DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан Альмера DCI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ниссан Альмера DCI (Запуск двигателя со второго раза.)
Ниссан Альмера DCI
DimusДата: Пятница, 15 Янв 2010, 12:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Nissan Almera DCI
Всем привет!
2 года назад приобрёл Ниссан Альмеру DCI.Машинка понравилась, единственная проблема запуск двигателя со второго раза (летом, зимой). Правда в ближайшие морозы вообще не завелась, пришлось отогревать в гараже. Прошёл уже все сервисы ("Дизель мастер", "турбо-дизель"), вчера диагностировался в Афонино у Андрея, никто толком сказать не может в чём проблема. Единственное думаю может в плохой компрессии, т.к. образуется постоянно воздушная пробка в системе отопления и выбрасывает антифриз через расширительный бачок, правда только при доливании разок выбросит, а потом нормально, двигатель не перегревается, работает достаточно ровно. С Андреем договорились заменить прокладку головки блока целиндров, заодно посмотреть на пробой самой головки. Можек кто подскажен в чём ещё может быть проблема? Есть ещё одна проблемка, летом помыл двигатель, будь он неладен, через два дня стал барахлить гидроусилитель, потом вообще перестал работать, если подключить напрямую, сам гидроусилитель работает. При диагностике сказали что "мозги" не видят тахометр, хотя в салоне он работает и всё показывает. Подскажите грамотного электрика!!!
 
ДимчаДата: Пятница, 15 Янв 2010, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Dimus)
Единственное думаю может в плохой компрессии, т.к. образуется постоянно воздушная пробка в системе отопления и выбрасывает антифриз через расширительный бачок,

а померять? а то как-то странный вывод о плохой компрессии.
В радиаторе "газует"? И каким образом гидроусилитель связан с мозгами? Может электроусилитель?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Янв 2010, 02:02 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dimus)
Прошёл уже все сервисы ("Дизель мастер", ...)

это где находится?
Quote (Dimus)
Единственное думаю может в плохой компрессии

померить нужно-на холодном двигателе.
Quote (Dimus)
проблема запуск двигателя со второго раза (летом, зимой)

горячий или холодный ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DimusДата: Четверг, 21 Янв 2010, 11:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Nissan Almera DCI
Плохой запуск и на холодной и горячей машине!
Диагностику форсунок и замеры сделали, пришли к выводу что скорее всего проблема в прокладке, или головке блока целиндров.
Гидроусилитель перестал работать после мытья двигателя, у меня электро-гидроусилитель (гидроусилитель с электроприводом), если его подсоединяешь напрямую к аккумулятору, то он работает, пробовали прозвонить провода, но не получилось, а электосхему найти не смогли данной модели. Когда делали диагностику "мозгов", они не показывают тахометр, по мнению "мозгов", двигатель не работает, насколько я знаю гидроусилитель зависит от оборотов двигателя?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Янв 2010, 12:29 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dimus)
Когда делали диагностику "мозгов", они не показывают тахометр

может программа кривая в сканере-потому и не показал.
.
повтор вопроса.
(Dimus)
Quote
Прошёл уже все сервисы ("Дизель мастер", ...)

это где находится?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DimusДата: Четверг, 21 Янв 2010, 13:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Nissan Almera DCI
Диагностику "мозгов" делал в Бош-сервис, остальные все отказались!
Дизель сервис, это недоезжая рынка автозапчастей налево в сторону Автозавода, помоему Некрасова!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Янв 2010, 15:10 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dimus)
Дизель сервис,

это не Дизель мастер.
Quote
Когда делали диагностику "мозгов", они не показывают тахометр, по мнению "мозгов", двигатель не работает,

не понял я-какой ЭБУД не видит что двигатель работает ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DimusДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 10:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Nissan Almera DCI
Конечно дизель-мастер!
когда подключаются к разъёму, он выдаёт параметры (температура, ошибки и т.д.), а вот обороты двигателя не показывает (хотя двигатель работает)!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 11:58 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Dimus,
Quote (Dimus)
обороты двигателя не показывает (хотя двигатель работает)!

так не бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GreeNДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 14:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
так не бывает.
бывает smile но работать должен нестабильно и как попало...

Quote (Dimus)
т.к. образуется постоянно воздушная пробка в системе отопления и выбрасывает антифриз через расширительный бачок
пробой кольца газвого стыка прокладки ГБЦ...
Quote (Dimus)
когда подключаются к разъёму, он выдаёт параметры (температура, ошибки и т.д.), а вот обороты двигателя не показывает (хотя двигатель работает)!

и ошибок никаких? и датчики положения коленвала, распредвала тож в норме? фантастика...
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 16:47 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (GreeN)
бывает но работать должен нестабильно и как попало...

писал уже выше-что перепроверить нужно сканером это ДРУГИМ .
кривая прога может быть .
на моём сканере НИССАНы тоже иногда дурь показывают (давно было) как то показал что обороты мотора 50000 в минуту-и они изменялись-когда газу давал (криво соединился)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GreeNДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 18:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
писал уже выше-что перепроверить нужно сканером это ДРУГИМ
ахха, интересно, бошевцы чем смотрели? там должен быть делфевский коммон рейл...
Dimus, плохой запуск скорее всего связан или с форсунками или с насосом низкого давления, форсунки на гидроплотность проверяли (или хотя бы замеряли количество топлива в обратке?)? давление по низкому контуру смотрели?
ПыС... Если сканер нормальный, всяко должен быть пусковой тест, но можно и ручками все сделать :)...


Сообщение отредактировал GreeN - Понедельник, 25 Янв 2010, 18:04
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 20:04 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (GreeN)
ахха, интересно, бошевцы чем смотрели?

бошевцы обычно Бошевским КТС смотрят.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DimusДата: Среда, 27 Янв 2010, 10:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Nissan Almera DCI
Спасибо что откликнулись!
может кто то сможет сделать тест, а то уже вся душа извелась?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Янв 2010, 11:23 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Dimus)
кто то сможет сделать тест

какой тест ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DimusДата: Четверг, 28 Янв 2010, 09:07 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Nissan Almera DCI
Диагностику ЭБУТ!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Ниссан Альмера DCI (Запуск двигателя со второго раза.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.