Приветствую всех участников дизельной жизни Прошу помощи и поддержки История Ниссан Патруль, 1999, РД28Тай, пробег около 220 т.км - все было хорошо После некритичноего прохвата по трассе на жаре стало - "+" дым, расход и жесткая работа движка, "-" тяга Многочисленные диагностики и проверки - компрессия маловата, но 27, 24, 24, 24, 24, 24 - насос исправен (сдавался, отвозился, проверялся) - форсунки исправны - 1-ая (управляющая) - 2 шт, в т.ч. - метки на месте - по компу - динамический угол опережения в районе -25-27 гр, вместо положенный -4-6 и, соответственно, в моторе как горох пересыпается - клапан (похоже INJ TMG, но я только подглядывал ) на холостых и других тоже 100% (вместо 73% 60%) Тягу вернули до приемлего уровня, расход по городу около 18, изрядно поддымливет на перегазовках черным.... Странность Сдергиваю разъем с управляющей форсунки (замена на картине не сказыватся) - двигатель заработал "мягко" - как до болезни - черного дыма стало заметно меньше - тяга не упала - расход не уменьшился :) а окружающие дизель-сервисы смотрю зло!
что на клапане при отключении разъема форсунки не знаю - в сервисах гоняли с форсункой (все по 100), а у хорошо доступного лаунча в комплекте моего разъема не оказалось, самому не подключиться... постараюсь к крайним сервисменам подъехать и посмотреть, но выбираться придется специально, а посему на на что внимание сервисменов сразу обострить следует кроме скважности.
kkv-ru, если при отключении пьезодатчика 1 форсунки двигатель заработал мягче ,то значит блок управления запустил аварийную программу(мягкость зависит только от изменения угла,блок управляет углом через клапан - эначит скважность сигнала на клапане должна измениться. Очень похоже на неисправный пьезодатчик в форсунке. Но наверно ошибаюсь,так как у Вас две форсунки и Вы пробовали с обеими. Обе форсунки точно исправны? P.S. Вы же питерский, неужели никто не может разобраться?