DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 04:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сурф 2 lt-e,дымит и дергается на старте. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сурф 2 lt-e,дымит и дергается на старте.
смурфикДата: Среда, 06 Авг 2014, 18:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Hilux Surf 2LT
Доброго времени суток всем.опять проблема с моим сурфом 2lt-e 1993 год.,...Дымит черным дымом,такое ощущение что подтупливает при старте .Турбину поменял,Как уменьшить подачу топлива на электронный насос???Фарсунки проверил-все в поряде...127 атмосфер.Всем спасибо за ранее.
 
novik59Дата: Среда, 06 Авг 2014, 18:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата смурфик ()
Как уменьшить подачу топлива на электронный насос???

Для этого надо, на клапане SPV, маленько повернуть болт против часовой стрелки. То что идет черный дым, не обязательно виновата большая подача топлива. Это может быть сильно ранний впрыск, воздушный фильтр забит, не работает воздушная заслонка, льют или льет форсунка. Надо все проверить. Удачи!
 
смурфикДата: Четверг, 07 Авг 2014, 17:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Hilux Surf 2LT
спасибо,буду проверять.
 
pumpurumerДата: Понедельник, 11 Авг 2014, 15:31 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: toyota cresta 1993 2l-te
черный дым или черный дым и повышение оборотов?

toyota cresta 1993 2l-te
 
смурфикДата: Среда, 13 Авг 2014, 20:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Hilux Surf 2LT
просто черный дым при старте и потом постоянно.обороты не повышаются,он просто как-то еще тупит,будто он без турбины,хотя вот ее поменял.....
 
novik59Дата: Среда, 13 Авг 2014, 21:28 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Какое давление турбина выдает, вы замеряли? Зеленая лампочка на приборной панели при каких оборотах загорается? ЕGR - клапан рециркуляции отработанный газов заглушен? Может быть проблема в нем. unsure

Добавлено (13 Авг 2014, 21:28)
---------------------------------------------
Воздушную заслонку проверили? Что из написанного выше проверили?

 
смурфикДата: Четверг, 14 Авг 2014, 21:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Hilux Surf 2LT
Давление в турбине не проверяли,зеленая лампочка загорается при оборотах в 2000,клапан газов заглушен,воздушный фильтр новый.По вопросу воздушной заслонке,-ее не проверял,да и не знаю как это делать,подскажите!!!!!!!!!!!По внешней видемости она открывается.,или может на что обратить внимание????СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!УЖЕ ПРОСТО ЗАПАРИЛСЯ!!!
 
novik59Дата: Четверг, 14 Авг 2014, 21:46 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раз при увеличении оборотов заслонка открывается и при полном газе не закрывается, то заслонка тут не при чем.
 
смурфикДата: Среда, 20 Авг 2014, 14:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Hilux Surf 2LT
Так ,а что может еще то быть,...????чтож делать то.......
 
novik59Дата: Среда, 20 Авг 2014, 20:08 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата смурфик ()
Фарсунки проверил-все в поряде...127 атмосфер.

Давление открытия форсунок маленькое, норма для старых распылителей 145-155 атм. для новых распылителей при регулировке 151-159 атм. Распыл, форма факела на форсунках хорошая? Или проверили только давление открытия форсунок?


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 21 Авг 2014, 19:05
 
roverДата: Четверг, 21 Авг 2014, 19:03 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата смурфик ()
?Фарсунки проверил-все в поряде...127 атмосфер.

093500-4500 23600-59155 093100-4430 093400-5760 DN10PD76 151-159 TOYOTA 2L-TE
093500-6200 23600-54160 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.