Схемы, как я понимаю у вас нет? Без схемы определить сложно. Надо посмотреть, на какую форсунку не подается сигнал, но это можно посмотреть осциллографом. Если нет осциллографа попробуйте иголочкой проткнуть изоляцию провода идущего к форсунке, подключите светодиод, посмотрите по миганию светодиода, к какой форсунке нет сигнала. Но это не совсем точная диагностика, осциллографом можно посмотреть картинку и сравнить. А двигатель вообще как у вас работает? Троит, дымит,не тянет или что?
схемы нет! картина такая- двигатель работает на холостых и немножко подтраивает (троение ощютимое) но ошибки не выскакивало как только ничинаеш увеличивать обороты двигателя сразу выскакивает чек двигатель не развивает обороты и начинает троить со страшной силой аш двигатель готов выскочить, сканером ошибку сотрешь двигатель начинает работать по ровней но всеравно троит ,а через некоторое время работы на холостых выскакивает чек!
Похоже, что не работает одна форсунка. Может стоит еще раз обратить внимание на состояние контактов, может где слабый контакт, провод внутри изоляции обломился и т. д. Без специальных приборов определить сложно. Почитайте вот здесь http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2269
Добавлено (05 Янв 2014, 13:45) --------------------------------------------- Измерьте какое сопротивление обмотки на форсунках, сравните нет ли отклонений в сравнении с другими. Такую ошибку P0200 может выдавать при коротком замыкании на корпус в проводке или в форсунке, проверьте нет ли короткого замыкания в обмотке форсунки на корпус.
все решили проблему ! когда товарищ устанавливал сепаратор ,то ,, эти специалисты,, мастера криворукие сильно придавили кронштейном крепления сепаратора корпус соединительной фишки на корпусе кузова и придавили провода , в итоге от вибрации провод придавленный лопнул и переломился в нутри оплетки ,вот и ошибка выскакивала, пришлось повозиться чтоб найти, визуально все в порядке а как стали методом исключения по мануалу искать -то вот ОНО и выплыло.