DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 04:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Утром завёл 2LT-E поехал спищала под понелью и заглох - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Утром завёл 2LT-E поехал спищала под понелью и заглох
efimkin22rusДата: Воскресенье, 04 Май 2014, 07:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алтайский край
Машина: тойота хайлюкс сурф лн130 2лте
Почему заглох и не заводиться
 
novik59Дата: Воскресенье, 04 Май 2014, 11:15 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Предохранители проверьте, под капотом и под рулевой колонкой. Проверьте вся ли проводка целая, может провод обломился у датчика коленвала или у датчика оборотов ТНВД (изоляция целая а провод внутри обломился, бывает что изоляция высыхает от высокой температуры). Если все вышенаписаное в норме, проверьте SPV, для этого подайте на него на прямую с аккумулятора напряжение питания (+ минус не имеет значения), двигатель должен завестись и пойти в разнос. Нужно быть готовым быстро снять провода с аккумулятора. По ходу отписывайтесь.

Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 04 Май 2014, 11:25
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 04 Май 2014, 11:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Проверь наличие питания 12 v на одном из проводов электроклапана spv
Может его реле заглючило.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
efimkin22rusДата: Понедельник, 05 Май 2014, 14:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алтайский край
Машина: тойота хайлюкс сурф лн130 2лте
я бы посмотрел ,но машина за 250км от меня нахдится . дал брату а он деревянный

Добавлено (05 Май 2014, 14:41)
---------------------------------------------
провели само диогностику покозала 5 и 11 ошибки


нога.ru
 
novik59Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 19:11 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата efimkin22rus ()
провели само диогностику покозала 5 и 11 ошибки

5 - неисправность корректирующего резистора, 11 - неисправность датчика запрета запуска. Прозвоните проводку от ЭБУ.
 
efimkin22rusДата: Понедельник, 19 Май 2014, 20:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алтайский край
Машина: тойота хайлюкс сурф лн130 2лте
утощили на сто
заменили клапан spv и что-то делали с резисторами хотя по поводу резисторов я сомниваюсь мгли развести на бабки а клапан пришлось самим искать итого 12000

Добавлено (19 Май 2014, 20:05)
---------------------------------------------
после ремонта проехали 100 км и все повторилось так и до дому не доехали притащили домой за 250 киллометров и давай ковырять всё везде и это продолжалось в течении 3 дней чек ошибки не показал ток н а клапан идёт как надо солярка есть и другие клапана пытались вкручивать ,но не каких результатов уже начел снимать топливный насос,но мысль не давала покоя как мог новый клапан так быстро сдохнуть разобрал клапан спв а там внутри како -то желтый налёт липкий промыл собрал и поставил всё завелось но не долго радовались проработал минут 15 и здох опять разобрал клапан такая же хрень промыл собрал опять всё заработало отключил топлево провод от бака запитал из канистры завёл гудел часа 3 всё работает сделал вывод ,что надо снимать бак и промывать весь этот геморой


нога.ru
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Май 2014, 20:35 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата efimkin22rus ()
сделал вывод ,что надо снимать бак и промывать весь этот геморой

Особое внимание обратите на топливный фильтр, может все беды от него. Фильтр-то давно меняли?
 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 21:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.