DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 07:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Транзит тнвд вп44 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Транзит тнвд вп44 (беда с работой находу)
Транзит тнвд вп44
Александр124Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 10:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Ford Tranzit
Доброе всем времени суток!
Даже и не знаю как выложить вам полноценную картину происходящего...Нужна помощь.
Еду по трассе, 120ккм/ч, иду на обгон попутку, нажимаю в пол газуль и натебе, обрубается газ, и обороты уже не 3500 а падают до 2500-2600 и всё дальше не могу раскрутить, мотор как будто солярку недополучает в полном объёме, загорается при этом чек(моргает), на ходу глушу и завожу с ключа, чека нет газ в пол и полетели... что может быть???

Год назад было тоже самое но без чека! и при заводке повторной на ходу не лечилось... Выходил из ситуации так,глушил минут 10 на кафе, попил чаю... поехал и всё опять было нормально, пришло тепло и я почистил сетку на тнвд электромагнитного клапана, оказалось вся была в ворсе и в стружке алюминиевой или дюралевой, оказалось топливоподкачивающий электронасос на фильтре накрылся, пришлось менять.
Кстати клапан снимал с тнвд на двигле, не снимал в общем сам тнвд. дополнительно снимался бак для промывки, заменил все топливные магистрали, подключил опять холодильник на обратке (снимал на зиму), поменяли грм и все ролики, купил новый генератор, поменял натяжитель обводного ремня, поставил новое двух массовое сцепление, контрактная короба МТ75, ремонтировал кардан, и была замена подшипников в редукторе моста... вот полная картина... вложил кучу денег, и тут опять беда!


Хочу всё знать
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 17:41 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
При диагностике, кодов ошибок никаких нет? Просмотрите, почистите все разъемы, посмотрите контакты на датчике оборотов.
 
Александр124Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 19:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Ford Tranzit
диагностику хочу сделать на ходу, когда ошибка будет вылазить! Почистить все разъёмы это какие? и контакты на датчике оборотов это тот что с маховика считывает?!!
сегодня делал эксперемент, еду на 3200 обротов пятая передача, езда монотонная почти минут сорок не играя педалькой и вот опять косяк.... что делать?????????????


Хочу всё знать
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 19:49 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Александр124)
контакты на датчике оборотов это тот что с маховика считывает?

Не знаю где на вашем двигателе стоит, бывает стоит на самом ТНВД снизу, бывает как вы сказали, снимает сигнал с маховика. Посмотрите может с воздушной заслонкой проблемы, если есть таковая, может датчик положения дроссельной заслонки. Но лучше считать код ошибки, может все станет понятно.
 
Александр124Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 19:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Ford Tranzit
дросселя как такого вы имеете ввиду, у меня нет т.к. электропедаль стоит и всё завязано на тнвд... везде электроника

Добавлено (06 Окт 2013, 19:58)
---------------------------------------------
нужен совет от бывалого дизелиста моториста фордиста....


Хочу всё знать
 
dieselservisДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 20:23 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Напишите номер ТНВД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Александр124Дата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 20:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Ford Tranzit
vp44 boch двиг 2,4 TDE ford transit FA КУЗОВ.

Добавлено (06 Окт 2013, 20:57)
---------------------------------------------
номер только при снятии можно прочитать...


Хочу всё знать
 
dieselservisДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 21:33 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Александр124)
я почистил сетку на тнвд электромагнитного клапана
Наверное имеется ввиду клапан опережения зажигания?
Цитата (Александр124)
диагностику хочу сделать на ходу, когда ошибка будет вылазить
Не обязательно на ходу, ошибка в памяти всё-равно есть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Александр124Дата: Понедельник, 07 Окт 2013, 05:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Ford Tranzit
ок! повезу компьютер в гараж! считаю - отпишусь!

Хочу всё знать
 
samodelkinДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 12:31 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Александр124, Прочитал ваши сообщения, вы там упоминали за алюминиевую стружку, это начинает грызть корпус внутри опережением зажигания, мусор этот забивает клапан дозатор, по этому так и происходит, внизу на тнвд прикручен 2 болтиками клапан опережения зажигания, на нём стоит сеточка, снимите посмотрите присутствует там стружка или нет, если да то надо менять корпус насоса, или переводить машину на механику, это будет по надёжней. Вот тут почитайте. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434

Сообщение отредактировал samodelkin - Понедельник, 07 Окт 2013, 12:32
 
Александр124Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 20:14 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Ford Tranzit
Помыли ТНВД промывкой винкс. Почистил сеточку на клапане опережения, когда задний привод и мотор стоит вдоль машины это сделать очень тяжело и неудобно, стружки в этот раз не было, грязи немного, почистили и не помогло, сделал диагностику, выдаёт 404 ошибку, клапан егр. Стёр её.
Диагностировали мы её и на ходу... Машинка едет в затяжной подъём с грузом около 1 тонны, срабатывает ошибка 404 егр и обрубается подача топлива с 45 мгр. до 32мгр., видимо по этому и не разгоняется она после этого, 2500 обороты и не выше, пока не вык.вкл. зажигание. постараюсь видео кинуть может кто что скажет! просто я грешу на ТНВД, а егр это просто это последствие....


Хочу всё знать
 
StanumДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 08:00 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата Александр124 ()
я грешу на ТНВД, а егр это просто это последствие

Как бы там ни было, сначала устраните проблему с ЕГР, а там видно будет.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
samodelkinДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 12:23 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Александр124, У вас стоит на фильтре насос подкачки, проверить надо его, может он на больших оборотах не докачивает, это одно а второе или плунжера подсели там их 2, или клапан дозатор начал выходить из строя. http://s54.radikal.ru/i145/1211/b4/a57321a7e713.jpg Восстановить его нельзя только замена.
 
Александр124Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 07:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Ford Tranzit
http://youtu.be/7tvMm29CbYI и http://youtu.be/cRS8qalcU00 вот видео диагностике на ходу! Просмотрите пожалуйста внимательно может кто из этого сделает вывод что да как. и каковы должны быть значения???? программка Formidable

Добавлено (23 Окт 2013, 09:07)
---------------------------------------------
По значению ЕГР, как должно меняться значения скважности (%) и ход штока (мм).

Добавлено (23 Окт 2013, 09:42)
---------------------------------------------

Добавлено (27 Окт 2013, 07:28)
---------------------------------------------
Я В Шоке! в это осеннее время у нас ночью -, а днём +.Саляра летняя, залил в бак, при заправки, Антигель в ДТ, два рейса по 900км. ни чека, ни ошибок ЕГРа, ни обрубаний газульки на ходу!
Что это?! прочистился какой то клапан, но я винсом промывал на два раза...


Хочу всё знать

Сообщение отредактировал Александр124 - Воскресенье, 27 Окт 2013, 07:29
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Транзит тнвд вп44 (беда с работой находу)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.