DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RD28Ti - что-то непонятное с управлением - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » RD28Ti - что-то непонятное с управлением
RD28Ti - что-то непонятное с управлением
kkv-ruДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 15:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РФ, СПб
Машина: Nissan Patrol RD28i
Приветствую всех участников дизельной жизни
Прошу помощи и поддержки
История
Ниссан Патруль, 1999, РД28Тай, пробег около 220 т.км - все было хорошо
После некритичноего прохвата по трассе на жаре стало - "+" дым, расход и жесткая работа движка, "-" тяга
Многочисленные диагностики и проверки
- компрессия маловата, но 27, 24, 24, 24, 24, 24
- насос исправен (сдавался, отвозился, проверялся)
- форсунки исправны - 1-ая (управляющая) - 2 шт, в т.ч.
- метки на месте
- по компу - динамический угол опережения в районе -25-27 гр, вместо положенный -4-6 и, соответственно, в моторе как горох пересыпается
- клапан (похоже INJ TMG, но я только подглядывал ) на холостых и других тоже 100% (вместо 73% 60%)
Тягу вернули до приемлего уровня, расход по городу около 18, изрядно поддымливет на перегазовках черным....
Странность
Сдергиваю разъем с управляющей форсунки (замена на картине не сказыватся)
- двигатель заработал "мягко" - как до болезни
- черного дыма стало заметно меньше
- тяга не упала
- расход не уменьшился :)
а окружающие дизель-сервисы смотрю зло!
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 19:40 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (kkv-ru)
компрессия маловата, но 27, 24, 24, 24, 24, 24

Не то слово, двигатель на последнем издыхании, нормальное 30 и больше.
 
GusevLebedevДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 21:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
kkv-ru, при снятии разъёма управляющей форсунки сколько % скважности на клапане управления опережением?
 
kkv-ruДата: Вторник, 08 Окт 2013, 10:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РФ, СПб
Машина: Nissan Patrol RD28i
что на клапане при отключении разъема форсунки не знаю - в сервисах гоняли с форсункой (все по 100), а у хорошо доступного лаунча в комплекте моего разъема не оказалось, самому не подключиться...
постараюсь к крайним сервисменам подъехать и посмотреть, но выбираться придется специально, а посему на на что внимание сервисменов сразу обострить следует кроме скважности.
 
GusevLebedevДата: Среда, 09 Окт 2013, 03:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
kkv-ru, если при отключении пьезодатчика 1 форсунки двигатель заработал мягче ,то значит блок управления запустил аварийную программу(мягкость зависит только от изменения угла,блок управляет углом через клапан - эначит скважность сигнала на клапане должна измениться. Очень похоже на неисправный пьезодатчик в форсунке. Но наверно ошибаюсь,так как у Вас две форсунки и Вы пробовали с обеими. Обе форсунки точно исправны? P.S. Вы же питерский, неужели никто не может разобраться?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » RD28Ti - что-то непонятное с управлением
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.