DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 02:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная D4EA стук на об 1300-1500 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » D4EA стук на об 1300-1500 (стук пропадает если отключить датчик давления common rail)
D4EA стук на об 1300-1500
SerenДата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 02:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Minsk
Машина: Kia Sportage D4EA VGT
Kia Sportage 2.0 D4EA VGT, пробег на сегодня 70 тыс, обслуживаю машину своевременно, лью хорошее масло. Довольно давно, я заметил что если на холостом ходу плавно повышать обороты, то в диапазоне тахометра 1300-1500, в общий гулкий звук мотора вклинивается дополнительный более высокочастотный стучок(частая трескотня), которого нет вне этого диапазона оборотов. Не лязгующая, но довольно звонкая, как будто подпружиненная пластина по велосипедным спицам. Также, этот стук(треск) есть и в движении, в этом же диапазоне оборотов. Были разные предположения, типа какая то металлическая деталь в моторном отсеке болтается и входит в резонанс, или щелкает ролик какого нибудь ремня. Но в родном сервисе КИА механики послушали стетоскопом и говорят - это скорее всего гидрокомпенсаторы. Я так и ездил 2 года, пока, наконец, не решил заменить гидрокомпенсаторы, чтобы избавиться от паразитного стучка. Заменили все гидрокомпенсаторы, а заодно все рокера, и их пластины на клапанах. А еще заменили ремень грм с роликами и помпой, и ремень генератора с роликами. Протестировали снятые форсунки на стенде Bosch - все в полном порядке. Но, в итоге, этот стучок остался, как и раньше..

Если снять разъем датчика давления в топливной рейке(в торце топливной рейки) - то стук этот полностью пропадает, не обнаруживается ни на каких оборотах, это проверено неоднократно. Я могу только пытаться догадываться, что возможно дело в ТНВД или в его клапане, которым управляют мозги по сигналу от датчика давления с торца топливной рейки.

Буду признателен, если сможете посоветовать, в чем вероятно дело, как диагностировать дальше и надо ли(возможно ли) бороться с этим стучком. Спасибо. )
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » D4EA стук на об 1300-1500 (стук пропадает если отключить датчик давления common rail)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.