DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная топливная система на л200 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » топливная система на л200
топливная система на л200
СерегаАзДата: Воскресенье, 22 Сен 2013, 09:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: MITSUBISHI L-200 4D56
Подскажите пожалуйста, что это может быть: стала появляться "ошибка двигателя", поехал и сделал диагностику, показало неисправность топливной системы, мастер "ошибку" убрал и сказал, что очень давно не меняли топливный фильтр, поменял, но эта замена на двигателе не отразилась - как работал так и работает, но эта "ошибка" то гаснет, то не гаснет при запуске двигателя. Что делать?
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 16:07 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
на вашем двигателе устанавливалось три типа систем питания - механический ТНВД, ТНВД с электронным управлением и CR. В таких случаях принято сообщать, что же у вас стоит, чтобы не гадать.
По поводу кода неисправности - провести нормальную диагностику с определением не только кодов неисправности, но и текущих данных со всех датчиков.
 
StanumДата: Четверг, 26 Сен 2013, 04:09 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (dieselirk)
на вашем двигателе устанавливалось три типа систем питания - механический ТНВД, ТНВД с электронным управлением и CR

На L-200 стоит CR, по-моему Denso.

Цитата (СерегаАз)
Что делать?

Если машин нормально работает, то можно ничего не далать и ждать что будет дальше. Такой ошибки - "неисправность топливной системы" не бывает. Ваш мастер просто не захотел вдаваться в подробности. Там должно быть более конкретное описание. Попробуйте всё таки узнать что там за ошибка.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselirkДата: Четверг, 26 Сен 2013, 06:21 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
на старых моделях стояли и другие системы.
 
СерегаАзДата: Четверг, 26 Сен 2013, 06:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: MITSUBISHI L-200 4D56
А теперь как я убираю эту ошибку: открываю капот, беру отвертку и нажимаю отверткой на клапан рециркуляции отработанных газов 2-3 раза по ходу штока, завожу- и все гаснет. Относится ли этот клапан к топливной системе хоть каким нибудь боком?
 
dieselirkДата: Четверг, 26 Сен 2013, 11:01 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
нет, этот датчик не относится к системе питания, но относится к системе управления двигателя.
Возможно, что у вас происходит подклинивание самого клапана из-за повышенного нагарообразования. Но это гадание на кофейной гуще с ваших слов.
 
СерегаАзДата: Суббота, 28 Сен 2013, 18:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: MITSUBISHI L-200 4D56
Сделал повторную диагностику, на Бошевской аппаратуре показала ошибка №41.
 
dieselirkДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 10:12 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
вы не ответили на самый первый вопрос.
 
СерегаАзДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 18:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: MITSUBISHI L-200 4D56
Цитата (dieselirk)
на вашем двигателе устанавливалось три типа систем питания - механический ТНВД, ТНВД с электронным управлением и CR. В таких случаях принято сообщать, что же у вас стоит, чтобы не гадать.

Честно говоря, не имею понятия какой тип, машина 2005г в старом кузове. Если это хоть как-то поможет, то это результат первой диагностики (на второй диагностике ничего не дали).
Прикрепления: 7339122.jpg(63Kb)
 
dieselirkДата: Вторник, 01 Окт 2013, 06:33 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
малоинформативно.
Можно лишь сказать, что у вас похоже были проблемы с клапаном заслонки, а также присутствовал перенаддув по турбине. Это при условии, что сканер корректно отражал данные с блока управления двигателя.
 
СерегаАзДата: Понедельник, 09 Июн 2014, 19:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: MITSUBISHI L-200 4D56
Добрый вечер, давно не заходил на форум -был в командировке , Вы были правы - неисправен был клапан заслонки. Теперь появилась другая проблема - стала плохо заводиться на холодную. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, свечи новые. Какая может быть наиболее вероятная причина на Ваш взгляд? Где искать?
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Июн 2014, 22:29 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте нет ли воздуха в системе. Еще раз проверьте свечи накаливания, может какая одна две не работают, проверьте приходит ли на свечи напряжение, и как долго.
 
СерегаАзДата: Четверг, 12 Июн 2014, 16:26 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: MITSUBISHI L-200 4D56
Всем привет ,сегодня проверил свечи сопротивления 0,8 ом ,накал нормальный .Проверил тестером напряжение ,около 5 секунд идёт накал свечей, хотя на панеле приборов лампа погасла на секунды 2 раньше ,после этой процедуры стал заводить,включил зажигание пошел накал, зажигание выключил и после второго накала машина завелась с пол тыка. Что это было и как заводить машину завтра?

Добавлено (12 Июн 2014, 16:26)
---------------------------------------------
Всем привет . сегодня выкрутил - свечи все в саже, может кто подскажет диагностика сканером покажет причину? Какое должно быть сопротивление свечи?

 
novik59Дата: Четверг, 12 Июн 2014, 22:36 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата СерегаАз ()
Какое должно быть сопротивление свечи?

Сопротивление свечи 0.8 нормально.
Цитата СерегаАз ()
Что это было и как заводить машину завтра?

Когда под капотом услышите что реле отключилось, щелчок, тогда и заводите.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » топливная система на л200
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.