DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная черный дым - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » черный дым (влияние тимпературного датчика на угол опережения)
черный дым
CarpДата: Суббота, 13 Июл 2013, 22:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
приветствую всех. проблема такая, 2l-te коптит черным,в воздухе копоть летает прямо частицами. все что косается угла опережения , насоса нн, егр, турбо, метки грм, форсунки проверил. теперь хочу узнать влияет ли датчик тимпературы то что с двумя проводами на угол опережения? или у меня уже глушитель забит до такой степени что нету прохода. а если нету выхода с выхлопного так нет и входа с турбины как то так получается. ладно можно глушитель и снять для проверки а вот как с датчиком, эбу пляшет ли от этого датчика на угол опережения?

н
 
StanumДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 00:52 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Carp)
эбу пляшет ли от этого датчика на угол опережения?

Полагаю, точно не знает никто.
Можно предположить, что топливо от нагрева разжижается и ЭБУ увеличивает порцию на подачу, а вот опережение... unsure Ну мож тоже маленько сдвигает, но думаю, что непринципиально.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Воскресенье, 14 Июл 2013, 00:52
 
СтепанычДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 01:38 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
1,5 градуса . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
CarpДата: Воскресенье, 14 Июл 2013, 23:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
я сам работаю диагностиком по инжекторам, на бензинке этот датчик стоит на вентилятор охлаждение радиатора и попутно от нее эбу работает на впрыск форсунок и если этот датчик глючит то заводка происходит длительной после чего заливает свечи а вот на дизеле точно не знаю . и литературу немогу найти. по свему сужу что если этот датчик стоит то значит нужен или для спивале или для опережения. когда еду страшно смотреть назад от народа держусь подальше , копоть уже кусками выподает из глушителя. после набора скорости если не играть газом вродебы не дымит а вот чуть прибавишь то похож как на подбитый самолет . подскажите какое должно быть внутрикорпосное давление тнвд и на каких оборотах может всетаки перепускной клапан клинит?

Добавлено (14 Июл 2013, 22:52)
---------------------------------------------
блин я тут не правильно объяснил датчик про который говорю относится к ож а не соляры то что стойт у многих на плунжере. находится он на блоке под впускным коллектором. значит как бы заново на что влияет этот датчик?

Добавлено (14 Июл 2013, 23:11)
---------------------------------------------
вот еще что даст регулировка дроссельной заслонки?


н
 
TDAДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 01:42 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Carp)
блин я тут не правильно объяснил датчик про который говорю относится к ож а не соляры то что стойт у многих на плунжере. находится он на блоке под впускным коллектором. значит как бы заново на что влияет этот датчик?

Зеленый с 2-мя проводами ?
Он работает на схему управления свечами.
Если скинуть фишку свечи будут максимально долго греться, при любой температуре двигателя.
 
StanumДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 08:07 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Carp)
относится к ож а не соляры

Перефразируя вопрос - как влияет на опережение температура двигателя, правильно?
На холодном двигателе впрыск немного раньше, для лучшего холодного запуска. После прогрева двигателя этот принудительный ранний впрыск отменяется либо термостатом на мех. насосе, либо компьютером на электронной схеме. После этого термостат двигателя поддерживает рабочую температуру постоянной и значит она на опережение впрыска уже больше не влияет.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
CarpДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 23:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
все понял спасибо всем. наверное тнвд придется вновь разбирать.

Добавлено (15 Июл 2013, 23:01)
---------------------------------------------
подскажите вот этот номер на распылителе правильный DN10PD76? тойота чеизер 1995г 2l-te.


н

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 16 Июл 2013, 01:39
 
StanumДата: Вторник, 16 Июл 2013, 02:10 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
По моим данным такой распылитель ставится на CROWN (start 1989) и на LAND CRUISER (start 1990), а чайзера там в списке вообще нет.
Есть Cressida, но в списке нет 2Л-ТЕ. Фик знает наверно данные не точные. unsure


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
CarpДата: Пятница, 19 Июл 2013, 10:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
чото я то же запутался эти данные я взял отсюда из Каталог таблиц.

Добавлено (19 Июл 2013, 10:28)
---------------------------------------------
разобрал тнвд а там коретка от 1кцте нажимная торелка от 2 лте, на аппарате маркировка 22100-5в303...2l-2. все запутался


н
 
StanumДата: Пятница, 19 Июл 2013, 11:15 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
По каталогу насос 22100-5b303 ставится на Краун, но это неважно.
Если тебе надо, напиши какие детали этого насоса тебя интересуют, я найду номера.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
CarpДата: Суббота, 20 Июл 2013, 23:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
спасибо за помощь,насос я уже собрал. заводится с пол тыка едет нормально. кишки укомплектовал от 2l-te только вот черный дым остался . :o а еще машинка после сборки аппарата иногда на ходу как бы резко глохнет на секунду микро стоп получается ,полагаю что это или контакт пропадает на spv или он сам уже клинит. что мне копать за щет черной копоти? во круг я один по дизелям всем все делаю а вот себе не могу,

н
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » черный дым (влияние тимпературного датчика на угол опережения)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.