DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 15:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1НД-FTE заглох на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1НД-FTE заглох на холостых
miterДата: Вторник, 15 Окт 2013, 00:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toiota Land Cruizer 4.2
Помогите пож. советом! Ситуация : в пробке без всяких предпосылок заглох двигатель. Дальнейшие действия: посаженные АКБ, далее - зарядка, проверка ремня привода ТНВД- ок, проверка солярки с топливных трубок -ок. соленоид SPV- ок. Решил не морочиться и дунул во впускной с баллона эфира. Завелась сразу, полтора часа гонял по району -тестил. Проблем никаких. Чего-то стремно! Что это было? Для информации - пробег 430 000. За все время была одна проблема - окисление разъема на датчике опережения впрыска. Спасибо ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ подсказал пути поиска, а то на бошевской станции уже предлагали менять ТНВД. Кстати советую разъемы не чистить (если они уже зеленые) , а менять по возможности. На своей шкуре проверено неоднократно - они долго не живут если однажды позеленели.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Окт 2013, 23:31 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата miter ()
Проблем никаких. Чего-то стремно! Что это было?

честно говоря затрудняюсь какой либо вариант высказать.

unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
miterДата: Четверг, 20 Фев 2014, 16:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toiota Land Cruizer 4.2
Спасибо. Буду искать и пробовать устранить неисправность.

Добавлено (20 Фев 2014, 16:04)
---------------------------------------------
Неисправность повторяется. Закономерности нет. ТНВД- TOYOTA 22100-1C400 на двигателе 1HDFTE. Снял клапан SPV и офигел - он не такой как все описывают. Ключ для снятия на 38, откручивается только нижняя часть. Заехал в ремонт топливной аппаратуры а они говорят первый раз видим такой.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Фев 2014, 16:57 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата miter ()
Снял клапан SPV и офигел - он не такой как все описывают

обычный он.как на всех FTE...
http://dieselmastera.ru/_fr/16/0111916.jpg

не надо путать его устройство с LTE/KZTE и тд. laugh

у FTE. кстати,и регулировка совсем другая...
http://dieselmastera.ru/_fr/16/4136746.jpg


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Michael_AДата: Пятница, 18 Апр 2014, 09:22 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Холмск
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 06г.
Не знаю, актуально еще или нет, но в процессе (диагностики и ремонта моего авто) был момент когда двигатель вел себя так как Вы описали. Завести ни на холодную ни на горячую было нельзя, запускался пшикнув пусковой жидкости во впускной коллектор. А причина была в ННД (насос низкого давления), при прокрутке стартером двигателя ННД не давал положенные 4кг/см при 150-200 об/мин.
В Вашем случае, скорее всего было подклинивание лопаток ННД из-за увеличенного зазора в роторе (износ). Когда Вы раскрутили двигатель эфиром - давление поднялось, а потом и лопатки встали на место. Я заменил корпус ТНВД на новый, он идет с валом и ННД в сборе, остальное просто переставили со старого и заменили все фильтры. Машина больше не болеет :)
 
GleBinskovДата: Вторник, 22 Апр 2014, 18:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Опель
При повторении ситуации - стремайтесь. А пока можно не переживать, скорее всего и правда лопатки насоса низкого давления не так встали. Такое иногда бывает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.