2l-the не могу победить ошибку 12
|
|
ИгорьА | Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 17:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
| Борюсь со своим Сурфом! Купил с ошибкой,считываю 12 и 13. Посмотрел все параметры датчиков.Все в норме.Снял осцилограммы датчика КВ и Датчика оборотов,все нормально,куда еще лезть.Хозяин бывший поменял ТНВД на контрактный не помогло.Датчик опережения зажигания где на нем стоит? Может дело в нем.Поменял лягушку,поставил прозрачные шланги ,не воздушит,промыл бак(точнее он чистый был).
Сообщение отредактировал ИгорьА - Четверг, 21 Авг 2014, 17:39 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 18:55 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата ИгорьА ( ) .Датчик опережения зажигания где на нем стоит? Клапан опережения стоит в самом низу, под П.П.
Теперь оригинал.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:00 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ИгорьА ( ) Датчик опережения зажигания где на нем стоит? Под №4. Цитата ИгорьА ( ) Может дело в нем. Надо разобраться с ошибками 12 и 13. Если посмотреть на вашу картинку и на которую ниже, то видно несовпадение работы датчиков.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 21 Авг 2014, 19:02 |
|
| |
ИгорьА | Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
| Спасибо, реально его снять(клапан опережения) не снимая ТНВД, по осцилограмме "зажигание" сдвинуто в позднюю сторону, до этого стояло раньше двигатель громко работал и вообще пока не прогреется трогаться не хотел,сейчас получше.Конечно попробую передвинуть,т.к. тогда был подсос в ТНВД через шахту спила,не было резинки в ней.Кстати проверил внутреннее давление когда заводишь давление поднимается до 7 как завелась стоит на 3 .Это в норме? У меня рядом с датчиком оборотов ДВС на ТНВД стоит датчик тнмпературы еще,и он не подключен.Эта какая то разновидность насосов.У вас на рисунке только один датчик оборотов видно.Кстати крышку тоже поднимал,ДОД был чистым, но и по осцилке видно что сигнал не уплывает! Зараннее спасибо за консультацию!
Сообщение отредактировал ИгорьА - Четверг, 21 Авг 2014, 19:36 |
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:51 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ИгорьА ( ) Кстати проверил внутреннее давление когда заводишь давление поднимается до 7 как завелась стоит на 3 .Это в норме? При 1000 оборотов - 8,3 При 600 оборотов - 7,2 Получается, что внутри-корпусное давление занижено,надо смотреть редукционных клапан, может подклинивает.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:53 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата ИгорьА ( ) .Эта какая то разновидность насосов.У вас на рисунке только один датчик оборотов видно Это аппаратура 1KZ-TE, просто вам покозали где клапан стоит.
Теперь оригинал.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:55 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ИгорьА ( ) Зараннее спасибо за консультацию! Спасибо, этого много, а вот плюс в репутацию это в самый раз. Для этого есть кнопка на против слова репутация. Удачи!
|
|
| |
ИгорьА | Дата: Пятница, 22 Авг 2014, 12:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
| Еще раз спасибо!клапан где стоит редукционный?Внутри ?Я вместо датчика температуры ввернул манометр,правильно или как то по другому надо мерить? По поводу снятия клапана опережения без снятия ТНВД ессть совет! Репутацию плюсую за советы ,спасибо!
Сообщение отредактировал ИгорьА - Пятница, 22 Авг 2014, 12:16 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 22 Авг 2014, 18:24 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата ИгорьА ( ) клапан где стоит редукционный? На против входа подачи топлива в аппаратуру. Цитата ИгорьА ( ) ?Я вместо датчика температуры ввернул манометр,правильно или как то по другому надо мерить? На 2L-TE,нет датчика температуры. Внутри корпусное давление измеряется через обратку, нужен адаптер,и свой клапан обратки.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 22 Авг 2014, 18:25 |
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 22 Авг 2014, 18:47 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Про редукционный клапан почитайте здесь http://dieselmastera.ru/forum/6-692-1 http://dieselmastera.ru/forum/6-4348-1#44419
|
|
| |
ИгорьА | Дата: Среда, 27 Авг 2014, 19:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
| А что у меня за датчик стоит рядом с датчиком оборотов? Я его вывернул, вместо него штуцер с манометром и мерил!У меня 2l-tHe!Сейчас отдал электронщикам ЭБУ потому все встало. Прочитал ссылки спасибо,но там внутреннее давление правда на другом ТНВД(1НЗ) 2.8-3.2 это норма,у меня 3.0.Неужели у меня разница в 5 единиц.Лягушка больше 2.5 не накачивает. Добавлено (27 Авг 2014, 19:22) --------------------------------------------- http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/4/7586497.jpg вот такой мой насос
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 27 Авг 2014, 19:56 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ИгорьА ( ) Лягушка больше 2.5 не накачивает. Давление внутри насоса создается не "лягушкой" а насосом низкого давления. "Лягушка" предназначена для ручной подкачки топлива. Внутри-корпусное давление регулируется редукционным клапаном, если он завис в открытом положении, то нужного давления в насосе не будет или на оборот, если редукционный клапан не открывается, то внутри-корпусное давление будет сильно высоким. В обеих случаях ТНВД будет работать не правильно.
|
|
| |
ИгорьА | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 13:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область Златоуст
Машина: toyta hilux 2l-the
| Да это понятно,по лягушку и насос.Я имел ввиду почему такая разница где то 3 очка хватает где то 7-8.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 19:08 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ИгорьА ( ) Да это понятно,по лягушку и насос.Я имел ввиду почему такая разница где то 3 очка хватает где то 7-8. Для механического хватает, для 2LT-E - При 1000 оборотов - 8,3 при 600 оборотов - 7,2. Насосы разные, устройство опережения, подача топлива на форсунки построена по другому, у электронного клапан SPV кроме функции клапана отсечки выполняет еще другие задачи, и т.д.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 05 Сен 2014, 19:11 |
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 11 Сен 2014, 12:17 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -разные величины давления для тнвд-на стенде и проверки прямо на авто. -на 2лте-тнвд-первый раз вижу на крышке датчик температуры.-предполагаю-что кто-то уже дербанил насос-и поставили крышку от тнвд 22100-67100-он ставится на дв.типа 1кзте после 2000 года.см.фото-стоит такая же крышка на тнвд. = =
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 11 Сен 2014, 12:18 |
|
| |