DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 00:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД приговорили к замене - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ТНВД приговорили к замене (1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO)
ТНВД приговорили к замене
andre64Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ланд крузер прадо 163л.с дизель
Всем добрый день! или может вечер, машина Toyota Land Cruiser PRADO 120 дизель год выпуска 2003, пробег 211000км, появилась такая проблема,утром после заводки загорается чек, после пары минут работы на холостых, глушу и завожу по новой, всё пропадает, поехал вроде всё нормально пока еду по дворам, стоит выехать на нормальную дорогу и дать побольше оборотов машина начинает тупить, отпускаешь немного газ и через пару сек. даёшь снова едет опять нормально, и так на протяжении примерно километров 7-8, отвожу супругу к метро, но может и пропасть проблема, на обратном пути почти уже не чего не происходить, если только не дать резко газ, такое чувство что что то душит, а самое интересное, что чек больше не загорается, машина не глохнет, и после того как приехал на работу и постоит часиков 5-6, нормально без проблем едет, обычно всё происходит с утра, проверил все сетки и фильтра, всё чистое и новое.Два дня стояла на дизель сервисе, проводили диагностику, проверили даже проводку к насосу, но всё равно выдавал ошибку топливного насоса, а при отключенном датчике температуры топлива, как то держал давление, а так поставили диагноз, машина переходит в аварийный режим из за превышения давления, вот сижу и думаю покупать новый или ещё что то проверить, может есть мнения?Или можно гдето купить регулятор давления отдельно, буду благодарен.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 22:07 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Проверял ли сеточку под штуцером подачи топлива в тнвд.

Прежде чем покупать новый тнвд,необходимо проверить на специализированном стенде тнвд и форсунки.

Зы
Регулятор давления выходит из строя редко и в продаже только в сборе с топливной рампой.
Отдельно не бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
andre64Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 21:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ланд крузер прадо 163л.с дизель
Да всё проверял, всё чистое, на проверке подключали манометр механический, нашёл другую фирму, но они предлагают снять насос и форсунки и привезти им. но и запчасти говорят ждать около месяца, сразу возникает вопрос смогу я сам снять и поставить, или загонять на фирму, они берут за это 8000руб, плюс диагностика и запчасти, так может лучше новый??
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 02:20 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата andre64 ()
возникает вопрос смогу я сам снять и поставить,

Сможешь.

Цитата andre64 ()
так может лучше новый??

Новое конечно лучшее,чем старое.....
коль деньги есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
andre64Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 22:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ланд крузер прадо 163л.с дизель
Дело не в деньгах, а в квалификации специалистов, уже стольких прошёл)) даже смешно, берутся делать а сами потом на форумах ищут.
 
dieselirkДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:26 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
судя по году выпуска, регулятор установлен на ТНВД. Вашим бы специалистам перепровериться для начала по дате-стрим и механическому манометру - реально подпрыгивает давление или нет. Может быть причина в датчике давления или плохих контактах где-нибудь?
 
andre64Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 22:06 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ланд крузер прадо 163л.с дизель
Как раз так и проверяли, проводку тоже прозвонили.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » ТНВД приговорили к замене (1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.