DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VP_44 Nissan Pressage YD25 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » VP_44 Nissan Pressage YD25 (Не заводится)
VP_44 Nissan Pressage YD25
Дмитрий08Дата: Четверг, 11 Фев 2010, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 78
Притащили на веревке.Хозяин говорит, что заглохла на ходу. Сначала из бака топливо не шло. Запитался из отдельной емкости. ТНВД солярку прокачивает. А на форсунки не подается. Сканер выдает код 0073 - Pump comm line. Не пойму , что конкретно имеется в виду. Ошибка стирается. Но при запуске опять появляется. Думаю дело в ТНВД. Но снимать там его только со снятием мотора. Посоветуйте что нибудь.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Фев 2010, 22:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Дмитрий08)
0073 - Pump comm line

В блок управления ТНВД поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.
скорее всего неисправен позиционер привода плунжерного пальца в тнвд.
снимите верхнюю крышку тнвд и посмотрите -как себя ведет электропривод этот=есть ли положение в пусковую подачу и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий08Дата: Четверг, 11 Фев 2010, 23:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 78
Спасибо! Чтоб подобраться к насосу нужно снимать двигатель. Насколько я понял, загвоздка именно в насосе. Просто очень не хочется такую работу проводить в пустую.

Добавлено (11 Фев 2010, 23:49)
---------------------------------------------
Да, еще, забыл указать- ТНВД Bosch VE 44

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 00:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Дмитрий08)
Да, еще, забыл указать- ТНВД Bosch VE 44

забыл >? читай правила-как задать вопрос на форуме.
напиши полную маркировку с бирки тнвд.
.
хотя.... можешь и не писать-и так всё понятно.

всё вышесказанное мной относилось к тнвд типа vp_37... smile

а то что касается vp44 -убедись что он не завоздушен,и снимай- отсылай его на стенд проверять.
во тут интересная статейка про такой тип тнвд..

.

Прикрепления: 5975522.jpg(26Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий08Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 00:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 78
Спасибо! Про завоздушен- принудительно электронасосом прямо в подачу. Даже из под хомутов начинало сочиться. И в обратку слив шел нормальный. Крутили с ослабленными топливными трубками. Начинала сочиться солярка, но от электронасоса похоже. Низкое давление, не пшиками. Думаю ,что завоздушенность отпадает.

Добавлено (12 Фев 2010, 00:59)
---------------------------------------------
Очень похоже! Гляну отпишу дальнейшую историю.

Сообщение отредактировал Дмитрий08 - Пятница, 12 Фев 2010, 00:50
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 01:05 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Низкое давление, не пшиками

вариантов тогда =2.
1_заклинило от грязи клапан SP (он в плунжерной паре стоит).
2_неисправен блок управления тнвд (проверь осцилографом приходящее напряжение на SP)
.
Прикрепления: 1996947.jpg(55Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий08Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 01:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 78
Андрей, ты не правильно меня понял, я имел ввиду , что нет "пульсации" , топливо просто появляется, как бы течет. Такое впечатление, что просто продавливает давление от принудительной подачи. Возможно ли такое?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 01:16 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Дмитрий08,
по схеме то что выше я поставил-это принцип действия -там отчетливо видно-как именно управляется этот тип тнвд по ВД..
потому и будет лить подкачка с штуцеров на форсунки-потому что клапан SP открыт.
/
вот ещё цветную картинку-посмотри/поизучай.. и его схематику каталожную..
_
в дополнение к вышесказанному-могу порекомендовать почитать книгу -
Роторный топливный насос VP44
.
Прикрепления: 6424158.jpg(65Kb) · 0412549.jpg(69Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий08Дата: Пятница, 12 Фев 2010, 22:49 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC 78
В общем сегодня поменял насос. Завел без особых проблем с электроподкачкой. Завтра разберу снятый, если его клиент привезет. Спасибо!
 
LazyMikeДата: Среда, 22 Дек 2010, 12:54 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Nissan Pressage YD25
Добрый день.
у меня сейчас похожая проблема с моим Прессажем YD25 1999 г.в. - машина проехала пол квартала и не заводится. До этого завелась с пол оборота. Показывает код ошибки 0073. Когда я прокачиваю ручным насосом солярку, у меня из обратки солярка не льется. И на форсунки солярка не поступает. Получается, что это однозначно барахлит электронный модуль управления ТНВД? Или еще что нибудь нужно проверить?
Можно ли поменять только электронный модуль управления ТНВД или он меняется только с самим ТНВД? Если поменять электронный модуль управления ТНВД нужно ли его как то настраивать для нормальной работы с компьютером или он сам запустится?
Подскажите пожалуйста.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Дек 2010, 16:15 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (LazyMike)
Или еще что нибудь нужно проверить?

написали уже что проверить
Quote (LazyMike)
Если поменять электронный модуль управления ТНВД нужно ли его как то настраивать для нормальной работы с компьютером или он сам запустится?

если он новый-то он вообще не запрограмирован-то есть пустой,как заготовка EPROM.
а если с бэу тнвд-то будет работать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LazyMikeДата: Четверг, 23 Дек 2010, 08:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Nissan Pressage YD25
Спасибо за ответ и извините за глупые вопросы - у меня не богатый опыт в таком сложном ремонте. Когда я спрашивал нужно ли еще что нибудь посмотреть я имел в виду - может нужно проверить какие нибудь реле или предохранители... т.е. обязательно придется ТНВД снимать или можно не снимая что нибудь сделать. У нас в Алмате сейчас только на один центр ремонта в городе привезли какое то оборудование для диагностики VP44. Но установят только после нового года. И экспертов у нас я не нашел. sad
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Дек 2010, 20:14 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (LazyMike)
нужно ли еще что нибудь посмотреть я имел в виду - может нужно проверить какие нибудь реле или предохранители...

врятли это.
сьезди на диагностику сканером.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Четверг, 13 Янв 2011, 09:11 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
2_неисправен блок управления тнвд (проверь осцилографом приходящее напряжение на SP)

Скорее всего полевой транзистор сдох, менять модульуправления ТНВд

 
LazyMikeДата: Пятница, 21 Янв 2011, 08:53 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Nissan Pressage YD25
Извините пожалуйста за назойливость. Я хотел бы проконсультироваться еще раз...
Вы не подскажете возможно ли снять на Nissan Pressage блок управления ТНВД не разбирая двигатель и не снимая сам ТНВД? Дело в том, что к нам в Алмату все никак не могут завезти оборудование для стенда по диагностике VP44 и я уже начинаю уставать ждать когда это наконец случится.
Хочу попробовать найти неисправность методом проб и ошибок - для начала попробовать заменить блок управления ТНВД. Т.е. возможен ли вариант что я куплю БУшный блок управления ТНВД заменю его не снимая ТНВД с двигателя и машина заведется? как Вы оцениваете вероятность этого? Или нужно сразу же покупать ТНВД целиком?
Кстати существуют ли модификации модуля управления ТНВД для VP44 на Nissan Pressage? Т.е. могу ли я нарваться на блок управления ТНВД тоже вроде от VP44 но отличной модификации которая ко мне не подойдет?
Спасибо заранее за ответ.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 11:34 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (LazyMike)
на Nissan Pressage блок управления ТНВД не разбирая двигатель и не снимая сам ТНВД?

нельзя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LazyMikeДата: Вторник, 15 Фев 2011, 07:23 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Nissan Pressage YD25
в общем завел только после замены ТНВД с разбитого прессажа. Пытался поменять модуль управления (827) - не получилось, т.к. все равно выдавалась ошибка то та же самая 0073, то 0076. Очевидно модули управления были нерабочими.
Так что в Алмате на текущий момент единственный способ ремонта, который я нашел - замена аппаратуры целиком.
 
Дмитрий747Дата: Понедельник, 04 Апр 2011, 16:27 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Дальнереченск
Машина: YD25
Поменял тнвд YD25 машина не набирает обороты лезит код 72? кто знает что то?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » VP_44 Nissan Pressage YD25 (Не заводится)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.