DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RAV-4 D4-D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » RAV-4 D4-D (при достижении рабочей температуры глохнет ошибка - Р1226)
RAV-4 D4-D
OperatorДата: Четверг, 27 Фев 2014, 19:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Воронеж
Машина: Toyota RAV-4
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Прошу Вашего квалифицированного совета и консультации. Автомобиль Toyota RAV 4 D4-D, 2002 г., пробег 241000 км.
Примерно после 200 тыс. пробега на затяжных подъемах при движении на 5-ой передаче и нажатии на педаль газа стал выскакивать «чек», переход в аварийный режим, остановка, перезапуск мотора и все сопутствующие моменты, проблема была решена промывкой-чисткой клапанов.
На сегодняшний день возникла такая проблема, перед наступлением морозов залил в бак антигель Diesel Fliess-Fit проехал около 200 км., и на подъемах снова несколько раз выскочил «чек», наивно решил, что всё устраню, как и раньше, но нет. В один из дней, (мороз около -29) удачно завел авто, прогрел и поехал, при попытке тронутся со светофора загорелся «чек» и все по старой схеме, все бы ни чего, но данная ситуация стала учащаться и конце сопровождалось на каждом светофоре, избежать выскакивание «чека» удавалось поддержанием оборотов двигателя более 2000. В какой то момент автомобиль встал и отказался заводится совсем, стартер уверенно крутит, но результата ноль. Спустя какое-то время мотор запустился, но все повторилось через 300 метров движения.
Что сделал – снял, разобрал и промыл клапана VRV, VSV, EGR просушил, собрал поставил на место. Автомобиль завелся, как ни в чем не бывало, проехал около 3-4 км., все отлично, разгон, движение в различных режимах, после чего остановился и при попытке тронуться снова выскочил этот «джеки чан» и снова танцы с бубнами повторились. На следующий день решил еще попробовать, авто завелась как ни в чем не бывало, но при достижении рабочей температуры все повторилось.
Компьютер показал ошибку Р1226. Внимательно ознакомился практически со всей информацией на данном форуме по этой ошибке. Снял форсунки, отдал для проверки на стенде, сказали, что 2 умерли. Принято решение приобрести 4 новых форсунки, хотя ценник совсем не гуманный (((. При вскрытии топливного фильтра на поплавке имелся коричневый налет. (фото)
На основании изложенного и с целью в дальнейшем не попасть на деньги возникли следующие вопросы:
- мог ли антигель Diesel Fliess-Fit каким либо образом повлиять на выход из строя форсунки, или ускорить данный процесс ?
- могли ли форсунки выйти из строя в течении 2-4 дней эксплуатации ?
- мог ли антигель Diesel Fliess-Fit повлиять на ТНВД который в свою очередь мог вывести из строя форсунки ?
- как проверить ТНВД на наличие стружки (без магнита в топливном фильтре) ?
 
OperatorДата: Четверг, 27 Фев 2014, 19:42 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Воронеж
Машина: Toyota RAV-4
Фото
Прикрепления: 3911556.jpg(102Kb) · 2571870.jpg(45Kb)
 
МамонДата: Четверг, 27 Фев 2014, 20:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
После замены форсунок и проверки насоса на стружку,один совет: пользуйтесь оригинальным топливным фильтром Denso и не будет проблем с этой системой. Звучит банально, но проверено за свои кровные.
Не претендую на гуру, но Ваша машина заводиться должна в -20 С без вопросов и без всякой химии, а хотите головной боли пробуйте и экспериментируйте.
Удачи!
 
novik59Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 20:45 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Operator ()
могли ли форсунки выйти из строя в течении 2-4 дней эксплуатации ?

Форсунки же не новые, думаю, что и так они вам послужили по полной, 240 тысяч все таки.
А вот от EGR не плохо бы избавиться, заглушить его, теперь во впускном коллекторе каша собралась не малая.
 
OperatorДата: Четверг, 27 Фев 2014, 21:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Воронеж
Машина: Toyota RAV-4
Цитата novik59 ()
от EGR не плохо бы избавиться, заглушить его

Спасибо, учту в дальнейшей эксплуатации.

Добавлено (27 Фев 2014, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата Мамон ()
Ваша машина заводиться должна в -20 С без вопросов и без всякой химии


Цитата Operator ()
В один из дней, (мороз около -29) удачно завел авто


На "Лукойле" где я все время заправлялся заявленая температура солярки -27, а морозы доходили до -33

Все фильтра менял вместе с маслом через каждые 7-8 тыс. Топливный фильтр mahle, масло RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40
 
МамонДата: Пятница, 28 Фев 2014, 08:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата Operator ()
Топливный фильтр mahle, масло RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40

Нет для Toyota такого фильтра - и это не мое мнение, масло синтетика устраивает этот двигатель почти любое.
Заводиться этот двигатель и при -33, поверьте пробовали, но зимняя солярка - это почти керосин. Я предпочитаю после -25 машину не трогать.(У нас в РБ в глубинке ДТ зимой на заправке до -16 другой не видим)
 
СтепанычДата: Пятница, 28 Фев 2014, 16:37 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата Operator ()
мог ли антигель Diesel Fliess-Fit каким либо образом повлиять на выход из строя форсунки, или ускорить данный процесс ?
Да.
Цитата Operator ()
могли ли форсунки выйти из строя в течении 2-4 дней эксплуатации ?
Да.
Цитата Operator ()
мог ли антигель Diesel Fliess-Fit повлиять на ТНВД который в свою очередь мог вывести из строя форсунки ?
Да.
Цитата Operator ()
как проверить ТНВД на наличие стружки (без магнита в топливном фильтре) ?
Аккуратная разборка. bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OperatorДата: Пятница, 28 Фев 2014, 16:40 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Воронеж
Машина: Toyota RAV-4
В настоящее время форсунки сняты. Может покажется глупо - одеть шланжики на трубки форсунок и в банку с магнитом ? :o Можно будет увидеть стружку ?
 
СтепанычДата: Пятница, 28 Фев 2014, 16:51 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Перед тем как топливо доходит до форсунок , оно может проходить через фильтрацию в ТНВД , в любом случае стружка может быть очень незаметной , как серенькая мука.
Раз форсунки сняты - на стенд их - ура!
И если есть возможность проверить ТНВД контрольной форсункой на 250 кг.!!! bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OperatorДата: Пятница, 28 Фев 2014, 18:08 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Воронеж
Машина: Toyota RAV-4
Цитата Степаныч ()
Раз форсунки сняты - на стенд их - ура!

Цитата Operator ()
Снял форсунки, отдал для проверки на стенде, сказали, что 2 умерли. Принято решение приобрести 4 новых форсунки

Теперь хочу выяснить, жив ли сам насос, что бы не угробить новые форсунки :o Как это правильно сделать, если мжно то не снимая насос ?
 
novik59Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 20:26 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Operator ()
Как это правильно сделать, если мжно то не снимая насос ?

Подключить тестовую форсунку, на давление открытия 250 атм.
 
OperatorДата: Суббота, 01 Мар 2014, 13:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Воронеж
Машина: Toyota RAV-4
Опытом ни кто не поделится, как прикипевшую медную шайбу из колодца форсунки достать. Две вышли свободно, с одной "договорился" friends , а вот последняя № 4 ни как.
 
МамонДата: Суббота, 01 Мар 2014, 15:51 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Подбери большой саморез по дереву (головка под ключ), если длинны не хватает сваркой ручку добавь.
 
OperatorДата: Пятница, 11 Апр 2014, 20:21 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Воронеж
Машина: Toyota RAV-4
Буду пробовать... bayan

Добавлено (11 Апр 2014, 20:21)
---------------------------------------------
Шайба извлечена, новые форсунки сегодня забрал party . Будте так добры подскажите с каким моментом затягивать форсунки, тубки и прочее.

Добавлено (11 Апр 2014, 20:21)
---------------------------------------------
Шайба извлечена, новые форсунки сегодня забрал party . Будте так добры подскажите с каким моментом затягивать форсунки, тубки и прочее.

 
МамонДата: Вторник, 15 Апр 2014, 19:45 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата Operator ()
Шайба извлечена, новые форсунки сегодня забрал . Будте так добры подскажите с каким моментом затягивать форсунки, тубки и прочее.

Добавлено (11 Апр 2014, 20:21)

форсунки 26, трубки до 20
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » RAV-4 D4-D (при достижении рабочей температуры глохнет ошибка - Р1226)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.