DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 04:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2l-the не могу победить ошибку 12 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2l-the не могу победить ошибку 12
ИгорьАДата: Четверг, 21 Авг 2014, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
Борюсь со своим Сурфом! Купил с ошибкой,считываю 12 и 13. Посмотрел все параметры датчиков.Все в норме.Снял осцилограммы датчика КВ и Датчика оборотов,все нормально,куда еще лезть.Хозяин бывший поменял ТНВД на контрактный не помогло.Датчик опережения зажигания где на нем стоит? Может дело в нем.Поменял лягушку,поставил прозрачные шланги ,не воздушит,промыл бак(точнее он чистый был). sos
Прикрепления: 2673986.png (15.3 Kb)


Сообщение отредактировал ИгорьА - Четверг, 21 Авг 2014, 17:39
 
roverДата: Четверг, 21 Авг 2014, 18:55 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ИгорьА ()
.Датчик опережения зажигания где на нем стоит?

Клапан опережения стоит в самом низу, под П.П.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:00 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ИгорьА ()
Датчик опережения зажигания где на нем стоит?

Под №4.

Цитата ИгорьА ()
Может дело в нем.

Надо разобраться с ошибками 12 и 13. Если посмотреть на вашу картинку и на которую ниже, то видно несовпадение работы датчиков.
Прикрепления: 1750268.jpg (74.0 Kb) · 0753040.jpg (63.7 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 21 Авг 2014, 19:02
 
ИгорьАДата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
Спасибо, реально его снять(клапан опережения) не снимая ТНВД, по осцилограмме "зажигание" сдвинуто в позднюю сторону, до этого стояло раньше двигатель громко работал и вообще пока не прогреется трогаться не хотел,сейчас получше.Конечно попробую передвинуть,т.к. тогда был подсос в ТНВД через шахту спила,не было резинки в ней.Кстати проверил внутреннее давление когда заводишь давление поднимается до 7 как завелась стоит на 3 .Это в норме? У меня рядом с датчиком оборотов ДВС на ТНВД стоит датчик тнмпературы еще,и он не подключен.Эта какая то разновидность насосов.У вас на рисунке только один датчик оборотов видно.Кстати крышку тоже поднимал,ДОД был чистым, но и по осцилке видно что сигнал не уплывает! Зараннее спасибо за консультацию!

Сообщение отредактировал ИгорьА - Четверг, 21 Авг 2014, 19:36
 
novik59Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:51 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ИгорьА ()
Кстати проверил внутреннее давление когда заводишь давление поднимается до 7 как завелась стоит на 3 .Это в норме?

При 1000 оборотов - 8,3
При 600 оборотов - 7,2
Получается, что внутри-корпусное давление занижено,надо смотреть редукционных клапан, может подклинивает.
 
roverДата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:53 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ИгорьА ()
.Эта какая то разновидность насосов.У вас на рисунке только один датчик оборотов видно

Это аппаратура 1KZ-TE, просто вам покозали где клапан стоит.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:55 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ИгорьА ()
Зараннее спасибо за консультацию!

Спасибо, этого много, а вот плюс в репутацию это в самый раз. Для этого есть кнопка на против слова репутация. Удачи! bayan bayan bayan
 
ИгорьАДата: Пятница, 22 Авг 2014, 12:07 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
Еще раз спасибо!клапан где стоит редукционный?Внутри ?Я вместо датчика температуры ввернул манометр,правильно или как то по другому надо мерить? По поводу снятия клапана опережения без снятия ТНВД ессть совет! Репутацию плюсую за советы ,спасибо!

Сообщение отредактировал ИгорьА - Пятница, 22 Авг 2014, 12:16
 
roverДата: Пятница, 22 Авг 2014, 18:24 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ИгорьА ()
клапан где стоит редукционный?

На против входа подачи топлива в аппаратуру.
Цитата ИгорьА ()
?Я вместо датчика температуры ввернул манометр,правильно или как то по другому надо мерить?

На 2L-TE,нет датчика температуры. Внутри корпусное давление измеряется через обратку, нужен адаптер,и свой клапан обратки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 22 Авг 2014, 18:25
 
novik59Дата: Пятница, 22 Авг 2014, 18:47 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Про редукционный клапан почитайте здесь
http://dieselmastera.ru/forum/6-692-1
http://dieselmastera.ru/forum/6-4348-1#44419
 
ИгорьАДата: Среда, 27 Авг 2014, 19:22 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
А что у меня за датчик стоит рядом с датчиком оборотов? Я его вывернул, вместо него штуцер с манометром и мерил!У меня 2l-tHe!Сейчас отдал электронщикам ЭБУ потому все встало. Прочитал ссылки спасибо,но там внутреннее давление правда на другом ТНВД(1НЗ) 2.8-3.2 это норма,у меня 3.0.Неужели у меня разница в 5 единиц.Лягушка больше 2.5 не накачивает.

Добавлено (27 Авг 2014, 19:22)
---------------------------------------------
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/4/7586497.jpg вот такой мой насос

 
novik59Дата: Среда, 27 Авг 2014, 19:56 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ИгорьА ()
Лягушка больше 2.5 не накачивает.

Давление внутри насоса создается не "лягушкой" а насосом низкого давления. "Лягушка" предназначена для ручной подкачки топлива. Внутри-корпусное давление регулируется редукционным клапаном, если он завис в открытом положении, то нужного давления в насосе не будет или на оборот, если редукционный клапан не открывается, то внутри-корпусное давление будет сильно высоким. В обеих случаях ТНВД будет работать не правильно. unsure
 
ИгорьАДата: Пятница, 05 Сен 2014, 13:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
Да это понятно,по лягушку и насос.Я имел ввиду почему такая разница где то 3 очка хватает где то 7-8.
 
novik59Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 19:08 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ИгорьА ()
Да это понятно,по лягушку и насос.Я имел ввиду почему такая разница где то 3 очка хватает где то 7-8.

Для механического хватает, для 2LT-E - При 1000 оборотов - 8,3 при 600 оборотов - 7,2. Насосы разные, устройство опережения, подача топлива на форсунки построена по другому, у электронного клапан SPV кроме функции клапана отсечки выполняет еще другие задачи, и т.д.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 05 Сен 2014, 19:11
 
столярДата: Четверг, 11 Сен 2014, 12:17 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-разные величины давления для тнвд-на стенде и проверки прямо на авто.
-на 2лте-тнвд-первый раз вижу на крышке датчик температуры.-предполагаю-что кто-то уже дербанил насос-и поставили крышку от тнвд 22100-67100-он ставится на дв.типа 1кзте после 2000 года.см.фото-стоит такая же крышка на тнвд.
= =
Прикрепления: 5619508.jpg (41.0 Kb) · 0928570.jpg (42.6 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 11 Сен 2014, 12:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.