DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 1KD-FTV (DATA STREAM) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA 1KD-FTV (DATA STREAM) (вялый на разгон+дымит под нагрузкой.)
TOYOTA 1KD-FTV (DATA STREAM)
DukeДата: Пятница, 05 Фев 2010, 07:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Здравствуйте!
В теме про сканер уже писал. Сравниваю сейчас почти каждый день 2 авто: прадо95 с 1kzte кулерный на автомате и 120й с 1kdftv тоже автомат.
1kd явно отстает по динамике. Например на 1kz мне достаточно 2тыс оборотов для езды по городу, 2400-2500 когда надо быстро обогнать. 1kd для спокойной езды надо крутить чуть не до 3х тыщ иначе совсем вялый.
Ошибок не зажигает. Сканером тоже ошибок не нашли, ну старых и не может быть, акумы недавно отключали. Сканер CarmanScan. Принтера нет, поэтому пришлось фотать с экрана data stream:
1. На холостых:

Прикрепления: 3891817.jpg(64Kb) · 5005481.jpg(87Kb)
 
DukeДата: Пятница, 05 Фев 2010, 07:19 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
2. На 2500:

Прикрепления: 5867439.jpg(87Kb) · 9856053.jpg(89Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 14:30 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
по сканеру -всё нормально пишет.
как вариант-передаточные число главных пар разное может быть у этих машин.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Воскресенье, 07 Фев 2010, 15:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Спасибо!
Хорошие новости - похоже, что одна из самых важных систем в автомобиле - в порядке. С остальными вроде не все так хорошо...
Пока очень мало данных, поезжу подольше, будет больше исходной информации. Еще раз спасибо!
 
DukeДата: Пятница, 26 Мар 2010, 12:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Вот собственно. Дымит черным под нагрузкой.
Если стоя на месте газовать, то дыма намного меньше и появляется он только на больших оборотах. Чек не горит, ошибок сканером проверяли - нет.
Еще из нареканий - неприятный звук (цокающий или тарахтящий, короче явно выбивается из дизельного грохота), который проявляется под нагрузкой на оборотах ~ 1000-2200. После звук пропадает или заглушается другими звуками. Хорошо его слышно когда с открытым окошком вдоль стенки катишь на таких оборотах. Стоя на месте и газуя этого звука почти не слышно.
 
DukeДата: Пятница, 26 Мар 2010, 15:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Показания сканера на 2600 об/мин:
.
___
.
__

Отъездил два бака солярки с присадкой LiquiMoly Diesel Suzats.
Потом промыл топливную Wynns'ом.
Меньше дымить не стало.

Прикрепления: 4217400.jpg(82Kb) · 1150748.jpg(86Kb) · 3098327.jpg(84Kb) · 5428493.jpg(89Kb) · 3171537.jpg(93Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Мар 2010, 19:14 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
не вижу отклонений по параметрам DATA STREAM.
всё вроде ОК. наддув есть,расход воздуха и давление в рампе соответствует действительности режима работы мотора..
.
попробуйте снять форсунки,и проверить их производительность подачи топлива -на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Суббота, 27 Мар 2010, 11:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Спасибо, я тоже уже склонялся к мысли, что надо бы форсы проверять на стенде. Лишь бы наши мастера смогли это сделать.

Добавлено (27 Мар 2010, 11:24)
---------------------------------------------
Был сегодня на местном Бош-центре. Подключили они свой прибор, не знаю марки, но это просто планшетный ПК под управлением виндоус-хр и какой-то программой диагностики по ОБД-2. Прогнали тест на холостых оборотах. На из приборе показало коррекцию форсунок порядка от -6 до -15. На что они сказали, что норма +-5 и надо снимать форсунки для их диагностики на стенде (на ваши деньги 4800 руб - диагностика 4 форсунок и еще 3600 руб снять-поставить). За день сказали скорее всего не управятся, надо будет оставлять машину на пару дней. Еще рекомендовали сразу замерить компрессию (еще 2000 руб), якобы при плохой компресии тоже будет дымить.
По результатам проверки форсунок и компресии они вынесут вердикт - менять их или попытаются найти на них распылители ( по моему это не реально для форсунок CR денсо?? ). Я так думаю что вердикт будет менять, и может их просто заранее заказать чтоб привезли, чтобы два раза не разбирать-собирать??
Бумажку с распечаткой коррекции по форсункам в машине оставил, заберу - выложу скан.

 
ДимчаДата: Суббота, 27 Мар 2010, 12:16 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
цены ... и чего я в бош-сервисе не работаю.
компрессию померять 2000 тыщи! wacko
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 27 Мар 2010, 12:49 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Duke)
Прогнали тест на холостых оборотах. На из приборе показало коррекцию форсунок порядка от -6 до -15.

что то не вериться в такой разбег коррекции-потому что диагностика твоей машины сканером CARMAN SCAN показала реальное на мой взгляд значение.
.
а вот то что сканер BOSCH не "врёт её" - я сомневаюсь.
может я и ошибаюсь (с бошевским сканером лично я не работал)-посмотрим-как далее события развиваться будут...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Суббота, 27 Мар 2010, 16:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Про -15 я погорячился ), но не на много, вот что на распечатке:

Чет уже самому захотелось определить какой из сканеров привирает. Попробую в местый тойота-центр обратиться, хоть они и открещиваются от дизелей, но я думаю сканером своим фирменным смогут хотябы data stream снять.
Блин, хотел завтра заехать, но полез регулировать замок капота, дорегулировался так, что решетку радиатора окончательно доломал ) Отдал ее, может хоть пару креплений присандалят на место, чтоб держалась. Пока короче машина обездвижена.

Прикрепления: 2954499.jpg(101Kb)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 27 Мар 2010, 17:37 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Duke)
самому захотелось определить какой из сканеров привирает.

а тут и думать нечего-это очевидно,что BOSCH показывает коррекцию форсунок так же "криво" как и ...LAUNCH X-431
CARMAN SCAN правильно выдал параметры-форсунки не имеют отклонений по величине коррекции.
дилерский сканер TOYOТА -столько же покажет. smile то есть величина отклонений исправной форсунки ,(её допустимые значения коррекции) не более +-3.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 07:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Согласен. Но если будет возможность - проверю на дилерском и отпишусь здесь.
Просто и carman scan тоже не без греха ) Вот например показания MAF явно не соответствуют действительности. Мне кажется в 10 раз больше кажет чем на самом деле. Т.е коэффициент что-ли неправильно в приборе определен или что-то похожее...

Добавлено (29 Мар 2010, 07:47)
---------------------------------------------
Еще хотел спросить. Все что надо для замены форсунок идет в комплекте с форсунками? Или надо что-то еще докупать отдельно?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 12:13 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Duke)
Все что надо для замены форсунок идет в комплекте с форсунками?

в комплекте форсунка и шайба её (медная)уплотнительная.
колечки/пластинки на "обратку" купите,уплотнительные манжеты её, и прокладку клапанной крышки(смотрите по схеме з/ч).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 13:36 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Спасибо, с форсункой и прокладкой клапанной крышки вроде понятно:
- форсунка 23670-39026, включает в себя саму форсунку и 3 прокладки или шайбы: 23256-30010, 96721-19017 и 11176-30010
- прокладка клапанной крышки 11213-30020
Колечки-пластинки - это 90904-30013 (23760A) 5шт? Уплотнительные манжеты - таких не нашел, там чет нету ничего больше на трубке обратки... Или дальше смотреть прокладки на продолжении трубки вплоть до ее входа в насос?

Добавлено (29 Мар 2010, 13:36)
---------------------------------------------
И еще хотел спросить. То, что на сто мне говорят, что можно якобы распылители поменять на этих форсунках, это же бред? Денсо ведь не поставлят никаких з/ч для форсунок коммон-рейл, так что максимум, что они смогут сделать - это продуть/прочистить их и проверить на стенде? Если "повезет" и форсунки продуются, тогда мне выкатят счет за "ремонт" форсунок или замену распылителей, а если нет то разведут руками и посоветую менять. Других причин впаривать мне наличие в з/ч распылителей к этим форсункам я не вижу...

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 14:56 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Duke)
Других причин впаривать мне наличие в з/ч распылителей к этим форсункам я не вижу...

сами же всё понимаете-а спрашиваете тут smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 15:17 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv
Quote (DIESELMASTER)
сами же всё понимаете-а спрашиваете тут smile

Ну это я так, для подтверждения мыслей smile
Но все равно к ним идти, т.к. самому чето очково лезть в форсунки smile Но попробуем минимизировать разводы, с Вашей помощью...


А на счет колечек и манжетов на обратке, ткните плиз в рисунок, что еще заказывать?
1. 23760A - 5шт (90904-30013)
2. Что еще?

Прикрепления: 1020327.gif(25Kb)


Сообщение отредактировал Duke - Понедельник, 29 Мар 2010, 15:20
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 15:32 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Duke)
Уплотнительные манжеты - таких не нашел,

ищи их сам в другой схеме.
они уплотняют трубки ВД в клапанной крышке.
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DukeДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 16:18 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC Prado 1kd-ftv

Нашел только такие: 11229 4шт (23682-30020) - это они?

ЗЫ Просто я хочу заказать, как минимум прокладки на форсунки, потому что наши мастера стопудов после проверки вернут их со старыми колечками на место. А так делать нельзя, я правильно понял? Колечки под форсунками менять на новые при установке форсунок после стенда?
Если вердикт будет - замена форсунок, то вместе с форсунками заказывать и прокладки на обратку и остальное...

Прикрепления: 3546396.gif(46Kb)


Сообщение отредактировал Duke - Понедельник, 29 Мар 2010, 16:47
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 16:58 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
broken
я вроде понятно написал.
Quote (DIESELMASTER)
ищите их сами- в другой схеме. они уплотняют трубки ВД в клапанной крышке.

23681-30010

Прикрепления: 4550370.jpg(71Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA 1KD-FTV (DATA STREAM) (вялый на разгон+дымит под нагрузкой.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.