Помогите!!! проблемы с заводкой Експерт 2.0HDI, 2007г.
|
|
KRuslan77 | Дата: Вторник, 07 Окт 2014, 23:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов
Машина: Фиат Скудо 2.0
| Здравствуйте, у меня Фиат Скудо 2007г 2.0 HDI, и имеется такая проблема. Когда утром завожу, она как бы заводится, но идет выброс серого дыма и работа двигателя не стабильная, такое впечетление что работает на 3-х цилиндрах, но при этом компьютер показывает что все системы работают в идеале. Работает она так минут 5- потом дым ищезает и двигатель начинает работать нормально. Зимой заводится, но очень долго надо крутить, при 25 градусах где то с 8-го раза и то если держать нажатой педаль газа и когда она схватывает то очень медленно набирает обороты, заметил зимой что быстрее заводится, когда крутишь стартером газ в полик и качаешь топливо грушей. Уже был в нескольких местах на компьютерной диагностике, везде показывает все нормально, и никто не может сказать в чем причина. Единственное что мне сказали на фиат сервисе что идет подсос воздуха на быстросемах, или точнее завоздушивание системы когда машина стоит несколько часов но я уже все переделал на хомуты, результат 0. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина,и сталкивался кто либо с такой проблемой. Спасибо!
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 07 Окт 2014, 23:38 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата KRuslan77 ( ) что идет подсос воздуха на быстросемах, или точнее завоздушивание системы Так поставьте прозрачные шланги до и после насоса, если есть подсос будут видно пузырьки воздуха. Еще проверьте, поменяв местами шланги местами, обратку и подачу, кабы проверить нет ли подсоса в обратке.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Окт 2014, 23:43 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| novik59, Тут CR. И ННД стоит в баке. Подсоса быть не должно. Если есть не герметичность должна быть течь.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 07 Окт 2014, 23:47 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата dieselservis ( ) ННД стоит в баке. Подсоса быть не должно. Если есть не герметичность должна быть течь. В этом случае согласен на все 100.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Окт 2014, 23:52 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Топик спать пошел, наверное уже по-ремонтировался.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 07 Окт 2014, 23:54 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| dieselservis, А на обратке какой-нибудь клапан есть, или на подаче? Топливо не может у этого насоса, из-за отсутствия герметичности, скажем на обратке, сливаться обратно в топливный бак?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Окт 2014, 23:58 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата novik59 ( ) сливаться обратно в топливный бак Дык ведь её тогда хрен заведёшь, пока ННД не накачает топливо.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 08 Окт 2014, 00:06 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вот, что и натолкнуло на мысль что долго крутит, грушей помогает, заводится быстрей Цитата KRuslan77 ( ) когда крутишь стартером газ в полик и качаешь топливо грушей. У этого насоса есть возможность шланги обратки и нагнетания поменять местами? Подсос воздуха найти сложно, а утечку видно сразу.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 08 Окт 2014, 00:12 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата novik59 ( ) грушей помогает Стоп! Вот это проморгал! Если есть груша, значит в баке ННД нет. Топик не указал чья стоит топливная.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 08 Окт 2014, 00:12 |
|
| |
KRuslan77 | Дата: Среда, 08 Окт 2014, 13:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов
Машина: Фиат Скудо 2.0
| Правильно! здесь насос подкачки собран вместе с насосом высокого давления одним узлом, и в баке насоса нету! Система впрыска Common Rail. Мне тут ребята на одном форуме подсказали что воздушить может клапан сброса давления на рампе. Ваше мнение?
Сообщение отредактировал KRuslan77 - Среда, 08 Окт 2014, 13:33 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 08 Окт 2014, 19:01 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата KRuslan77 ( ) Система впрыска Common Rail Это понятно. А вот какая Bosch или Simens (Сontinental)?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 08 Окт 2014, 19:08 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| EGR не пробовали заглушить?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
KRuslan77 | Дата: Четверг, 09 Окт 2014, 00:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов
Машина: Фиат Скудо 2.0
| Честно говоря я не задавался этим вопросом Bosch или Simens, завтра буду около машины, посмотрю. А на счет ЕГР, мысли были но уж больно далеко они его спрятали, надо пол мотора разобрать, да и на сервисе спрашивал, то мне сказали что в этих машинах он так устроен что заглушить нельзя, и он практически не набирает нагара ( действительно показали снятый с пыжа с такой же проблемой, довольно чистый) Скорее всего буду брать канистру и два шланга на вход и обратку, хотя бы исключу трубопроводы и фильтр. Но если будут еще идеи по этой проблеме, пишите, буду очень благодарен!
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 09 Окт 2014, 22:50 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата KRuslan77 ( ) да и на сервисе спрашивал, то мне сказали что в этих машинах он так устроен что заглушить нельзя, и он практически не набирает нагара ( действительно показали снятый с пыжа с такой же проблемой, довольно чистый) Еще буржуи не придумали такого, чтоб наши не смогли сломать! Выход с выхлопной трубы на EGR, или вход во впускной коллектор от EGR и т.д., где поставить заглушку всегда можно найти место. А на счет, что нет нагара - если клапан не держит, то выхлопные газы душат двигатель, второе - нагар (сажа) во впускном коллекторе собиратся ввиде каши, уменьшая воздушные каналы.
|
|
| |