DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 18:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не ратотает двигатель 2lthe - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не ратотает двигатель 2lthe (неполадки в электронике двигателя 2lthe t-crown)
Не ратотает двигатель 2lthe
Сеня13Дата: Суббота, 13 Сен 2014, 14:56 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
Валера с чем то с вами соглашусь,про спивальве,а с чем то нет,возможно я и не прав,по этому и хочу понять и разобраться,мы же если начинаем регулировать спивальве начинаем либо зажимать ,либо ослоблять форсунку клапана,то есть даем подачу соляры больше или меньше,то есть подача и износ клапана тут не причем,думаю если клапан ,или форсунка не изношана и все в притирочьку в ней ,то она и зависать не будет,то есть всякая лабуда не будет поподать между сопрягаемыми деталями и не будет перекашивать его ,должно быть в самую пимпочьку.Но я попробую подрегулировать свой старый клапан,ради интереса,помечу его и по кручу.
Сегодня ездил за датчиком,они разные думал что по креплению подоидут друг к другу,нет не подходят,а что самое интересное,у насосов один и тот же каталожный номер и как мне сеичас быть,даже и не знаю
По поводу схемызатея конечно не плохая она пригодиться мне но чуть по позже,меня больше интересует где находится плечевой резистор и что еше может в нем(компьютере вылетить)меня бы носом лутчше тыкнуть,схему ,я все равно не прочту
 
novik59Дата: Суббота, 13 Сен 2014, 19:47 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Сеня13 ()
мы же если начинаем регулировать спивальве начинаем либо зажимать ,либо ослоблять форсунку клапана,то есть даем подачу соляры больше или меньше,то есть подача и износ клапана тут не причем,думаю если клапан ,или форсунка не изношана и все в притирочьку в ней ,то она и зависать не будет,

Да нет же, происходит износ запорного элемента клапана. При механическом износе запорного клапана уменьшается количество подаваемого топлива, падает мощность двигателя. Двигатель плохо заводится что на холодную что на горячую.
Цитата Сеня13 ()
меня больше интересует где находится плечевой резистор и что еше может в нем(компьютере вылетить)меня бы носом лутчше тыкнуть,схему

Двигатель у вас же работает. Не видя двигателя, данных диагностики, измерений и т.д., ни один специалист точно вам не скажет какая у двигателя неисправность. Тут получается, как в далеком детстве, не имея под рукой никаких приборов, определяли разрядилась или нет квадратная батарейка, пробуя ее на язык. Конкретно что сейчас вас не устраивает в работе двигателя? Дымит, плохая тяга и тому подобное? В вашем случае, поможет вам только метод тыка, замена на заведомо исправные элементы. Или обратитесь к специалисту.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 13 Сен 2014, 19:52
 
Сеня13Дата: Воскресенье, 14 Сен 2014, 08:38 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
novik59,
Что не нравиться в работе двигателя,на холодную не очень хорошо запускается(зимой не запуститься)После того как свечи накала перестают вообше работать(в пол накала)мотор начинает подтраивать и это подтраивание происходит даже на ходу ,машина иногда дергается .Бывает так вот она дергается ,вырубишь её постоит ,запускаешь и все в порядке машинка едет,нарадоваться не могу
Цитата novik59 ()
Да нет же, происходит износ запорного элемента клапана.

Все понял
Цитата novik59 ()
Не видя двигателя, данных диагностики, измерений и т.д., ни один специалист точно вам не скажет какая у двигателя неисправность. Тут получается, как в далеком детстве, не имея под рукой никаких приборов, определяли разрядилась или нет квадратная батарейка, пробуя ее на язык

Это вы все верно подметили,но у нас мастеров нет хороших.По этому приходиться делать все самому.Еше Валера ,а вот асцилогров,какой нужно приобрести,подскажите
 
novik59Дата: Воскресенье, 14 Сен 2014, 10:55 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Сеня13 ()
а вот асцилогров,какой нужно приобрести,подскажите

Непонятно зачем он вам нужен, аппаратура эта очень дорогая. Даже если купить приставку к ноутбуку или компьютеру все равно это стоит более 10 тысяч рублей. Например можно купить вот такую приставку: PV6501A http://www.pv65.ru/programm/ или поискать попроще, производства Китай. Или купить б/у. Главное чтобы приставка или осциллограф были двух или более канальные.
 
Сеня13Дата: Воскресенье, 14 Сен 2014, 18:20 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
Даааа осцилограф мне не по корману.Тут заезжал к мастеру он выставлял впрыск по осцилографу,сказал что все нормально,мотор работает хорошо.В том то и дело он стал хорошо работать как прогрелся ,до этого тупил.Все таки где то касяк в электрике
 
novik59Дата: Воскресенье, 14 Сен 2014, 19:39 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Сеня13 ()
В том то и дело он стал хорошо работать как прогрелся ,до этого тупил.Все таки где то касяк в электрике

Это еще не факт, что виновата электрика. Могут форсунки плохо работают, то есть распыляют крупными капельками, температуры не хватает чтоб топливо успевало сгорать, после прогрева двигателя ситуация маленько улучшается. При прогреве дым белый из трубы не идет? При прогреве сколько оборотов двигателя на тахометре? Опять же может не исправна одна из свечей накаливания. Система питания свечей накаливания на двигателе стоит с последовательным сопротивлением? Если да, то может не подключается вторая ступень прогрева свечей накаливания. Проверьте есть ли напряжение на свечах накаливания после отключения реле первой ступени нагрева свечей. На свечи накаливания напряжение на свечи подается, в течении первых секунд - 12 Вольт, потом дополнительно - 5 Вольт.
 
Сеня13Дата: Понедельник, 22 Сен 2014, 17:29 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота Сурф, 2ЛТЕ
Форсунки нормальные,зазоры клапанов в норме.Свечи стоят хорошие,но не оригинал,в выходные заменю на оригинал,и заодно проверю напряжение на свечах,но мне кажеться что там все в порядке,так как релюха отключает дважды.Мне кажеться у меня барахлит датчик заслонки,вчера машина затроила,тахометр остоновился на 1200 и все хоть газуй хоть нет стоит на этих показаниях,открыл капот начал эти проводки шевелить (4 штуки)газ сбросился,но при перегазовке,черте что получалолсь,то мотор троит то не хочет сразу обороты набирать поджал пальцем сам датчик не в сторону что бы он зашелкнулся,а как бы на излом,все мотор зашелестел,газ начинает хорошо набирать,короче все как пологается.Мне его пояли и на мои взгляд там два контакта,немного стоят в глубине,опять же в выходные почишу контакты на датчике и фишке,попробую может проблемма уйдет

Добавлено (22 Сен 2014, 17:29)
---------------------------------------------
Свечи поставил оригинал,напряжение на свечи идет правильно,грешу на форсунки,нужно опять попробывать опресовать

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не ратотает двигатель 2lthe (неполадки в электронике двигателя 2lthe t-crown)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.