паджеро спорт 4d56 тнвд електронный
|
|
паджеро | Дата: Среда, 02 Апр 2014, 00:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
| итсубиси паджеро спорт, 2008 года выпуска 2,5 турбодизель, проблема в том, что уже как год нет тяговитости и двигатель запускается очень туго . Надеюсь на понимание и прошу помочь, гоняли на диагностики, нарушений не находят, дополнительную информацию которая вам будет нужна напишу, уже регулировали клапана, компрессия хорошая, метки выставлены , фильтра заменяны, форсунки поменяли, систему рециркуляции отработавших газов глушили, свечи накаливания проверяли, все в норме, пробовали регулировать насос углом поворота, редукционный клапан работает, проводили пуск двигателя напрямую с канистры, изменений тоже не дало. С холостого хода до 1200-1500 оборотов нет приемистости, больше работает нормально
СВИ
|
|
| |
стрельцов | Дата: Среда, 02 Апр 2014, 07:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| попробуйте после турбины отсоеденить глушак.
|
|
| |
паджеро | Дата: Среда, 02 Апр 2014, 12:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
| катализатор выбит, больше там препятствовать я думаю нечему
СВИ
|
|
| |
стрельцов | Дата: Среда, 02 Апр 2014, 14:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| А сажевый фильтр после турбины не стоит?
|
|
| |
паджеро | Дата: Среда, 02 Апр 2014, 16:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
| нет такого
СВИ
|
|
| |
Antoha8812 | Дата: Среда, 02 Апр 2014, 17:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: костомукша
Машина: Mitsubishi p.s 2008 г 116 4d56 EFI
| мужики такая же беда!всё один в один делал всё тоже самое только ещё клапан опережения сёдня заменил!!только побежала чуть чуть полегче,а все остальное также!плохо зоводится и нет приёместости! при нагрузке едкий дым!!чистел сеточку на клапане обратки!!!3 месяца мучаюсь!!столько денег и неервов уже потратил!!!помогите! Добавлено (02 Апр 2014, 17:42) --------------------------------------------- может на этом тнвд ещё какие нибудь фильтра есть????
|
|
| |
стрельцов | Дата: Среда, 02 Апр 2014, 18:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| при старте нет ощущения что соляра ушла и несхватывает пока ненакачает?
|
|
| |
паджеро | Дата: Среда, 02 Апр 2014, 18:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
| мы уже больше года Добавлено (02 Апр 2014, 18:22) --------------------------------------------- бывает завелась, работает на холостых, а на газ не реагирует, серез минуту начинает обороты развивать Добавлено (02 Апр 2014, 18:24) --------------------------------------------- на насосе стоит семь датчиков, \есть подозрения что тупит датчик положения поршня автомата опережения впрыска, или клапан регулировки угла опережения впрыска Добавлено (02 Апр 2014, 18:28) --------------------------------------------- ощущение есть, но если вы про воздух в системе, то все проверено, завоздушивания нет
СВИ
|
|
| |
Antoha8812 | Дата: Пятница, 04 Апр 2014, 13:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: костомукша
Машина: Mitsubishi p.s 2008 г 116 4d56 EFI
| клапан регулировки угла опережения впрыска я заменил вчера!!толку нет,только 6 -ть рублей на ветер!!!но на нём есть сеточка и она тоже была забита как и сетка на обратном клапане!!!дак вот где узнать может ещё какие нибудь сетки на этом насосе есть??? Добавлено (03 Апр 2014, 13:43) --------------------------------------------- при старте нет ощущения что соляра ушла и несхватывает пока ненакачает?,,,?? конечно есть такое ощущение!!! Добавлено (04 Апр 2014, 13:45) --------------------------------------------- нучего где спецы???помогите советом!
|
|
| |
ivania | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 19:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
| Мужики, пробуйте от бутылки насос запитать. интересно как у вас работать будет. У меня после бутылки заводится и едет огонь! но не долго, достаточно по трассе километров тридцать проехать начинает на горячую плохо заводиться и на холодную не с пол оборота. А после запитки от внешней ёмкости двигло как подрывает и бывает на неделю хватает и тяга и приёмистость и заводится без проблемм. Подозреваю что дефект в клапане-регуляторе давления. но никак туда на соберусь залезть.
|
|
| |
стрельцов | Дата: Суббота, 03 Май 2014, 21:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| похоже на плунжерную, когда плохо заводится попробуй на аппаратуру воду полить и опять завести. Если резче схватит то плунжер поменять .
|
|
| |
паджеро | Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 00:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
| от бутылки пробовали менять, результата нет
СВИ
|
|
| |
ivania | Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 09:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
| В том то и прикол, если б плунжер то почему машина едет иногда и недели две и заводится без проблемм с пол тыка? Я всё таки грешу, или на клапан - регулятор давления, или на лепестки подкачивающего насоса (возможно что подклинивают и не накатывают в насос нужного давления). Уже больше года так мудохаюсь, уже и плунжерную пару новую родную купил да вот некому отдать насос в ремонт, обычные делают а такие как у нас не беруться. даже продиагностировать толком не могут, говорят такие не делаем - типа везите или на польшу или в литву Там у них этот вопрос на поток поставлен, привозишь свой убитый насос а тебе в замен отремонтированый ну и естественно денег даёшь. Этот насос что у меня сейчас стоит уже второй, родной который стоял сдох четыре года назад, вот там точно плунжерная пара умерла ( завести можно было только на холодную, на горячую только после проливки водой, в жаркую погоду плавали обороты и тяги небыло совсем).
|
|
| |
Antoha8812 | Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 15:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: костомукша
Машина: Mitsubishi p.s 2008 г 116 4d56 EFI
| в итоге я купил новый плунжер!!сдёрнул насос и форсунки и отдал топливщику!!!пробывал и с бутылки и как только не пробывал!не хрена не получается!!!всё равно долго заводится,и подтраивает когда нагреется!а кстати на новом плунжере в самой голове стоит маленькая сетка,может с ней чего???и снимал форсунки столько гари было!!ужас!!вообщем когда соберу всё на место отпишусь!!надеюсь получиться!!
|
|
| |
паджеро | Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 20:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
| насос хотели поменять полностью на бу, так его найти еще сложно, чтобы датчик в верху был
СВИ
|
|
| |
ivania | Дата: Понедельник, 05 Май 2014, 22:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
| Имеешь в виду на болтах блок управления? (насос хотели поменять полностью на бу, так его найти еще сложно, чтобы датчик в верху был) Я свой насос бу покупал в литве за 300 баксов плюс 50 за доставку до Минска По маркировке подошёл от паджеры спорт праворукой 2005 года. Там у Литовцев на разборе в основном праворукие. А если на горячую не тянет и троит то 100 процентов пара. Я свою пару заказывал на бош-канторе обошлась 98 баксов. Они специально пробили по каталогу зекселевский партномер и пригнали оригинал. На счёт гари - у меня двигло не дымит и форсунки отдал на проверку, сказали почти как новые. Турбина немного масло поджирает, но от замены до замены не более пол уровня- так это нормально! А вообще наши насосы не хотят делать , нет стендов, можно конечно кустарным способом менять пару но тогда прийдётся верхнюю бошку двигать и впрыск регулировать на двигателе путём перемещения вперёд-назад. Двигаешь в перёд к шкиву (уменьшение подачи топлива) к соскам (увеличение подачи а так же расхода топлива) остальным управляет электроника. Бошка двигается милиметра полтора-два (главное найти золотую середину) - отпускаются верхние четыре болта под отвёртку и лёгким постукиванием по корпусу ручкой молотка смещается бошка с датчиками. Если кому интересно могу подробней описать, может кому соляра за дарма а хочется чтоб моторчик был по резвее.Добавлено (05 Май 2014, 22:53) --------------------------------------------- Да ещё забыл сказать! самое главное!!! что бы небыло проблемм следует поменять корпус подкачки (сие недоразумение я так и не понял какой умник разрабатывал). Как можно отфильтровать топливо если оно продавливается через фильтрующий элемент а потом попадает в отстойник с датчиком воды и без каких либо сеток блокирующих воду, прямо в насос. Нисановские , тойотовские , маздовские подкачки работают на оборот правильно !!! топливо поступает сначала в отстойник а потом фильтруется. Я поставил подкачку от Мазды и фильтр по Кнехту КС67 ( отличается от нашего оригинального только шагом резьбы, датчик воды стандартный). А Всё потому что первый свой насос я и ухохотал по вине ентой конструкции , зимой заправился а датчик то-ли примёрз то-ли что, короче не сработал когда было нужно и насос хлебанул водицы , ведь от неё родимой защиты и нет.
Сообщение отредактировал ivania - Понедельник, 05 Май 2014, 22:32 |
|
| |
паджеро | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 12:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
| да тот самый который в верху крепится на четырех болтиках
СВИ
|
|
| |
паджеро | Дата: Суббота, 19 Июл 2014, 02:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: рязань
Машина: митсубиси паджеро спорт , дизелный
| если получится, отпишитесь Добавлено (19 Июл 2014, 02:12) --------------------------------------------- откручивпйте крвшку насоса и смотрите там планка должна стоять ровно, у нас была криво и перемыкала, в этом была вся проблемма
СВИ
|
|
| |
ivania | Дата: Воскресенье, 10 Авг 2014, 12:22 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero/4D56/EFI/2001г.
| У меня всё стало на свои места после поджима пробки плунжера. Через неё плунжер сосал воздух! Всем удачи!
|
|
| |