DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 16:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Загорается чек и одновременно зашкаливают обороты! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загорается чек и одновременно зашкаливают обороты!
rustam212Дата: Вторник, 27 Май 2014, 18:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Padjero 3/4M41
У меня паджеро 3 3.2 ТД 4М41. 2000 г.в. облазил все сайты и форумы кроме всякой байды и лабуды ничего нет! Пробег реальный 57 тыс.км я первый хозяин. На сегодня проблема заключается вот в чём: стою в пробке или ещё где либо, начинаю трогаться с места, загорается чек и и обороты зашкаливают в красную зону (появилось 4 дня назад (24.05.14), заглушил автомобиль, вынул ключ из замка зажигания, антенна опустилась, прозвучал щелчок. Вставляю ключ, запускаю двигатель, всё работает как раньше, нормально! Сегодня (27.05.14) ездил весь день и уже вечером, ехал домой, и стоя в пробке, в очередной раз включаю первую передачу, начинаю трогаться и … опять загорелся чек обороты зашкалили до красной зоны, чуть не расхлестал зад впереди стоящего автомобиля! Опять так же: заглушил, вынул ключ, подождал, запустил, и всё нормально!) Вот чё это? Расскажу ещё кое что: началось всё в том году, летом, подъезжаю куда либо, двигатель не глушу, стою на холостых оборотах. Примерно через 5-10 мин. загорается чек. Двигатель работает нормально всё работает, в общем нет ни каких нюансов (проблема существует до сих пор). Двигатель глушу, вытаскиваю ключ, опускается антенна, щелчок, запускаю, чек не горит! Ездил на диагностики все ошибки стираются, кроме 2х: №23 и 41. После долгих мучений 41ая стирается, а 23-возобновляемая! Диагносты говорят ничё страшного, если не беспокоит, езди! И вот где-то неделю назад началось следующее: еду в пробке или просто по дороге, когда держу педаль акселератора ровно, начинает брыкаться (дёргаться, пинаться). Записался на ТО к мастеру, но не успел, началось то что описал выше. Кто знает или сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?
 
novik59Дата: Вторник, 27 Май 2014, 20:44 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
41 Форсунки. А еще какие коды ошибок были, которые стерли?
Как бы по этим ошибкам к вышеописанным симптомам связи не наблюдается. Похоже, что на SPV подается сигнал на полную катушку. А вот какой датчик или ЭБУ глючит, или проводка где-то подкорачивает, контакт пропадает.... Надо на диагностику.
Цитата rustam212 ()
Диагносты говорят ничё страшного, если не беспокоит, езди!

Но не к таким.
 
rustam212Дата: Пятница, 06 Июн 2014, 14:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Padjero 3/4M41
Цитата novik59 ()
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
41 Форсунки. А еще какие коды ошибок были, которые стерли?
Как бы по этим ошибкам к вышеописанным симптомам связи не наблюдается. Похоже, что на SPV подается сигнал на полную катушку. А вот какой датчик или ЭБУ глючит, или проводка где-то подкорачивает, контакт пропадает.... Надо на диагностику.

не, я книгу по нему купил! 23-датчик-выключатель педали акселератора, 41-электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой. Ещё были ошибки: 31-датчик-выключатель педали акселератора, 51-датчик положения ТНВД и 52-ЕГР

Добавлено (28 Май 2014, 16:13)
---------------------------------------------
Цитата novik59 ()
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
41 Форсунки. А еще какие коды ошибок были, которые стерли?
Как бы по этим ошибкам к вышеописанным симптомам связи не наблюдается. Похоже, что на SPV подается сигнал на полную катушку. А вот какой датчик или ЭБУ глючит, или проводка где-то подкорачивает, контакт пропадает.... Надо на диагностику.

не, я книгу по нему купил! 23-датчик-выключатель педали акселератора, 41-электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой. Ещё были ошибки: 31-датчик-выключатель педали акселератора, 51-датчик положения ТНВД и 52-ЕГР

Добавлено (28 Май 2014, 16:17)
---------------------------------------------
Сёдня 28.05.14 ездил на диагностику к официалам. После мучительных 3,5 часов ожидания, нашли!!! Оказалось: нужно заменить датчик педали акселератора! У официалов 10тыс. и то, на складе в Москве 1 числится! Созвонился с друзьями, нашёл такой же оригинальный только за 5тыс. и сколько хочешь! Заказал, жду! Через 4-5 дней придёт! Потом напишу!

Добавлено (06 Июн 2014, 14:22)
---------------------------------------------
Датчик поменяли, ошибку скинули, педальку обучили, всё номально, всё работает!!!

Сообщение отредактировал rustam212 - Среда, 28 Май 2014, 16:17
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Июн 2014, 02:05 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ok

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rustam212Дата: Среда, 25 Июн 2014, 21:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Padjero 3/4M41
В том то и дело, пересмотрел всё и в поисковике вводил, ничего не нашёл!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.