DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна помощь с 2 lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Нужна помощь с 2 lte (не набирает обороты свыше 2000)
Нужна помощь с 2 lte
sanja40Дата: Пятница, 20 Сен 2013, 02:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кабардинка Краснодарский край
Машина: хайс. креста. 2lte
Я здесь новенький поэтому строго не судите.
Началось всё с того что взял ТАЙОТУ Хайса с 2lte изночально комп был в аварийном режиме но с горем пополам доехал до дома на мкпп считал коды ошибок. выдало 5.6.11.12 начал с ними бороться. осталась только 12. но ее так и не победил заклинел клапан опережения . с кресты снял тнвд поставил на хайса .ТНВД заведомо рабочий. попытался завести и чудо завел но выдало 13 ошибку долго искал но нашел. Обрыв провода на датчике КВ. устранил. Комп обнулил завел обороты 2 тысячи но со временем упали до рабочего примерно секунд 40. После чего на педаль газа давиш обороты поднимаются до 2000 и все дальше не поднимаются. Заглушил сделал диагностику ошибок нет. Что делать? :o и как с этим бороться? Помогите punchl ткните носом.


японцы не придумали такого что русские не сломают
 
novik59Дата: Пятница, 20 Сен 2013, 19:17 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Сеточки прочищали в насосе? Похоже на нехватку топлива. Попробуйте запитать с бутылки. Посмотрите может крышка топливного бака забилась. Попробуйте завести без крышки.
 
sanja40Дата: Пятница, 20 Сен 2013, 23:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кабардинка Краснодарский край
Машина: хайс. креста. 2lte
тнвд с кресты она ездила. сеточки в баке и фильтр чистые это я уже сделал. крышку уже просверлил дырку

Добавлено (20 Сен 2013, 23:24)
---------------------------------------------
тнвд с кресты она ездила. сеточки в баке и фильтр чистые это я уже сделал. крышку уже просверлил дырку


японцы не придумали такого что русские не сломают
 
novik59Дата: Суббота, 21 Сен 2013, 11:10 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (sanja40)
ТНВД заведомо рабочий

Если ТНВД заведомо рабочий, получается что-то с ЭБУ или с проводкой. Попробуйте ЭБУ с Кресты поставить, раз она нормально ездила. На SPV напряжение нормальное приходит? Возможно в ЭБУ конденсаторы потеряли емкость, посмотрите внимательно на цвет сопротивлений, может какие изменили цвет, потемнели. Дым какой-нибудь есть?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 21 Сен 2013, 11:32
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 16:12 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
проверить для начала - сигнал с датчика положения педали газа выдает максимальное значение или нет?
Также проверить соответствие номеров ТНВД, первого и второго. Там устанавливалось достаточно большое количество разных ТНВД. Не могли случайно что-то неправильно подсоединить или поставить?
 
sanja40Дата: Среда, 25 Сен 2013, 22:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кабардинка Краснодарский край
Машина: хайс. креста. 2lte
с эбу на много сложней. на вид все в порядке сопротивления по цвету. дорожки на просвет тоже целые. конденсаторы не вздутые и под ними сухо . какой транзистор отвечает за spv. если есть вариант то укажите его на плате.
подозрение на то что в управлении спила нет полного открывания потому что при подачи питания на прямую он и дымит и в разнос уходит. чтото с управлением или транзюк не пускает чтобы больше спил открылся. я думаю что при неполном сопротивлении на датчике дросиля он выдавал бы соответствующую ошибку.
по поводу напряжения на спиле оно в порядке он заводится без проблем. но нет увеличения напряжения при поднятии оборотов.

Добавлено (25 Сен 2013, 22:19)
---------------------------------------------
Попробуйте ЭБУ с Кресты поставить. а разве на кресте такое расположение распиновки в эбу???????? и подойдет он на хайса???


японцы не придумали такого что русские не сломают
 
novik59Дата: Среда, 25 Сен 2013, 23:18 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (sanja40)
Попробуйте ЭБУ с Кресты поставить. а разве на кресте такое расположение распиновки в эбу???????? и подойдет он на хайса???

Ну это же недолго посмотреть. Если разъем такой же то подойдет.

Добавлено (25 Сен 2013, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата (sanja40)
конденсаторы не вздутые и под ними сухо

Конденсаторы не обязательно должны быть вздутыми, электролит может высохнуть и они потеряют емкость. Надо померить емкость, если мне не изменяет память, там стоят на 100 микрофарад 10 Вольт. Частая из-за них неисправность.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 25 Сен 2013, 23:19
 
sanja40Дата: Среда, 25 Сен 2013, 23:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кабардинка Краснодарский край
Машина: хайс. креста. 2lte
походу надо искать электронщика. с пояльником я умею обращатся а вот с электроникой неочень.
Ну это же недолго посмотреть. Если разъем такой же то подойдет. разъемы такие же но распиновка может быть разной . может кто знает по распиновке у этих эбу??? помогите . unsure
и в чем разница с автоматом и механикой на распиновке???


японцы не придумали такого что русские не сломают
 
dieselirkДата: Четверг, 26 Сен 2013, 06:29 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
1. нельзя подавать постоянное напряжение на клапан SPV - сожгете,
2. дефект по конденсаторам - крайне редкий, близок к случайности,
3. при нажатии на педаль газа напряжение на SPV не увеличивается, так управление формой сигнала,
4. даже при одинаково внешне разъемах, очень часто для этого двигателя для разных марок автомобилей распиновка блока управления очень сильно отличается.
5. правильность управления с датчика положения педали газа проверяется не выходным сигналом с блока управления, а по сигналу непосредственно с самого датчика.
 
столярДата: Четверг, 26 Сен 2013, 09:34 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
5. правильность управления с датчика положения педали газа проверяется не выходным сигналом с блока управления, а по сигналу непосредственно с самого датчика.
-а что за датчик положения педали на 2лте-никогда не видел на сурфах такого.может на легковых это есть?
-или речь про ДПЗД?
 
dieselirkДата: Четверг, 26 Сен 2013, 10:58 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
это датчик положения дроссельной заслонки.
 
novik59Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 19:23 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (sanja40)
разъемы такие же но распиновка может быть разной . может кто знает по распиновке у этих эбу??? помогите

Вот посмотрите, сравните разъемы



У вас какой тип ЭБУ стоит на Кресте на Хайсе?
Прикрепления: 9841827.jpg(139Kb) · 9746583.jpg(115Kb) · 2998117.jpg(137Kb)
 
столярДата: Четверг, 26 Сен 2013, 20:17 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
sanja40-я бы попробовал поставить другой клапан спильвальве на тнвд. если с ним все в порядке-то,
тогда купил бы мозги от 2л-те-они ж недорого стоят-воткнул и проблему решил. на форуме ленд-крузер их полно продают.
-у тебя акпп или механическая коробка?? что на мозгах написано-цифры,буквы..
 
sanja40Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 20:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кабардинка Краснодарский край
Машина: хайс. креста. 2lte
спил на кресте нормально работал без нариканий. да и тнвд от хайса на кресте работает. но дает ошибку 14 датчик опережения зажигания.\\\ на хайсе была ошибка 12 код 10ти значный\\\ . этот датчик и был заклинет я его разработал с помощью молотка, гвоздя и вд-шки laugh

на эбу цыфры 89661-26060 и 176800-1024 12v DENCO 2L-TE M\T у меня механника

Добавлено (25 Ноя 2013, 20:45)
---------------------------------------------
по ходу действия мне повзло на конец .я добился от своего мотора чтобы он начал работать и набирать обороты. дело было в том что датчик положения дросельной заслонки по сопротивлению при открытии дроселя не совподал маленькое изменеие. и ошибки ни какой не было. благо запчасти с кресты подходят.


японцы не придумали такого что русские не сломают
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Нужна помощь с 2 lte (не набирает обороты свыше 2000)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.