и все обратно прописать". Прислал. Постояли потарахтели, проверила самодиагностикой ошибки — уууф! 33 больше нету! (ураааа!). Поехали опять тестить. За это время с сервиса два раза позвонили — спрашивали ну как там мы :))))) Погоняли по Петергофскому туда-обратно — ломится! едет! самолеееет! Осталась ошибка 14 Добавлено (21 Дек 2014, 18:17) --------------------------------------------- Сегодня опять началось :( Опять периодически плохо тянет. Да что же такое-то??? Что - этот дроссель опять засорился что-ли? За 4 дня??? Заправляюсь только на Лукойле. Может присадку какую-то залить? Подскажите кто-нибудь!
С уважением, Татьяна
Сообщение отредактировал Trof - Пятница, 19 Дек 2014, 00:27 |
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 21 Дек 2014, 22:36 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Trof ( ) Заправляюсь только на Лукойле. Может присадку какую-то залить? Топливо в этом случае не причем. Присадка тоже не поможет. Нужно разобраться с дроссельной заслонкой. Посмотрите не разболталась ли малая заслонка, может подклинивает. Можно попробовать снять малую заслонку, или оставить ее в положении постоянно открытой, посмотреть будут ли изменения. Малая заслонка установлена для того, чтобы двигатель не пошел в разнос, при закрытой малой заслонке обороты не поднимутся выше 3000 оборотов, устанавливается на двигатели с турбиной (турбина если начнет гнать масло, то двигатель может пойти в разнос, двигатель будет работать на моторном масле). Еще надо внимательней просмотреть контакты в разъемах, которые отвечают за дроссельную заслонку, вам выше про это писали. Проверьте контакты на датчике положения дроссельной заслонки, возможно плохая масса. Так же могут быть плохие контакты в электронном блоке управления (ЭБУ), надо проверить контакты VA, VC, IDL, Е2, и прозвонить провода до датчика положения дроссельной заслонки. Удачи!
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 21 Дек 2014, 22:49 |
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 05:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Цитата novik59 ( ) Посмотрите не разболталась ли малая заслонка
нет там малой заслонки. 14я ошибка это либо электрическая неисправность связанная с клапаном угла опережения зажигания и его цепью, либо ТНВД не может этот угол выставить по какой то причине . У вас либо в ТНВД неисправность, либо в плохой подаче топлива к нему, скорее всего вторая причина(забитый фильтр топливный, забитый фильтр грубой очистки в баке, подсос воздуха). Начните с малого, замена топливного фильтра, ревизия фильтра в баке (его проверить пять минут), установить на ТНВД прозрачные шланги (посмотреть будут там пузыри или нет).
|
|
| |
Trof | Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 19:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| ...плохо быть девочкой... Еще летом у меня были друзья в сервисе. Сервис закрыли, мальчишки на другие работы устроились. Вот и что мне теперь делать? Выкинула 2,5 тысячи на чистку этой заслонки, а через три дня получила исходную проблему Если бы я хотя бы знала где все эти контакты находятся и как их проверять. А сейчас я уже просто сижу с опущенными руками и не знаю что мне делать
viper, я когда ее пригнала, заменила все фильтра. Это были первые числа августа.
С уважением, Татьяна
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 22:32 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Раз ошибка 33 больше не появляется, то дроссельная заслонка как бы не причем,а раз 14 ошибка осталась, то надо обратить внимание на датчик опережения впрыска. На рисунке он находится под №4. Попробуйте снять разъем от этого датчика, посмотрите хорошие ли контакты, не окислились ли они, может провод где надломан и т.д.
|
|
| |
Trof | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 01:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| Блииин, я курица!!! Я же забыла самодиагностику сделать когда домой приехала. Нет, ну нормально? Завтра на работу доеду и сделаю (напоминалку завела).
novik59, а это что на картинке? Какая часть под капотом? У меня под капотом вот такое
http://cs620831.vk.me/v620831318/de48/_y-cmSda9_Q.jpg
апд. Мне уже подсказали, что на картинке ТНВД. Поняла, попробую посмотреть завтра (если увижу что-нибудь)Добавлено (23 Дек 2014, 01:32) --------------------------------------------- Вопрос. Про дроссельную заслонку. У меня заглушен ЕГР. Может это как-то влиять?
С уважением, Татьяна
Сообщение отредактировал Trof - Понедельник, 22 Дек 2014, 23:20 |
|
| |
viper | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 04:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Цитата Trof ( ) У меня заглушен ЕГР. Может это как-то влиять? не может, наоборот хорошо. вам картинку выложили так посмотрите в районе цифры 4, там разъем должен быть, ну и провода к нему подходящие.
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 07:52 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Trof-в момент,когда авто начинает себя неадекватно вести,-двигатель гремит\звенит (звук мотора на слух меняется?)-если да,-то направление поиска в сторону клапана угла опережения=на разъем (сырой от просочившейся соляры)и проводку(может быть надломлена при входе в косу). еще часто в мануалах разных-немного перепутаны номера ошибок.-Ваш вариант 14-может оказаться датчиком коленвала..-он стоит на блоке-немного ниже тнвд.надо к нему подобраться и проверить провода-возле него,от него на входе в косу и как сама фишка одета(плотно\нет). -как вариант (но это уже не из кино(едет\не едет))-если с вышеназванными делами все нормально-попробовать ослабить тнвд и чуть раньше(к блоку ) его двинуть относительно метки на блоке(0,5мм) примерно-и посмотреть как после этого будет .
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 23 Дек 2014, 10:08 |
|
| |
Trof | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 20:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| Ребят, тут можно давать ссылку на Драйв2 ? Я была сегодня на компьютерной диагностике. Расписала там в БЖ все подробно. Сюда копировать ооочень много. Но есть у меня мысль, которая не дает мне покоя. Начались у меня эти ошибки после замены ремня грм. Чувствую, Леша не правильно выставил метку ТНВД. По крайней мере, такое упоминается в интернете. Причину я тоже там написала. Кину ссылку, ну если что - удалите, пожалуйста, не ругайте меня - http://www.drive2.ru/l/5296193/ Потыкала я сегодня все разъемы - ничего не поменялось. Проверила все трубочки - все подключено правильно. Столяр, звук мотора не меняется. Только динамика и реакция на педаль газа.
С уважением, Татьяна
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 21:26 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -с этого надо было начинать. -надо вскрыть крышку грм -если конечно сами сможете такое сделать и проверить все шкивы относительно меток. или ехать к Леше-чтоб перепроверил.
|
|
| |
Trof | Дата: Вторник, 23 Дек 2014, 23:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| К сожалению, сервис, где работал Леша, закрылся. и сейчас ребята работают на других работах. И он уже проверял тогда, все вскрывал заново. Эти метки - они как-то нарисованы на ремне и шкивах? Есть какая-то картинка как это должно выглядеть?
С уважением, Татьяна
Сообщение отредактировал Trof - Вторник, 23 Дек 2014, 23:11 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 24 Дек 2014, 06:54 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5750&page=31-Посмотрите в сообщениях-кто Вам террриториально ближе и прозвоните\съездите. так будет быстрее и надежнее. нужен автоэлектрик. -еще.-проверьте проводку к датчику температуры на блоке.он под впускным коллектором в районе3-4 цилиндров -
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 24 Дек 2014, 20:05 |
|
| |
Trof | Дата: Среда, 24 Дек 2014, 23:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| Попробую посмотреть завтра этот датчик. Если долезу до него. У меня перед движком, вроде, стартер и генератор закрывают. То есть мне чтобы проверить метки на ремне грм (точнее на тнвд?) нужен электрик? А я дизелиста ищу...
С уважением, Татьяна
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 24 Дек 2014, 23:47 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -нет.-электрик нужен для поиска и определения Вашей неисправности(едет\неедет).
|
|
| |
Trof | Дата: Понедельник, 29 Дек 2014, 20:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: Toyota carina 3c-te
| Мужненский поставил на стартер релюшку отдельную. И заменил клеммы аккумулятора. Замерил напряжОметром везде, сказал теряется только на двигателе где-то 0,4, остальное везде норм. Теперь чек то горит, то не горит. За два дня поняла следующее: Останавливаюсь - чек загорается. Если трогаюсь резко, он остается и машина тупит. Если трогаюсь по-тихоньку, когда переключается на 3 скорость (АКПП) чек тухнет и вуа-ля — машина-самолет! Значит дело не в ремне ГРМ. А в электрике, в электрике, в электрике... (мантра). После НГ надо найти электрика.
С уважением, Татьяна
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 29 Дек 2014, 22:10 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| до поисков электрика=сделать!-запитать тнвд из автономной емкости(бутылки)(и обратку туда же)-и прокатиться всяко\разно медленно быстро .здесь написать что заметили\увидели.
|
|
| |
|