Не работает клапан дозатор на LC100 1HD-FTE
|
|
vidyaev | Дата: Пятница, 27 Дек 2013, 11:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
| Здравствуйте помогите пожалуйста токая беда . Не могу завести машину не идёт топливо сказали сменить клапан дозатор поставил новый токая же беда. Живу далеко от всех сто ремонтирую сам скажите что глянуть может какое реле окислилось ![sos](http://dieselmastera.ru/Smile/sos.gif) Добавлено (24 Дек 2013, 03:38) --------------------------------------------- Не подходит питание на клапан дозатор что могло случиться что посмотреть в первую отереть. Проводка целая Добавлено (27 Дек 2013, 11:35) --------------------------------------------- Питание на комп подходит . Люди может у кого такая проблема была подскажите в коком направление рыть уже не знаю что ишё глянуть
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 27 Дек 2013, 21:53 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте все предохранители. Проверьте приходит ли напряжение питания на главное реле электронного управления. Проверьте работу главного реле. Добавлено (27 Дек 2013, 21:53) --------------------------------------------- Пардон, вопрос-то не про 1KZTE ... а про TLC 100 1HD-FTE. Тут все посложней. Надо смотреть по схеме, если есть таковая.
|
|
| |
vidyaev | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 15:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
| Здрасти Вот в этом какрас проблема нет не схемы ни книги где глянуть. Тут месный электрик приходил сказал всё нормально но мне кажиться он както не так прозванивал я на сурфе подругому искал разрыв на него и книшка есть. Доброжилатели посоветовали вобше косу сменить с мазгами Добавлено (02 Янв 2014, 15:56) --------------------------------------------- Люди, подскажите,а может питание не подходить на клапан из-за сигнализации? Добавлено (04 Янв 2014, 14:27) --------------------------------------------- помогите машина стоит второй месяц не знаю что делать Добавлено (05 Янв 2014, 15:20) --------------------------------------------- Сегодня перегнал машину в теплый бокс, простояла пару часов завелась,работала ровно без косяков,глушил,заводил, всё было в норме. Постояла загушенная на улице опять перестала заводится,всё та же беда, нет питания на клапан и только сейчас обратил внимание, что не горит вообще индикатор чек. Снял панель лампочка целая нет питания. Что за напасть такая? подскажите.Где искать питание? ![sos](http://dieselmastera.ru/Smile/sos.gif)
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 05 Янв 2014, 17:04 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте все соединения, хорошо ли подключены провода к массе, может в разъемах окислились контакты. Замок зажигания проверьте, все реле и предохранители. Где-то теряется контакт, в теплом помещении металл расширяется контакт появляется.
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 05 Янв 2014, 17:42 |
|
| |
vidyaev | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 15:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
| Спосибо сегодня гляна замок и массу а фишки вроде все проверил Добавлено (06 Янв 2014, 15:44) --------------------------------------------- Замок проверил в норме, масса вроде тоже в норме, может кто подскажет где главное реле находится управлением двигателя и как выглядет.
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 15:51 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| 1KZTE главное реле есть, на TLC 100 1HD-FTE другой принцип управления двигателем. В первом случае все проще, во втором надо на диагностику. Коды ошибок пробовали считывать?
|
|
| |
vidyaev | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 16:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
| Вот в этом то проблема, ближайшая диагностика находиться за 1000 км без дорожья доставка машины толька морем за бешаные деньги. Может питание проподать из-за датчика коленвала?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 18:46 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| При неисправности датчика положения коленвала машина не заводится.
|
|
| |
viper | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 11:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| у вас машина и не могла завестись когда ЧЕК не горел) , надо питание искать на ЭБУД, если нужна схема пиши, попробую помочь, вопрос в другом , а сможете схемой рулить? В сотых имобилайзер часто глючит Из-за ДПКВ пропадать питание не может
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 07 Янв 2014, 11:32 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 13:41 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте приходит ли напряжение согласно схеме Прозвоните цепи от разъема ЭБУ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 14:00 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| novik59, Вы чуть-чуть не ту схему выложили. Это клапан TCV, а нужно SPV.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
vidyaev | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 14:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
| Здавствуейте, штатный имобилайзер вроде отключен, стоит сигнализация китайская или корейская. А вот со схемой справиться попробую, если объясните какэто сделать будет вообще замечательно. Питание на комьютер проверял подходит на все фишки. Если я правильно проверял.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 15:46 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вам надо для начала разобраться что именно пропадает на клапане + или управляющий - . Снимите фишку с клапана. На одном из контактов относительно массы двигателя при включенном зажигании должен быть + АКБ. На втором должен появляться управляющий минус при вращении стартером.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
vidyaev | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
| Вобше нет не чего. Загоняю в теплый гараж часа три всё работает ни каких проблем, выезжаю глушу кратковременно, завожу всё в норме, а вот если постоит часа три, четыре опять проподает чек и не заводится чушь кокая-то
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:10 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если чек не загорается значит нет питания на блоке управления. Вы когда меряли питание на блоке разъём отключали? Нужно мерять с подключенным разъёмом. Другой вариант - не пропаяна ножка разъёма в самом блоке управления.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
vidyaev | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
| А как мерить с подключенным с обратной стороны что-ли, и зажигание должно быть включино или нет? объясните пожалуйста.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:38 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата vidyaev ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s15.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) с обратной стороны что-ли Да. Цитата vidyaev ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s15.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) зажигание должно быть включино Да.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:42 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Схема SPV Мерить надо при включенном зажигании. Если будете снимать разъем с ЭБУ, то клемма с аккумуляторной батареи должна быть снятой. При измерении, при включенном зажигании, где неудобно подлезть, нужно сделать щупы с острыми иголочками, чтобы можно было проколоть изоляцию провода.
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 07 Янв 2014, 16:52 |
|
| |
vidyaev | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 16:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край, Карагинский район п Оссора
Машина: Сурф 185 1KZTE и TLC 100 1HD-FTE
| Первая схема мне чуть чуть была понятна как на сурфе, а эта вобше не как объясните пожалуйста а то затупил. Как с ней бороться?
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 17:01 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Откройте ЭБУ, посмотрите состояние дорожек, состояние деталей и паек.
Добавлено (07 Янв 2014, 17:01) --------------------------------------------- А что конкретно не понятно? Разъем есть, в кружочках написано расположение в разъеме (Е17) и № контактов над кружочком.
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 07 Янв 2014, 17:12 |
|
| |