DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не работает клапан дозатор на LC100 1HD-FTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не работает клапан дозатор на LC100 1HD-FTE
Не работает клапан дозатор на LC100 1HD-FTE
vidyaevДата: Пятница, 27 Дек 2013, 11:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
Здравствуйте помогите пожалуйста токая беда . Не могу завести машину не идёт топливо сказали сменить клапан дозатор поставил новый токая же беда. Живу далеко от всех сто ремонтирую сам скажите что глянуть может какое реле окислилось sos

Добавлено (24 Дек 2013, 03:38)
---------------------------------------------
Не подходит питание на клапан дозатор что могло случиться что посмотреть в первую отереть. Проводка целая

Добавлено (27 Дек 2013, 11:35)
---------------------------------------------
Питание на комп подходит . Люди может у кого такая проблема была подскажите в коком направление рыть уже не знаю что ишё глянуть

 
novik59Дата: Пятница, 27 Дек 2013, 21:53 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте все предохранители. Проверьте приходит ли напряжение питания на главное реле электронного управления. Проверьте работу главного реле.

Добавлено (27 Дек 2013, 21:53)
---------------------------------------------
Пардон, вопрос-то не про 1KZTE ... а про TLC 100 1HD-FTE. Тут все посложней. Надо смотреть по схеме, если есть таковая.

 
vidyaevДата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 15:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
Здрасти Вот в этом какрас проблема нет не схемы ни книги где глянуть. Тут месный электрик приходил сказал всё нормально но мне кажиться он както не так прозванивал я на сурфе подругому искал разрыв на него и книшка есть. Доброжилатели посоветовали вобше косу сменить с мазгами

Добавлено (02 Янв 2014, 15:56)
---------------------------------------------
Люди, подскажите,а может питание не подходить на клапан из-за сигнализации?

Добавлено (04 Янв 2014, 14:27)
---------------------------------------------
помогите машина стоит второй месяц не знаю что делать

Добавлено (05 Янв 2014, 15:20)
---------------------------------------------
Сегодня перегнал машину в теплый бокс, простояла пару часов завелась,работала ровно без косяков,глушил,заводил, всё было в норме. Постояла загушенная на улице опять перестала заводится,всё та же беда, нет питания на клапан и только сейчас обратил внимание, что не горит вообще индикатор чек. Снял панель лампочка целая нет питания. Что за напасть такая? подскажите.Где искать питание? sos

 
novik59Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 17:04 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте все соединения, хорошо ли подключены провода к массе, может в разъемах окислились контакты. Замок зажигания проверьте, все реле и предохранители. Где-то теряется контакт, в теплом помещении металл расширяется контакт появляется.

Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 05 Янв 2014, 17:42
 
vidyaevДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 15:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
Спосибо сегодня гляна замок и массу а фишки вроде все проверил

Добавлено (06 Янв 2014, 15:44)
---------------------------------------------
Замок проверил в норме, масса вроде тоже в норме, может кто подскажет где главное реле находится управлением двигателя и как выглядет.

 
novik59Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 15:51 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
1KZTE главное реле есть, на TLC 100 1HD-FTE другой принцип управления двигателем. В первом случае все проще, во втором надо на диагностику. Коды ошибок пробовали считывать?
 
vidyaevДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 16:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
Вот в этом то проблема, ближайшая диагностика находиться за 1000 км без дорожья доставка машины толька морем за бешаные деньги. Может питание проподать из-за датчика коленвала?
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 18:46 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
При неисправности датчика положения коленвала машина не заводится.
 
viperДата: Вторник, 07 Янв 2014, 11:31 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
у вас машина и не могла завестись когда ЧЕК не горел) , надо питание искать на ЭБУД, если нужна схема пиши, попробую помочь, вопрос в другом , а сможете схемой рулить? В сотых имобилайзер часто глючит
Из-за ДПКВ пропадать питание не может


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 07 Янв 2014, 11:32
 
novik59Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 13:41 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте приходит ли напряжение согласно схеме

Прозвоните цепи от разъема ЭБУ
Прикрепления: 8312594.jpg(48Kb) · 2551188.jpg(80Kb)
 
dieselservisДата: Вторник, 07 Янв 2014, 14:00 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
novik59, Вы чуть-чуть не ту схему выложили. Это клапан TCV, а нужно SPV.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vidyaevДата: Вторник, 07 Янв 2014, 14:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
Здавствуейте, штатный имобилайзер вроде отключен, стоит сигнализация китайская или корейская. А вот со схемой справиться попробую, если объясните какэто сделать будет вообще замечательно. Питание на комьютер проверял подходит на все фишки. Если я правильно проверял.
 
dieselservisДата: Вторник, 07 Янв 2014, 15:46 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вам надо для начала разобраться что именно пропадает на клапане + или управляющий - . Снимите фишку с клапана. На одном из контактов относительно массы двигателя при включенном зажигании должен быть + АКБ. На втором должен появляться управляющий минус при вращении стартером.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vidyaevДата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
Вобше нет не чего. Загоняю в теплый гараж часа три всё работает ни каких проблем, выезжаю глушу кратковременно, завожу всё в норме, а вот если постоит часа три, четыре опять проподает чек и не заводится чушь кокая-то
 
dieselservisДата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:10 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если чек не загорается значит нет питания на блоке управления. Вы когда меряли питание на блоке разъём отключали? Нужно мерять с подключенным разъёмом. Другой вариант - не пропаяна ножка разъёма в самом блоке управления.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vidyaevДата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
А как мерить с подключенным с обратной стороны что-ли, и зажигание должно быть включино или нет? объясните пожалуйста.
 
dieselservisДата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:38 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата vidyaev ()
с обратной стороны что-ли
Да.
Цитата vidyaev ()
зажигание должно быть включино
Да.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:42 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Схема SPV


Мерить надо при включенном зажигании. Если будете снимать разъем с ЭБУ, то клемма с аккумуляторной батареи должна быть снятой. При измерении, при включенном зажигании, где неудобно подлезть, нужно сделать щупы с острыми иголочками, чтобы можно было проколоть изоляцию провода.
Прикрепления: 1971439.jpg(46Kb) · 0438770.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 07 Янв 2014, 16:52
 
vidyaevДата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:53 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
Первая схема мне чуть чуть была понятна как на сурфе, а эта вобше не как объясните пожалуйста а то затупил. Как с ней бороться?
 
novik59Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 17:01 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Откройте ЭБУ, посмотрите состояние дорожек, состояние деталей и паек.

Добавлено (07 Янв 2014, 17:01)
---------------------------------------------
А что конкретно не понятно? Разъем есть, в кружочках написано расположение в разъеме (Е17) и № контактов над кружочком.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 07 Янв 2014, 17:12
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Не работает клапан дозатор на LC100 1HD-FTE
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.