DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 04:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Митсубиси Паджеро 99г. 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Митсубиси Паджеро 99г. 4М40
dbute1Дата: Среда, 02 Апр 2014, 07:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Митсубиси паджеро 4М40 99г.
Здравствуйте!!! С потеплением вылезла болячка Митсубиси Паджеро 99г. 4М40 АКПП V4A51. ТНВД электронный ZEXEL №104760-3002. Ехал авто ехал, остановка на перекрестке стою на D держу тормоз, отпускаю тормоз жму на педаль "газ", а её нет, двигатель работает на холостых-ровно, обороты не набирает. покатился на холостых. Далее жму тормоз ставлю P жму на педаль "газ" обороты набирает заработал, ставлю опять на D жму на педаль "Газ" ноль эмоций всё то же самое. Авто в стоило. На следующий день прихожу завожу поехал о чудо, на улице тепло греет солнышко стоило проехать около 2-3 км и вот "оно" очередной перекрёсток и мы встали, немного постояв по моим предположениям остыв, завожу и снова еду. Симптом тот же.
"Чек" не горит диагносты сказали если не горит то наврядли что, что- то покажет. Вся надежда на Ваш сайт помогите кто чем сможет. Заранее Спасибо и примного благодарен!!!
Добавлю. При исправной работе двигателя были проверены согалсно таблице мануала номинальные сопротивления эл.датчиков ТНВД, лишь один датчик температуры топлива вызвал подозрения так как показывал кОм вместо 1,9 - 2,1 Ом. Может ли он влиять на ЭБУ? У некоторых из остальных датчиков были не значительные отклонения от таблицы с +. Цитата из мануала п.3 Если не исправен датчик температуры топлива, то температура топлива принимается равной 40C. Какой из этого делать вывод!
Есть ещё небольшое предположение по поводу электронного клапана опережения впрыска, который находится на заднем торце в нижней части ТНВД как раз где может скапливаться вся грязь и вроде на нём есть сеточка. Какие будут советы?

Добавлено (31 Мар 2014, 10:58)
---------------------------------------------
Проблема решена!

Добавлено (02 Апр 2014, 07:32)
---------------------------------------------
Раскажу в крации о существовавшей проблеме! Нашел в своем городке топливщика, пригнал авто объяснил симптом. По отзывам сказали, что чел вроде соображает навыки передались по наследсту, толи деда то ли отца. В итоге он послушал как работает двигатель на горчую и послушал запуск двигателя на горячую сказал, что запуск запаздывает. Глянул пробег авто который уже был 170 тыс. сказал, что ещё барыга 50 тыс перед продажей однозначно скрутил, "пыж брался без пробега по РФ". Посмотрел что ТНВД ни разу не вскрывался. Далее исходя из этого сделал вывод что крякнулась плунжерная пара и добавил что зимняя саляра сухая. Итог ремонт ТНВД 14 тыс.

Добавлено (02 Апр 2014, 07:34)
---------------------------------------------
Возможно тему стоит отнести к механической неисправности ТНВД!

Сообщение отредактировал dbute1 - Воскресенье, 30 Мар 2014, 08:18
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Апр 2014, 08:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Честно говоря,не вижу никакой логической связи между изношенной плунжерной парой и полным отсутствием реакции на педаль газа,при прогреве тнвд.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dbute1Дата: Среда, 02 Апр 2014, 11:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Митсубиси паджеро 4М40 99г.
Отпишусь после ремонта.

Добавлено (02 Апр 2014, 11:46)
---------------------------------------------
Если честно сам ещё не уверен, как я понял плунжерная пара в нагрузку подклинивает что ли, так как на N и P положении АКПП двига реагирует на педаль Газ.


Сообщение отредактировал dbute1 - Среда, 02 Апр 2014, 11:47
 
1inchДата: Четверг, 03 Апр 2014, 02:26 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата dbute1 ()
Если честно сам ещё не уверен, как я понял плунжерная пара в нагрузку подклинивает что ли, так как на N и P положении АКПП двига реагирует на педаль Газ.

Может у вас просто концевики отпущенной педали газа не работают? У вас их два наверное, один в ТПС-ке, второй на газульке где-то.
Если машина на скорости, то ЭБУ не видит, что педаль нажали, может такое быть?

Хотя на вашей коробке такой болячки говорят не наблюдается, но как вариант. Зачем сразу насос-то в ремонт...


Сообщение отредактировал 1inch - Четверг, 03 Апр 2014, 02:27
 
dbute1Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 02:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Митсубиси паджеро 4М40 99г.
Датчик отпущеной педали который над ТНВД прозванивали рабочий, на педали в салоне не обращал внимания есть ли он или нет. Вспомнил один случай с моим авто где-то год назад летом ездил в г.Уссурийск подъехав к перекрёстку остановился держу тормоз, как появилась возможность ехать жму на газ пауза секунды 3 и звук мотора как будто глушитель заткнули чемно-то причем обороты не развивались, а потом резко просрало и чуть ли не с пробуксовкой по асфальту поехал. Больше я за ним такого не наблюдал поэтому и не стал заморачиваться.

Добавлено (04 Апр 2014, 10:48)
---------------------------------------------
Забрал авто с ремонта мастер сказал сильно был изношен плунжер, пока езжу глюка не было, присматриваюсь к расходу топлива!

Добавлено (17 Апр 2014, 02:53)
---------------------------------------------
Пришлось ехать обратно к мастеру так как глюк проявился при включеном кондиционере и доп.электро оборудования (фары и т.д.). Мастер ответил надо поправить зажигание и сдвинул голову ТНВД в сторону салона. После этого я вовсе не узнал свой авто работал на холостых ровно, при начале движения резв. заводиться так что не успеваю ключь до конца повернуть. Симптом глюка пропал. Супер!!!

 
Evgeniy_RДата: Воскресенье, 16 Июл 2017, 19:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC PAJERO 2 4M40 EFI
dbute1, Такая же проблема появилась, (машину взял недавно), после пробега около 40-50 км в жаркий день двигатель перестал реагировать на педаль газа на включенной передаче (у меня акпп, 4м40 efi), на парковке или нейтралке четко реагирует, при этом если постоять минут 15 с открытым капотом и заглушенным двигателем, то можно опять ехать. Было так 2 раза, причем в жаркий день. В чем причина, кто добрался до истины? Сейчас не едет после пробега в километр, и охлаждать надо дольше, чтобы поехала, еще обнаружил проблему в сальники тнвд (темная солярка из обратки и троит после простоя). Еще поменял фильтр и масло в акпп, не помогло. Прошу Вашей помощи.

Сообщение отредактировал Evgeniy_R - Воскресенье, 16 Июл 2017, 19:48
 
novik59Дата: Воскресенье, 16 Июл 2017, 22:24 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dbute1 ()
Дата: Четверг, 17 Апр 2014, 02:53

Дата входа последний раз видите какая? Человек больше на заходит на форум.
 
Evgeniy_RДата: Понедельник, 31 Июл 2017, 06:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC PAJERO 2 4M40 EFI
Все, проблема решена, жаль что здесь мне никто не помог и в и-нете похожая проблема часто встречалась, но ее решения я не нашел. Проблема была в датчике температуры, который идет на "мозги", он выдавал температуру градусов на 40 выше, чем в реале и мотор уходил в аварийный режим.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.