DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная клапан угла опережения тнвд на двигателе 3ст-е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » клапан угла опережения тнвд на двигателе 3ст-е
клапан угла опережения тнвд на двигателе 3ст-е
turboДата: Среда, 14 Авг 2013, 20:19 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
здравствуйте у меня есть вопрос связанный с этим датчиком 23010-64020 Клапан опережения ТНВД
ехал я по трассе и заметил что когда двигатель работает под большой нагрузкой например на высокую горку на приборке загорается лампочка чек стоит мне переключить коробку в нейтральное положение и просто катится через секунд десять лампочка тухнет и авто снова тянет нормально до следующей горки
и вот случилось страшное за 400 км от дома в один прекрасный вечер двигатель заглох на скорости 100 км/ч остановился открыл капот ни чего не увидев решил подкачать помпой и снова завести . двигатель завелся как будто ни чего и не произошло закрыл капот и поехал дальше через 300 метров снова заглохла снова те же манипуляции с помпой авто завелось и проехало еще 300метров после уже авто перестало заводится начал искать подсос воздуха в систему просмотрел все шланги и трубки и ни чего не найдя решил что гдето поднесло грязь в тнвд первым делом проверил все сеточки в тнвд они оказались все чистыми снова все собрал начал подкачивать помпой салярку в тнвд и обнаружил что из под клапана опережения тнвд капает салярка и капает она именно из под пласмаски где идут контакты вопрос такой может ли из за этого клапана авто не заводится и вообще мне не понятен принцип работы этого клапана для чего он . что он перекрывает и куда он подает топливо хотелось бы с вашей помощью разобратся в этом вопросе понятно что клапан под замену но хотелось бы знать что дело только внем или надо еще чтото менять ........ да кстати когда подкачивал помпой салярка на форсунки шла вот только я думаю что не в достаточном количестве чтобы их открыть хотелось бы знать ваше мнение участники форума правильны ли мои догадки (тнвд 22100-6е190)
 
kuchinsegaДата: Вторник, 20 Авг 2013, 16:43 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невьянск
Машина: TOYOTA IPSUM 3C-TE
У меня машина просто заглохла и больше не завелась выдала ошибки :0335; 0500; 1122;1225;1420
Соответственно ошибкам: Датчик положения коленвала; Датчик скорости автомобиля; позиция дроссельной заслонки;сбой датчика лифта иглы; обрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха.
Завтра потащу машину в гараж буду разбираться. Живу в Невьянске.
А клапан если выйдет из строя, то появится металлический стук от солярки, ну и скорее всего машина не запустится. Проверь у диагностов ошибки.
 
turboДата: Суббота, 24 Авг 2013, 10:54 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
поменял этот клапан и все заработало ошибки больше не выдает единственное что двигатель по моему стал звонче работать как то жесче

Добавлено (24 Авг 2013, 10:54)
---------------------------------------------

Цитата (kuchinsega)
Соответственно ошибкам: Датчик положения коленвала; Датчик скорости автомобиля; позиция дроссельной заслонки;сбой датчика лифта иглы; обрыв или короткое замыкание цепи ограничителя впуска воздуха.

насколько я знаю в двигателе 3ст-е нет датчика положения коленвала unsure
 
nablДата: Суббота, 24 Авг 2013, 17:06 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
есть..за стартером

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 24 Авг 2013, 17:08
 
turboДата: Воскресенье, 05 Апр 2015, 15:18 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
Доброго времени суток в общем проблемам все таже двигатель очень звонок работает особенно на холодную даже сигналки у соседей срабатывают
Когда прогреется работает тише но все равно не так как раньше в общем не знаю где копать
Недавно заменил плунжерную пару ролики и кулачковую шайбу в тнвд .заводится стала с полоборота как на горячем так и на холодном дрыгателе!
В общем sos!!!!!!

Добавлено (05 Апр 2015, 15:18)
---------------------------------------------
kuchinsega, не подскажешь где у нас поблизости можно отрегулировать клапана в невьянске или где еще кроме екб

 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:32 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
для начала проверьте управление на клапан опережения впрыска топлива (осциллограмму). Или просто снимите разъем с этого клапана - если изменений в жесткости не произойдет (не станет жестче работать), то проблема где-то там.
 
turboДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:45 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
Когда снимаешь фишку с датчика автор работает жестче

Добавлено (08 Апр 2015, 16:45)
---------------------------------------------
Сейчас стала работать тише поменял распылители на форсунках отрегулировал на 150 +- 5
Но все равно беда осталась

 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
тогда проблема не по самому управлению. В этом случае подключаете сканер и проверяете опережение впрыска топлива на хх при полностью прогретом двигателе. Параметры зависят от модификации двигателя и года выпуска.
 
turboДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:53 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
Т.е. если я правильно вас понял это эбу контролирует угол опережения впрыска и его значения можно поменять с помощью сканера!
 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:59 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
нет, со сканера изменить опережение впрыска вам не удастся. Он служит лишь для того, что бы контролировать выходящие параметры с ТНВД.
Другое дело, что зная значение этого опережение впрыска, вы можете сделать вывод - соответствует ли оно норме? Если соответствует - значит причина в чем то другом, если не соответствует - ищите причину этого отклонения. Причин достаточно много.
 
turboДата: Среда, 08 Апр 2015, 17:01 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
Ну что остаётся пробовать!
Спасибо за совет!
 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 17:04 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
удачи!
 
КостянДата: Четверг, 09 Апр 2015, 21:12 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата turbo ()
двигатель очень звонок работает особенно на холодную даже сигналки у соседей срабатывают

У меня подобная проблема была. двиг работал очень жестко. Аж страшно за него было. Из выхлопной трубы шел белый и временами сизый дым, запах был как у камаза, дым как у паровоза. Диагностика показала все параметры в норме.

Помогла регулировка SPV клапана. Регулируется он аналогично винту цикловой подачи, когда регулировки делают "на глазок". Производить регулировку желательно на полностью прогретом моторе. Однако, для начала стоит проверить и при необходимости почистить сеточку на пробке №2 на распределительной башке. Как произвести регулировку: закручиваем регулировочный винт на SPV до тех пор, пока обороты не начнут повышаться, затем, откручивая по 30 градусов, добиваемся, чтобы после нажатия на педаль газа и раскрутки двига до 3000 об/мин обороты не зависали и сбрасывались быстро.

После такой регулировки машина поехала значительно резвее и мотор стал работать значительно мягче.

Добавлено (09 Апр 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата turbo ()
в двигателе 3ст-е нет датчика положения коленвала

Он есть и от него зависит, как будет работать система УОПТ. На моей машине этот датчик сломался и я временно заменил его на ДПКВ от 406 двигателя от Волги. Немного доработал, пришлось приладить к торцу магнитика отрезок стального гвоздя 3мм и в длину 4мм, закрепил его циакриновым клеем, сверху закрыл родной металлической крышкой. Учитывая серьезную разницу в сопротивлениях, зашунтировал этот датчик резистором 100 Ом. ЭБУ не очень охотно принял этот датчик, но с ним работает и CHECK ENGINE не горит.

ПС: Родной датчик заказан, но когда он еще придет, а машина нужна каждый день...


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 09 Апр 2015, 21:15
 
turboДата: Воскресенье, 26 Апр 2015, 09:21 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новоуральск
Машина: carina / 3ct-e
подскажите пожалуйста номерок датчика положения коленвала хочу его заказать
больше грешить неначто
 
КостянДата: Воскресенье, 26 Апр 2015, 14:47 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Вот такой 90919-05031

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » клапан угла опережения тнвд на двигателе 3ст-е
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.